AlexPaen:
Т.е. нужно еще пояснять, чем отличается ржавая жига-четверка от свежего дастера, например? Предлагаю вам сперва найти, что у торжка одинаково или лучше для пассажира, кроме того, что оба везут из а в б.
Скорость средняя - одинаковая. Условия... в Торжке удобнее стоять, да и притулиться посидеть - тоже.
Самое главное: это не выбор между постоянным пакетом Торжок/Сименс, а между двумя за сутки, и - всеми остальными. Разница в 2-3 минуты при том, что остановок - почти нет. Т.е., по сути - разницы нет.
В общем, на таких направления Ласты нужны только тем, кто фапает (или, чаще - шликает) на них.
В отличие от СПб-Выборг (особенно), СПб-Луга, СПб-Приозерск, где они могут дать реальный выигрыш в скорости.
Exval:Безусловно, влияет. Кстати, любопытная деталь. Когда пассажиры (как правило, женщины) звонят из Ласточки и говорят - где они сейчас находятся, то всегда говорят именно "в Ласточке", а не "в электричке". Это показательно.
Т.е., помимо безусловных практических преимуществ, которые Ласточка имеет перед старыми электричками, она ещё и имиджево привлекательна.
Вот честно, таких дамочек бы в условия, когда они начнут говорить "Где, где - в ПАЗе!"(С)
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел