ну вот - бедный Петро из Тосно. Теперь третий путь до Чудово точно никогда не построят. Придется сарай в Трубниково продавать
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
да?Себастьян Бах:за вторым уже проглядываются перспективы
Ну участках Москва - Крюково (Клин/Тверь) и Питер - Тосно оно таки имеет хоть какой то смысл. В остальных случаях бред сивой кобылы. Кстати, уродское МЦД-3 уже привязали к строительству ВСМ. Мол, без ВСМ Мск - Крюково никакого МЦД на Ленинградке быть не может. при существующем трафике 4-х путей не хватит. Что не может не радовать. Это значит что собянинское говноФыва Цукен:да?Себастьян Бах: за вторым уже проглядываются перспективы
если по распилу бабла или по созданию информационного шума, то тут питер ничуть не лучше Казани, Таксимо или Уэлена. или какие-то другие? тогда какие?
сюда если и придёт то ещё очень не скоро.в части д3 соглашусь. его можно было бы сделать - скажем, раз в полчаса, но не более того. но поскольку у собянина гвоздём в мозгу сидит наземное метро, то лучше бы, чтобы д3 вообще не получился.SM@TRON:Что не может не радовать. Это значит что собянинское говносюда если и придёт то ещё очень не скоро.

поезде. Между Санкт-Петербургом и Москвой поезд будет следовать немногим более двух часов."
Одна линия на СПб, другая на Казань через НиНо, третья на Рязань (с возможным продлением до Самары). Останется только забабахать новый транзитный вокзал Москва-ВСМ между Ленинградским и Казанским прямо над Комсомольской площадью
А развилку и пункт ТО запилить в районе Перово 
Тогда можно было бы заменить дневные Воронежские двухэтажки сапсанами.ВЛ80: Рязанцам тоже обещают светлое скоростное будущее.
21 октября приехавший в Рязань начальник Московской железной дороги Михаил Глазков и его помощники обсудили с губернатором Николаем Любимовым перспективы ускорения движения поездов из Рязани в Москву и обратно.
– Это очень важно для рязанцев, которые работают и учатся в столице, – заверил глава региона на своей интернет-страничке. Радикально проблему могут решить инвестиции в постройку отдельной скоростной рельсовой линии, как между Москвой и Санкт-Петербургом. Тогда аналог «Сапсана» смог бы домчаться от Рязани примерно за 1 час 10 минут. Но для этого надо вкладывать очень много денег – и потом отсекать все 200 км дороги от полей и лесов металлическими ограждениями в целях безопасности.
Теперь у железнодорожников есть компромиссный вариант – при «зелёном коридоре» и исключении любых остановок проводить поезд из Рязани в Москву за 1 час 40 минут.
http://ryazan-news.net/society/2020/10/21/61926.html
Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК и гости: 21