Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#633974 Exval 29 дек 2020, 22:35
AlexPaen:
Надо же поднимать с колен малодеятельные линии
А разве РАшки не для этого предназначены?
Не хватает одного, добавляют второй, третий.
А вот этого нам остро не хватает, действительно. Я давеча писал об этом: что концепция многосекционных тепловохов оказалась несостоятельной и от неё следовало бы уходить.
#633975 Kuryanin 29 дек 2020, 22:39
Liski:
Я думаю 57/58 и 97/141 могут в ближайшее время сильно пострадать ::'(: . Все ближние ночники за исключением линии Москва - Питер - это на 70% командировочные поезда. Но в постковидную эпоху вряд ли будет много командировок, их и так сократили на 30-50% за 10 лет, а дальше дистанционные технологии доделают свое дело ::P: .
Конечно пострадают. Ибо с таким графиком, который предлагается в ближайшем будущем, они мало кому упали. Дело вовсе не в командировочных: их там, особенно в 141/97, кот наплакал. ЦА этого поезда - работяги из Москвы, семьи, пенсионеры. Командировочные едут в фирмаче аля "Белогорье". Дело в увеличении времени в пути, и самое главное, в цене. Когда уже можно доехать быстрее и что очень важно для простого люда, дешевле.
#633976 LmV 29 дек 2020, 22:39
Про многосекционные тепловозы: в тех же США обожают ставить дохера теплаков по СМЕ, причём, есть даже капотные бустерные секции (т.е. такой гробЪ, в котором что-то хрюндит).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#633977 AlexPaen 29 дек 2020, 22:42
У рашков главная проблема - на ТО гонять за тридевять земель.
Про многосекционные тепловозы: в тех же США обожают ставить дохера теплаков по СМЕ, причём, есть даже капотные бустерные секции (т.е. такой гробЪ, в котором что-то хрюндит).
В нашей терминологии это не СМЕ, а СМЕТ.
И участники СМЕ, в отличие от многосекционников, работают сами по себе.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#633979 Exval 29 дек 2020, 22:43
LmV: Про многосекционные тепловозы: в тех же США обожают ставить дохера теплаков по СМЕ
В том-то и дело, что это - совершенно иная концепция, что наши многосекционные (двух- или даже трехсекционные) тепловозы. То, что мы видим на фото из Финляндии - тоже. Как говорится, найди одно, но важное отличие.
Последний раз редактировалось Exval 29 дек 2020, 22:48, всего редактировалось 1 раз.
#633981 Exval 29 дек 2020, 22:45
AlexPaen: У рашков главная проблема - на ТО гонять за тридевять земель.
Если гонять придётся реже - не вижу большой проблемы.
В нашей терминологии это не СМЕ, а СМЕТ.
И участники СМЕ, в отличие от многосекционников, работают сами по себе.
Абсолютно верно.
#633998 zz27 29 дек 2020, 23:46
Exval:
AlexPaen: А вот тепловоз на 4 осях и 2к л.с. может был бы и интересен.
Не вижу смысла, честно говоря. Для тяжёлых поездов есть БС, которых на ближайшее десятилетие всяко хватит, а для более лёгких надо все же ориентироваться на МВПС, чтобы там не говорили.
Есть ли принципиальная разница между тепловозом с вагонами и МВПС с одной моторной секцией? Желательно конечно, чтобы в последнем вагоне была кабина, чтобы избежать геморроя при обороте.
#633999 SM@TRON 29 дек 2020, 23:47
Ластовка М.О.: К тому же, можно и доп.соглашение на Ласточки сделать, завод-то построен современный и поезда отличные :*THUMBS UP*:
Я к тому что такое же соглашение (теоретически) можно заключить и на Вектроны. Если уж Альстом от ТМХ оказался говном.

С уважением, Евгений.
#634001 SM@TRON 29 дек 2020, 23:54
Exval: А вот этого нам остро не хватает, действительно. Я давеча писал об этом: что концепция многосекционных тепловохов оказалась несостоятельной и от неё следовало бы уходить.
М62 разве не то же самое?!

С уважением, Евгений.
#634002 Пасслипецкого 29 дек 2020, 23:56
Liski: Пасслипецкого скоро посадим по Ельцу на ночной автобус Воронеж-Москва, пирожков в Становом отведает, а то какую-то солянку в сомнительных поездах ест ::-!: .
Я тебе подам! :]:-O: Для меня, вон, Сибирь :mr47_06: летает, да и... Сашуль, ну брось: ну пропустят тот же 89-90 иным образом — ну так даже лучше будет, ну :;-): безо всех этих бомж-ланч-боксов и т.п. :*TIRED*:
А дизель-поезд нужен партии, да: в Узловые и прочие Ржевы . А вот вочему он выходит таким неподъемным — это уже :8-): другой, как говорится, вопрос.
#634025 Exval 30 дек 2020, 07:02
zz27:
Есть ли принципиальная разница между тепловозом с вагонами и МВПС с одной моторной секцией? Желательно конечно, чтобы в последнем вагоне была кабина, чтобы избежать геморроя при обороте.
Отсутствие необходимости маневров при обороте - важное достоинство, но не единственное. Сюда же можно отнести и более равномерное распределение веса вдоль состава дизель-поезда, и постоянное подключение поездных сетей электоснабжения, управления и тормозной. Да и отсутствие собственной автономной системы отопления вагонов - разве не преимущество в наших климатических условиях?
#634030 AlexPaen 30 дек 2020, 07:29
Не важно, они все равно доживают свой век и производиться не будут.
К тому же, взять процитированный финский трактор - он лучше машки во всем, от расхода топлива до конструкционной скорости. Думаю, что и пробеги меж ТО несравнимы не в пользу М62.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#634038 Ластовка М.О. 30 дек 2020, 09:19
Финский трактор имеет конструкционную меньше, чем М62 ::-X:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12