Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 245A/246A Санкт-Петербург - Адлер
--
Ехала этим поездом по маршруту Краснодар - С-Петербург 13.08.2007.График движения довольно удобный.Вагон 20 - купейный.Состав проводников Октябрьской жд.
Контенгент пассажиров - люди среднего достатка(были и с детьми),едущие с отпуска домой.Вагон старого образца , покрашен снаружи в зеленый цвет.Внутри - старый вагон с деревянными рамами. Окна во всех купе заколочены наглухо, так как предполагалось наличие кондиционера.Кондиционер в этом вагоне - это отдельная история! :o :'( Ночью он работал так,что приходилось укрываться шерстяными одеялами(НО!!! не во всех купе)Днем он выключался каждые 10 минут.Так как в коридоре 3 окна открывались, то каждый раз когда он выключался, люди открывали окна чтобы подышать хотя бы горячим воздухом.Проводник на них постоянно обижался и выключал кондиционер вообще. :-\ Через какое-то время к нему подходили пассажиры , он закрывал окна и включал кондиционер.
Но через 10 минут тот выключался и история повторялась. :'(
Так как проводнику тоже было жарко , мы его наблюдали в шортах и без майки.Вторая проводница так ласково ответила кому-то из пассажиров, что ее предпочитали не трогать вообще. Да она и спала практически всю дорогу - видимо от жары.Туалет был открыт один , его вида мои дети испугались настолько , что ходили туда когда сил терпеть уже не было.Бумага и мыло в туалете были на протяжении всей дороги, его мыли 1 раз.
Белье выдали чистое, запакованное в целлофан.Кипяток во время дежурства проводника был, во время дежурства проводницы - нет.В течении дня подмели пол.У проводника можно было приобрести сахар, чай, воду, зарядить телефон за 50р.Проводник пытался объяснить состояние вагона тем,что он дополнительный и его присоединили к поезду за час до отправления и вообще, по его мнению, на этом поезде еще Ленин в Шушинское ездил.Этим , наверное, объсняется частичная заполненность вагона.
Общее впечатление ужасное - за такую цену (3800р)в купейном вагоне должны быть хотя бы элементарные удобства , а не туалет, где дырка слива в унитазе с трудом открывается(прошу прощения) >:( Если учесть историю с кондиционером и то, что мы стояли после аварии в Малой вишере 7 часов,то даже сил злиться уже не было.Просто хотелось уже попасть домой. :(
Я за неделю до этого ехала в плацкартном вагоне 115 поезда и осталась довольна. Решила, что в купе условия будут лучше. Но меня горько разочаровали! Дети всю дорогу предлагали доплатить тете и перейти в плацкарт с кондиционером ;D
Оценка поезда 3 из 10.
--
Ехала этим поездом по маршруту Краснодар - С-Петербург 13.08.2007.График движения довольно удобный.Вагон 20 - купейный.Состав проводников Октябрьской жд.
Контенгент пассажиров - люди среднего достатка(были и с детьми),едущие с отпуска домой.Вагон старого образца , покрашен снаружи в зеленый цвет.Внутри - старый вагон с деревянными рамами. Окна во всех купе заколочены наглухо, так как предполагалось наличие кондиционера.Кондиционер в этом вагоне - это отдельная история! :o :'( Ночью он работал так,что приходилось укрываться шерстяными одеялами(НО!!! не во всех купе)Днем он выключался каждые 10 минут.Так как в коридоре 3 окна открывались, то каждый раз когда он выключался, люди открывали окна чтобы подышать хотя бы горячим воздухом.Проводник на них постоянно обижался и выключал кондиционер вообще. :-\ Через какое-то время к нему подходили пассажиры , он закрывал окна и включал кондиционер.
Но через 10 минут тот выключался и история повторялась. :'(
Так как проводнику тоже было жарко , мы его наблюдали в шортах и без майки.Вторая проводница так ласково ответила кому-то из пассажиров, что ее предпочитали не трогать вообще. Да она и спала практически всю дорогу - видимо от жары.Туалет был открыт один , его вида мои дети испугались настолько , что ходили туда когда сил терпеть уже не было.Бумага и мыло в туалете были на протяжении всей дороги, его мыли 1 раз.
Белье выдали чистое, запакованное в целлофан.Кипяток во время дежурства проводника был, во время дежурства проводницы - нет.В течении дня подмели пол.У проводника можно было приобрести сахар, чай, воду, зарядить телефон за 50р.Проводник пытался объяснить состояние вагона тем,что он дополнительный и его присоединили к поезду за час до отправления и вообще, по его мнению, на этом поезде еще Ленин в Шушинское ездил.Этим , наверное, объсняется частичная заполненность вагона.
Общее впечатление ужасное - за такую цену (3800р)в купейном вагоне должны быть хотя бы элементарные удобства , а не туалет, где дырка слива в унитазе с трудом открывается(прошу прощения) >:( Если учесть историю с кондиционером и то, что мы стояли после аварии в Малой вишере 7 часов,то даже сил злиться уже не было.Просто хотелось уже попасть домой. :(
Я за неделю до этого ехала в плацкартном вагоне 115 поезда и осталась довольна. Решила, что в купе условия будут лучше. Но меня горько разочаровали! Дети всю дорогу предлагали доплатить тете и перейти в плацкарт с кондиционером ;D
Оценка поезда 3 из 10.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 28 авг 2007, 13:29, всего редактировалось 1 раз.