Жосткое купеЮжный: Какой же это плацкарт? Это купе!!!
для чотких пацанов
Отработают на зоне и проезд, и сервисНерентабельно... Проводников много...

Купите мне билет до станции Белед!
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Жосткое купеЮжный: Какой же это плацкарт? Это купе!!!
для чотких пацанов
Отработают на зоне и проезд, и сервисНерентабельно... Проводников много...

кому нужен комфорт доедут в купе или Ласточке
если уж и улучшать то купе (СВ), плацкарт он и есть плацкарт и пусть остается таким, какой есть 
Шкаф может «расти» только снизу ибо там вверху мультивенты. Шкаф решает задачу размещения багажа пассажира верхней полки, и решается задача отсутствия третьей полки для пассажира 2 полки. На третью полку как закидывать чемодан !? Особенно если бабушка, дедушка , девушка !? А в шкаф все легко ставится и убираетсяДизелист: Вот что подумал: может шкаф "ополовинить" и сделать его вверху, только для верхних полок (если уж так хочется кому-то его впендюрить, убрав при этом 3-и полки), а в нижней части - оставить классическое пространство, без всяких шкафов, со столиком под окном. .
Ну так потому и предлагается оставить шкаф сверху, сохранив снизу свободное пространство, чтобы и у окна сидеть можно было, и на нижней полке больше чем 1 человеку можно было сесть, и если семьей/компанией - общаться не через это тюремное окошко в перегородке, а нормально. А багаж нижних - под нижними полками.v_gildenberg: Шкаф решает задачу размещения багажа пассажира верхней полки, и решается задача отсутствия третьей полки для пассажира 2 полки
На боковых местах как-то закидывают же - другого варианта нет, что для верхнего, что для нижнего. А теперь вообще некуда класть чемодан пассажирам боковых мест. Да и каково будет той же бабушке/дедушке в этом тесном гробу со шкафом?На третью полку как закидывать чемодан !? Особенно если бабушка, дедушка , девушка !?
Все-таки тоже сомнительный вариант. Плашмя на полке чемодан лежит устойчиво (разве что при экстренном торможении есть риск падения). А СТОЯ в шкафу - центр тяжести значительно выше, плюс колесики, на которых он катается. Может упасть в повороте. Надо хотя бы двери закрывающимися на какой-то фиксатор делать.А в шкаф все легко ставится и убирается
Тоже вариантAlexPaen: Примерно вот так
Без шкафа оно в любом случае не потребуется.Никаких разложений на три сегмента ака боковуха внизу не требуется
сверху - это где? Опять лепить третью полку? Не надо третьей полки.Дизелист:Ну так потому и предлагается оставить шкаф сверху
Вот, в этом и весь ФПК. Как-то закидывают... как-то ложатся, как-то едут....А начинаешь конкретизировать понятие "как" никто и не представляет "как". Проводник разберется. Как будто ему больше всех и надо! Нет больше помощников, сам приперся с чемоданом в вагон - сам и озаботься как его размещать. И в этом плане - шкаф вполне себе работоспособный вариант.Дизелист:На боковых местах как-то закидывают же - другого варианта нет, что для верхнего, что для нижнего.На третью полку как закидывать чемодан !? Особенно если бабушка, дедушка , девушка !?
Дотошность просто невероятная. Хотя вроде просто и очевидно. Но мало и этого, они говорят, надо у смежных уточнить специалистов. У нас как обычно бывает? Есть отдела маркетинга. Получил задачу - привлечь низкой ценой паксов. О, давайте мы их заманим скидкой 50 % на боковые верхние полки? давайте. А то, что на эти места прибежит толпа сирых и убогих, униженных и оскорбленных, которая будет права качать - никто не задумывается. Это отдел пассажирских перевозок пускай расхлёбывает - его же проводники... Также и все разработки - а как это будет работать ? как эта схема будет работать при малолюдных технологиях обслуживания ? Никто не представляет и не понимает. Мол, наша задача спроектировать и построить - дальше ваши трудности. Поэтому единственный удачный вагон купейный - это Сименс 32 местный. Там все продумано.
Посмеялся !Плашмя на полке чемодан лежит устойчиво (разве что при экстренном торможении есть риск падения). А СТОЯ в шкафу - центр тяжести значительно выше, плюс колесики, на которых он катается. Может упасть в повороте. Надо хотя бы двери закрывающимися на какой-то фиксатор делать.

А сейчас что будет, когда у пассажиров боковых мест ВООБЩЕ не будет возможности положить чемодан??? Раньше хотя бы 3я полка была.v_gildenberg:
Вот, в этом и весь ФПК. Как-то закидывают... как-то ложатся, как-то едут....А начинаешь конкретизировать понятие "как" никто и не представляет "как". Проводник разберется
Весь день в тесном закрытом гробу пялиться в стенку вместо того, чтобы сидеть у окна, попивая чаек - НАФИГВсе эти нововведения прекрасно накладываются на малолюдные технологии обслуживания, и надеюсь что проекту дадут старт и зеленый свет.![]()
Ну и чего смешного???Посмеялся !
Физику в школе не учили??? Как чемодан будет устойчивее - лежа плашмя, или же стоя на колесиках?Не согласен. Там тоже присутствует проблема с багажом. А так же с размещением индивидуального светильника.v_gildenberg:единственный удачный вагон купейный - это Сименс 32 местный. Там все продумано.

Тарифицировать соответствующе.Дизелист:
А сейчас что будет, когда у пассажиров боковых мест ВООБЩЕ не будет возможности положить чемодан??? Раньше хотя бы 3я полка была.
Начнут включать голову при покупке билетов и перестанут гнаться за дурной халявой. Ибо верхние боковушки берут либо по глупости, либо по жлобству, либо из жажды халявы.Дизелист: А сейчас что будет, когда у пассажиров боковых мест ВООБЩЕ не будет возможности положить чемодан??? Раньше хотя бы 3-я полка была.
Вам уже дали ответ. Скатали в валик и положили на сидение напротивИ еще - так и не получен ответ, где без 3й полки хранить днем постельные принадлежности (матрасы, подушки, одеяла).
.Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28