#623210
Владимир Дукин
27 окт 2020, 19:59
Ну вот, а то люди возмущались, что без 119/120 остались)). Вагонов добавили и хорошо.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Дык, он один из самых доходных поездов . Белгород , РИЦ, Москва .... Следует везде под шнурком. Сказка, а не поезд !Владимир Дукин: Ну вот, а то люди возмущались, что без 119/120 остались)). Вагонов добавили и хорошо.

Хотят за три копейки уехать !? Велком ту аффтобус ! Железнодорожный транспорт есть качественный сервис типа как трёх или четырёхзвёздочная гостиница на колёсах, работа вышколенного персонала , дорогие новые и сложнотехнические вагоны и локомотивы с машинистами и проводниками, которые нуждаются в достойной оплате за свой труд. Не можешь платить - не езжай поездом. Икарус СПб - Дербент через Москву со стоячими пассажирами из Вышнего Волочка . 
Это позволено только Воронежу. За 466 рублей на фирменном скоростном поезде в Москву. Другим нельзяv_gildenberg: Хотят за три копейки уехать !? Велком ту аффтобус ! Железнодорожный транспорт есть качественный сервис типа как трёх или четырёхзвёздочная гостиница на колёсах
. Где А.С. - там халява. Мурзюше
надо срочно в Воронеж переезжать
.А что СБ в бане!? О блин ...Liski:Это позволено только Воронежу. За 466 рублей на фирменном скоростном поезде в Москву. Другим нельзяv_gildenberg: Хотят за три копейки уехать !? Велком ту аффтобус ! Железнодорожный транспорт есть качественный сервис типа как трёх или четырёхзвёздочная гостиница на колёсах. Где А.С. - там халява. Мурзюше
надо срочно в Воронеж переезжать
.
Ну - в общем , у кого есть деньги - добро пожаловать ) 
Суровая правда. В этой связи вызывают жалость хороводы вокруг нового плацкартного вагона. Вместо того, чтобы думать, как купейник сделать еще круче и организовать комфортабельную сидячку по цене проезда две трети от купе, катают вату вокруг шкафчиков в плацкарте. Впрочем если государство вдруг решило, что жд- это один из двигателей экономики, ручей по которому экономика вырастает в реку, это другой разговор.v_gildenberg: Нищебродам - вообще не место на железнодорожном транспорте!
81 и 119 это было как 16 и 92 в Мурманск, один скорый другой пассажирский фактически. Надо было 119/120 остановок добавить и сидячих вагонов лучше, заодно закрыв продажу на поезд по маршруту Питер - Москва и обратно.Владимир Дукин: Ну 81 и остаётся. Больше доходу, меньше нищеброду)
Так 92 то - тоже покоцали. Ну и, чтоб как 92 делать, 120-й должен идти по БМО (как минимум).Минеральные Воды:
81 и 119 это было как 16 и 92 в Мурманск, один скорый другой пассажирский фактически. Надо было 119/120 остановок добавить и сидячих вагонов лучше, заодно закрыв продажу на поезд по маршруту Питер - Москва и обратно.
А как вы по БМО проедете? Особенно Бекасово - Столбовая, вот интересно просто.LmV:Так 92 то - тоже покоцали. Ну и, чтоб как 92 делать, 120-й должен идти по БМО (как минимум).Минеральные Воды:
81 и 119 это было как 16 и 92 в Мурманск, один скорый другой пассажирский фактически. Надо было 119/120 остановок добавить и сидячих вагонов лучше, заодно закрыв продажу на поезд по маршруту Питер - Москва и обратно.
Я написал "как минимум". Вообще можно после БМО - через Калугу 1-Тулу 1 Кур.EmPeR1oR:
А как вы по БМО проедете? Особенно Бекасово - Столбовая, вот интересно просто.

Неплохо было бы 119/120 продлить до Мурманска, отменив 91/92, прохождение по Москве почти в то же время.Минеральные Воды:
81 и 119 это было как 16 и 92 в Мурманск, один скорый другой пассажирский фактически. Надо было 119/120 остановок добавить и сидячих вагонов лучше, заодно закрыв продажу на поезд по маршруту Питер - Москва и обратно.
А что с ним будет зимой? И что будет с 22 и 16 тогда?Prandtl:Неплохо было бы 119/120 продлить до Мурманска, отменив 91/92, прохождение по Москве почти в то же время.
Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Etrainer, Yandex [Bot] и гости: 30