Понятно, что по ширине. Но в какой части? Наибольшая ширина кузова у него явно сделана "с запасом". Может быть - по выносу в кривых (из-за размеров базы)?EgorRoge:
Ширине, ясное дело
4534 на 19,5 см шире вагона 4465 при той же базе и длине кузова, о каком Тпр тут вообще можно вести речь?Exval:Понятно, что по ширине. Но в какой части? Наибольшая ширина кузова у него явно сделана "с запасом". Может быть - по выносу в кривых (из-за размеров базы)?EgorRoge:
Ширине, ясное дело
Ну да, пожалуй. Хотя Ласточка и шире на 18 см. В целом понятно, спасибо.
Только на 10. Если они за это время не стали делать вагоны еще шире.Exval: Ну да, пожалуй. Хотя Ласточка и шире на 18 см. В целом понятно, спасибо.
EgorRoge:Только на 10. Если они за это время не стали делать вагоны еще шире.
Кстати, интересно, что изначально, когда вводился этот габарит для электричек, предполагалось, что ширина их кузовов будет 3,6м. Но, справедливости ради надо отметить, что те вагоны являлись более короткими и, соотвественно, вынос в кривых у них также был меньше.И ещё одно про Ласточки. У тех ведь на боковых стенах кузовов закреплены камеры обзора, причём не только со стороны кабин машиниста, но также и на промежуточных вагонов. Это ведь также увеличивает габаритную ширину. А на новом тверском вагоне есть какие-то выступающие элементы?
А сколько точно наружная ширина нового вагона и сколько обычного?
Все эти элементы (зеркала, поручни, камеры) вынесены за основное очертание габарита, поэтому при вписывании не влияют на ограничение размеров кузова и не учитываются при указании номинальной шириныExval: И ещё одно про Ласточки. У тех ведь на боковых стенах кузовов закреплены камеры обзора, причём не только со стороны кабин машиниста, но также и на промежуточных вагонов. Это ведь также увеличивает габаритную ширину. А на новом тверском вагоне есть какие-то выступающие элементы?
3380 против 3104 габарита 1-ВМmvy: А сколько точно наружная ширина нового вагона и сколько обычного?
Да, верно. Эти элементы как раз и учитываются в разнице между габаритами подвижного состава и приближения строений.EgorRoge:
Все эти элементы (зеркала, поручни, камеры) вынесены за основное очертание габарита, поэтому при вписывании не влияют на ограничение размеров кузова и не учитываются при указании номинальной ширины
Финны свои двухэтажки (купейные), няз, тоже строили (покупали) в габарите Т.AlexPaen: Мне особо понравилось про первый в мире :)
А индусов еще шире габарит и что?
С уважением, Евгений.
А разве T это не 3480?EgorRoge:3380 против 3104 габарита 1-ВМ
3480 это Ласточка.mvy:А разве T это не 3480?EgorRoge:3380 против 3104 габарита 1-ВМ
Габарит подвижного состава
Т это вообще-то 3.75. А 3.4 вполне вписывается в 1-ВМ:
Т это вообще-то 3.75. А 3.4 вполне вписывается в 1-ВМ:
Государственным стандартом ГОСТ 9238 установлены габариты подвижного состава: Т; 1-Т; 1-ВМ; 0-ВМ; 02-ВМ и 03-ВМ.
Габарит Т распространяется на подвижной состав, допущенный к обращению по путям, сооружения и устройства на которых отвечают требованиям габаритов приближения строений С и Сп. Размеры:
Т — 5,3 × 3,75 м,
Тц — 5,2 × 3,75 м,
Тпр — 5,3 × 3,55 м.
Габарит 1-Т распространяется на подвижной состав, допущенный к обращению по всем путям общей сети дорог, подъездным путям, и путям промышленных предприятий. Размеры:
1-Т — 5,3 × 3,4 м.
Габариты 1-ВМ, 0-ВМ, 02-ВМ, 03-ВМ[2] распространяются на подвижной состав, допущенный к обращению по железным дорогам колеи 1520 (1524) мм и дорог колеи 1435 мм. Размеры:
0-ВМ — 4,65 × 3,25 м,
1-ВМ — 4,7 × 3,4 м,
02-ВМ — 4,65 × 3,15 м,
03-ВМ — 4,28 × 3,15 м.
Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
Ох боже мой... Ну не надо так откровенно выставлять на показ свое незнание вопроса.


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], IZ387, Serge& и гости: 13