Свыше 5 млн пассажиров перевезли двухэтажные поезда Москва – Воронеж за 5 лет эксплуатации.
За 5 лет с начала эксплуатации двухэтажными поездами, сформированными из вагонов с местами для сидения и курсирующими в направлении Москва – Воронеж, воспользовались 5,3 млн пассажиров, в том числе в 2019 году – порядка 1,5 млн человек.
Напомним, впервые двухэтажный поезд с местами для сидения № 45/46 Москва – Воронеж отправился в рейс 31 июля 2015 год. Спустя год на этом же маршруте начал курсировать двухэтажный поезд № 69/70. В 2017 году эти поезда были переведены в категорию «Скоростной» с соответствующим изменением нумерации на № 737/738 и № 739/740. Чего стоило ожидать от поезда - доминатора!!!

За 5 лет с начала эксплуатации двухэтажными поездами, сформированными из вагонов с местами для сидения и курсирующими в направлении Москва – Воронеж, воспользовались 5,3 млн пассажиров, в том числе в 2019 году – порядка 1,5 млн человек.
Напомним, впервые двухэтажный поезд с местами для сидения № 45/46 Москва – Воронеж отправился в рейс 31 июля 2015 год. Спустя год на этом же маршруте начал курсировать двухэтажный поезд № 69/70. В 2017 году эти поезда были переведены в категорию «Скоростной» с соответствующим изменением нумерации на № 737/738 и № 739/740. Чего стоило ожидать от поезда - доминатора!!!

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
СПб и ЦВ = love.
Москвы-Октябрьской и просвистев по Рижской, Останкину, Петровско-Разумовскому и прочим раздельным пунктам, своим гудком как бы смеется в адрес наивных провинциалов-совхозников, доживших до лишения их села собственного филиала пассажирской компании 

доминатора #739 из ЦВ?