А мне другое интересно - когда фпк заведомо круголями пускает, как считаются километры по тарифу? Грузы вроде считают по кратчайшему, по идее также должно быть и у пассажирских ведь?
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Очень и очень прибыльный поезд.
Потому и взлетели все сидячие, потому что дешевле. А не по причине какой-то там мифической любви к дневному сообщению. 
) - несколько человек из самого Белгорода на Москву, остальные промежуточники. Большая посадка в Курске.
И зачем Ласточка - у них автобусы есть крутые. Когда дневные поезда ходили в Белогород в виде вагонов локомотивной тяги - там порой сидячих было 3 или 4 вагона, а остальное плацкарт, купе, СВ даже был и ресторан! Это 12 - 14 вагонов. Маклауд если ездил с ним - может по натурке посмотреть - сколько там было межобластных или сидячих.