#634673
vlastelinbab
02 янв 2021, 00:03
Я тоже подтвержу - двухэтажные вагоны полнейшее дерьмо. Утверждаю как пассажир. Я скажу больше. Весь модельный ряд трансформеров купейных вагонов и СВ - полнейшее дерьмо. А для примера сравните и посмотрите на СВ ТВЗ НМР и такой же СВ Циркон-сервиса для ТКС.EgorRoge:Я всегда за конструктивное общение.Дизелист: надеясь на конструктивное общение с представителем ФПК/ТВЗ/ТМХ.
К сожалению, я почти не встретил здесь конструктивных собеседников.
Апофеоз всего этого - вышесказанная фраза одного господина "вагоны ТВЗ - полное гавно". Если подобные убеждения априори владеют умами 97% присутствующих здесь на форуме, то надежда на конструктив не может даже родиться. Впрочем, это мои риски, никто меня сюда не тащил и не звал.
лучше, чем медленнее и дороже, свобода лучше несвободы и т.д.
. Это решение где строить дорогу, а где не нужно, на основе мнений автолюбителей... В общем, путь ошибочный.
исследование? Фокус-группа: бесплатный проезд в обмен на отчеты в течение, скажем, года. Пасслипецкого — классом 1А
, Сан Сергеича — на местах III класса любимого им МВПС, г-на Баха — на откидных местах "Ласточек", г-ну Сержу предоставить предоплаченное питание во всех ВР на сети, г-ну Дизелисту — место в первом плацкартном вагоне с головы при следовании под
тепловозом, еще здесь есть какой-то персонаж — не помню имени, — так тому верхнее место в плацкарте без цепочки, удерживающей полку... Вот это я понимаю было бы 
Проводники и начальники поезда в большинстве своём поступают так же. Видел так же, как в 112 поезде начальник поезда просил пожилую соседку написать отзыв. Она сослалась на отсутствие очков, так он сам написал, а ей принёс эту книги на подпись.