Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#62506 Legenda 19 авг 2009, 09:40
Тоже считаю что пассажир должен изначально сказать куда и когда он хечет поехать... теперь еще ему надо говорить и откуда!!!
недавно письмо с запросом пришло,пишут: Помогите! Нам билеты нужны на 16,17,18 августа до Одессы!!!!
Я смотрю наличие билетов,все ок.
Человек оставил номер телефона,я пытаюсь позвонить ,но ничего не получается.
Написала ответ,что билеты есть,чтоб приезжал...
Вообщем,как потом оказалось,человеку нужны были билеты Симферополь-Одесса!!!! Он сам в то время в Симфе был и писал оттуда!!!
А потом говорите,что кассиры медленно работают...А кассиры частенько смотрят билеты не те,т.к. пассажир не говрит ничего (практически ничего!)
Особенно мне ненравится Питер! Пассажир говорит дату и начинается..... Потом оказывается что ему в другую дату надо приехать и вообще...
#62508 Samurai 19 авг 2009, 10:00
Уважаемые господа!
Собравшись таким прекрасным коллективом может быть отработаем перечень и последовательность вопросов с которыми нужно обращаться к кассиру. На пример: Дата отправления , вид вагона и т.д.
Не знаю как другие, если эта форма получится я буду ею пользоваться.
По крайней мере я буду меньше толкаться у окошка кассы. ( но если красивая женщина и человек хороший, то можно и постоять)
#62509 Тим 19 авг 2009, 10:01
Здесь соревнуются по мотивам детской обзывалки типа ''сам дурак!''? Почему примеры только диаметрально противоположные? Ведь очевидно же, что есть и хорошие кассиры, и не очень, равно как покупатели билетов могут быть как четко знающие, что им надо, так и считающие, что им должны все, а кассир - так подавно! Мне попадались и те, и другие, и третьи, и четвертые! В последнее время предпочитаю покупать билеты в ТТС, кстати, за 650 км от Москвы ;). Небольшие неудобства имеются, конечно (нет возможности посмотреть конкретные номера свободных мест, приходится заранее смотреть на том же УФС, и уже потом вводить строгое ограничение в ТТС), но зато ему (ТТС) не нужно говорить в определенный момент ''без страховки, пожалуйста!'' (а меня произносить эту фразу реально напрягает, потому что изначально не моя это задача!), он не будет при запросе Новгород - Мск смотреть Горький - Мск и т.д., и т.п. Хотел бы, конечно, вообще через инет покупать, но - увы - фишка с Маэстро Сбербанка, работающая, как я вижу по отзывам, в Москве - в Питере не прокатывает. А вот когда всё-таки приходится покупать билеты в кассе - как минимум говорю номер поезда, маршрут и категорию вагона, а зачастую - даже и номер места в конкретном вагоне! В ответ от кассира хотелось бы всего-то - даже не заикаться о страховке, просто молча давать только билеты, а не так, как обычно! А вот со всяких там ''мне бы на море в среду'' - вот с них берите все эти страховки, им же ''лишь бы на море'' ;).
Кстати, уважаемый Samurai, не знаю, как в Москве, в Питере на кассах кроме времени работы висят довольно крупным шрифтом обращения к пассажирам, как Вы и просите, что говорить кассиру! ;)
Последний раз редактировалось Тим 19 авг 2009, 10:17, всего редактировалось 1 раз.
#62510 Samurai 19 авг 2009, 10:05
Jason:Люди обычно покупают билеты после рабочего дня, еще при этом вынуждены стоять в очереди.
Кассир наоборот, должен поздороваться, улыбнуться, потом попрощаться, тогда, я уверен, проблем будет меньше!
Также он должен иметь приятный внешний вид.
А то сидят какие то недовольные бабки в основном, видно, что им нет никакого дела до клиента.

И еще неплохо было бы ввести электронную очередь, тогда, зная, что никто тебе не дышит в спину, все происходило бы более спокойно.

В Европе везде так, там еще кассиры говорят на английском идеально (я не говорю про контроллеров в международных поездах, которые - лично слышал, говорили на 4х языках).
А у нас...
Хорошо, если русский знают
Я тоже знаю и владею несколькими языками строевой , матерный, русский,английский базовый в объеме института.
#62512 Samurai 19 авг 2009, 10:53
Legenda:
Compden-railman:Не говоря уже о наказании за то, что мотала нервы пожилому человеку...

Так что в большинстве случаев всё же неправ кассир. К счастью, с вводом ТТС надобность в тётках за стеклом отпала :*THUMBS UP*:
Бабушки бывают такие,что сами могут мозг вынести кому угодно...
Если бы меня назвали бы "теткой за стеклом" ни на что бы не посмотрела бы,влепила бы сразу! :]:-O:
Милые дамы!
У кого из Вас язык раздваивется?
#62518 Legenda 19 авг 2009, 12:19
Samurai:
Legenda:
Compden-railman:Не говоря уже о наказании за то, что мотала нервы пожилому человеку...

Так что в большинстве случаев всё же неправ кассир. К счастью, с вводом ТТС надобность в тётках за стеклом отпала :*THUMBS UP*:
Бабушки бывают такие,что сами могут мозг вынести кому угодно...
Если бы меня назвали бы "теткой за стеклом" ни на что бы не посмотрела бы,влепила бы сразу! :]:-O:
Милые дамы!
У кого из Вас язык раздваивется?
есть проблемы???????
#62581 Compden-railman 20 авг 2009, 20:01
Покупал билеты через инет и родственникам, и своей девушке, и коллегам по работе, и себе, разумеется :) Ни разу не глюкнул ТТС. Никому ничего не надо объяснять и спрашивать, отбиваться от навязываемой "добровольной" страховки, вижу номер места, которое мне продают. Да и билеты из ТТС выглядят гораздо красивее и солиднее, чем слипы из ж.д. касс. По поводу неработы банковских карт: заведите себе бесплатную дебетку Visa Classic с CVV-кодом от банка Финсервис, и будет вам ж.д. касса на дому :)

Кассиры, наверное, такие злые, потому что у терминалов Экспресс-3 идиотский интерфейс - надо вводить вид работы, номер ключа и прочую хренотень. Неужели на их мониторах нельзя сделать нормальный понятный интерфейс, как на портале РЖД в разделе "Купить билет" ?! Хотя мне по барабану, какой там у терминалов интерфейс, в ближайшее время в кассу не собираюсь, надеюсь, что вообще больше никогда не пойду в неё. Так приятно, когда при покупке билетов общаешься только с автоматикой :) Машина понимает тебя с первого раза :)
#62583 Compden-railman 20 авг 2009, 20:06
Samurai: По крайней мере я буду меньше толкаться у окошка кассы. ( но если красивая женщина и человек хороший, то можно и постоять)
Отец с сыном пошли в зоопарк. "Папа, смотри, какая страшная обезьяна!" - "Тише, сынок, это же ещё только касса!" А Вы говорите "красивая женщина" ::-D:
#62584 Тим 20 авг 2009, 20:16
Уважаемый, если Вы найдете банк Финсервис в СПб по указаному на их сайте адресу (равно как и Седьмой Континент там же), с меня пиво Мюнхель, которое варят в тех же краях! :) А если серьезно, буду очень признателен уважаемым коллегам, которые подскажут, где имеются ближайшие к Комсомольской площади Москвы эти 7е Континенты с этими банками, а также, какие документы всё же нужны для оформления этой карты!
#62586 НИКОЛА 20 авг 2009, 20:42
Тим:Уважаемый, если Вы найдете банк Финсервис в СПб по указаному на их сайте адресу (равно как и Седьмой Континент там же), с меня пиво Мюнхель, которое варят в тех же краях! :) А если серьезно, буду очень признателен уважаемым коллегам, которые подскажут, где имеются ближайшие к Комсомольской площади Москвы эти 7е Континенты с этими банками, а также, какие документы всё же нужны для оформления этой карты!
Позвоните (495) 777-6-777 и узнайте, где ближайшее к Комсомольской отделение Финсервиса. Они теперь работают вт-сб с 15 до 20.30. Из документов нужен только паспорт.
#62608 Legenda 21 авг 2009, 09:55
мысли вслух: может поэтому люди разучились общаться с людьми.... т.к. постоянно общаются с автоматикой....
#62618 Slon 21 авг 2009, 12:17
Тим: серьезно, буду очень признателен уважаемым коллегам, которые подскажут, где имеются ближайшие к Комсомольской площади Москвы эти 7е Континенты с этими банками, а также, какие документы всё же нужны для оформления этой карты!
"Атриум" у Курского вокзала не подойдет? "7 Конт." там в подвале. Есть у м. "Белорусская". Да, только паспорт.
#62672 Compden-railman 22 авг 2009, 11:55
Legenda:мысли вслух: может поэтому люди разучились общаться с людьми.... т.к. постоянно общаются с автоматикой....
Я пришёл покупать билет, а не общаться. Поэтому лучше автоматика, чтобы никому ничего не объяснять.
#62932 симона 26 авг 2009, 16:05
наивные - да 99 процентов и приходят на вокзалы в кассы , чтобы поговорить , вы забыли что есть воинские требования ,мвд, фпс, фсб, мчс, а также ж.д и фсс , а также инвалиды вов и т.д и ни на одном ттс и интернете вы не оформите этим категориям билеты , и не возьмете 2 нижних, потому что программа не позволит, ей плевать , что вы старый , больной и дети маленькие, а с живым человеком надо общатся, и ни на каких кассах не висит перечень информации , а зря , это очень просто - дата или число , месяц , станция - куда вы едете , категория вагона- плац, купе , св, сид, - и низ или верх , сколько билетов будете брать, и взр . дет , воинск , а потом еще желательно , чтобы понимали русский язык, ведь на других у нас не разговаривают в кассах, когда вам отвечают , какие места ,есть в наличии и где , ведь время тратится иногда на пустые разговоры, только верх , а мне нижнее, а не даш нижнее я на тебя жалобу напишу , что ты грубила , хамила , - вот так граждане , надо относится к людям так , как бы вы хотели , чтобы к вам относились другие , а пообщатся - это первое и главное , а сколько энергетических вампиров ходит , ни чего не берут , потому что не угодишь, но нервы вытрепят и крови попьют , и скромнее надо быть - господа и проще , вы что жить собираетесь всю жизнь в вагоне , а то молодежь совсем чувство меры потеряло , им лет 20-30 а только нижнее по середине вагона и по ходу поезда , на верху надо ездить, там тише , спокойней и ни кто не будет претендовать на ваше место , и все надо проверять у кассы, и тогда не будет нарушений с той ни сдругой строны , но это уже из области фантастики , наши люди не могут по закону ни жить ни работать , может лет эдак через 100, а пока ни как не получается, вот поэтому этот сайт и сделали , кистень или дубину , бей своих , чтоб чужие боялись !

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0