Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#62787 Misha 24 авг 2009, 16:27
Ситуация: я сдал билет, купленный по интернету на сайте http://www.ticket.rzd.ru и не получил на карточку деньги за него.
Билет я сдавал примерно 14 июля, то есть прошло уже больше месяца. Квитанция о сдаче билета в наличии.
На сайте я не нашел инструкций как действовать в такой ситуации.

Подскажите, пожалуйста, к кому следует обратиться.
#62935 Disel 26 авг 2009, 17:12
Misha:Ситуация: я сдал билет, купленный по интернету на сайте http://www.ticket.rzd.ru и не получил на карточку деньги за него.
Билет я сдавал примерно 14 июля, то есть прошло уже больше месяца. Квитанция о сдаче билета в наличии.
На сайте я не нашел инструкций как действовать в такой ситуации.

Подскажите, пожалуйста, к кому следует обратиться.
"При возврате покупки или отказе от услуг, ранее полученных в торгово-сервисной точке по Вашей карте, должна быть проведена кредитовая операция – операция «возврат покупки» с обязательным оформлением чека (слипа) (на котором указано «возврат покупки»), подписанного кассиром торгово-сервисной точки. Непременно сохраните кредитовый чек (слип). Если сумма операции не поступит на Ваш счет в течение 30 дней, обратитесь в подразделение Банка, выдавшее Вам карту, для оформления заявления о спорной транзакции" - из информации для держателей международных банковских карт.

Т.е. Вы должны прийти в банк и оспорить транзакцию по списанию денежных средств как за неоказанную услугу. В банках для подобного рода заявлений имеются стандартные бланки. К заявлению нужно приложить копию квитанции разных сборов РЖД, на которой указано "Возврат на карту плательщика". Если у Вас карта не ТКБ, срок рассмотрения претензии составит до 180 дней.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2