Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Какая на Ваш взгляд лучшая ЖД?

Российская 59
32%
Украинская 38
21%
Белорусская 86
47%
Всего голосов : 183
#63564 Владиcлав 08 сен 2009, 04:35
Я всегда думал, что РЖД из всех трёх наиболее современная. Да, дорогие билеты, но зато нормальные условия. Однако, моё мнение изменилось после поездки в Сочи.
Я встретился с людьми, которых в Москве называют "из глубинки". Естесственно, они замолвили слово о той России, которую мы не знаем. Были и довольно огорчающие слова о нашей железной дороге.
О фирменных поездах там только мечтать. Да и вообще, купить билет это проблема ещё та. На вокзалах торгуют перекупщики. Ты подходшь к кассе, а тебе говорят "билетов нет", подходишь к перекупщику, он тебе покупает билет. Часто вообще в кассе мест нет, а поезда идут пустые. Об этом кто-то говорил на форуме РЖД. Просто об этом мы не слышим, так как интернета в тех регионах практически нет. Вот и страдают люди сами по себе. С особыми проблемами пассажиры сталкиваются при покупке билета в фирменный плацкарт, да и вообще в любой более менее нормальный поезд.
Понятие более менее нормального поезда меня шокировало. Недавно я искал фото белого аммендорфа, это для меня и многих других экзотика. В "глубинке" такие вагоны на каждом шагу. Вагоны катаются 70-х, 80-х годов. Как-то попался старый КВР днепр, так пол города ходили смортеть. Деревянные рамы в которые дует, хамовитые проводники, вонючие туалеты - всё это наша Российская Железная Дорога.
Мы этого в Москве не видем. Фирмач обновляют, а пред. вагоны отправляют в соседний следующий в Москву. В "глубинке" фирмачей практически нет, да и ставить не собираются. И есть платежеспособное население, так как авиация там развита плохо. Пассажиров игнорируют.
С другой стороны границы есть Украина. Такие же вагоны как и там "в глубинке", но всё это стоит в разы дешевле.
Просто на Украине всё это так не скрывают. Это пишут в газетах, об этом говорят в новостях. А как же наша демократическая Россия? Ездят убогие вагоны, за проезд требуют немалые деньги, а люди вынуждены молчать так как нет интернета и прочих благ цивиллизации. Кто что-то скажет, сами знаете результат. Яркий пример - Анна Политковская.
Моё мнение о РЖД сильно изменилось. И теперь, судя более адекватно, на мой взгляд УЗ лучшая дорога из всех стран СНГ.
Что вы, читатели форума, скажите по этому поводу?
#63568 Фыва Цукен 08 сен 2009, 09:11
Неизвестный:Моё мнение о РЖД сильно изменилось. И теперь, судя более адекватно, на мой взгляд УЗ лучшая дорога из всех стран СНГ.
Что вы, читатели форума, скажите по этому поводу?
сложно сказать. да, конечно, если учесть тарифы на уз и сравнить их с российскими - уз распоряжается своими деньгами более эффективно, и они молодцы. и проблем с билетами у них на порядок меньше, чем на ржд - в любое время года, несмотря на такую же ярко выраженную сезонность, как и на ржд. но всё же вагонный парк у них очень изношенный, а есть люди (и их немало), для которых состояние вагона является определяющим фактором качества поездки, а цена билета - фактор не такой важный.

что касается бч - то она, имхо, занимает промежуточное положение между ржд и уз. у них и тарифы между российскими и украинскими, и состояние вагонов тоже промежуточное. правда, состояние вагонов у них ближе к российскому, чем к украинскому, но на бч меньше объективных сложностей - весьма слабы сезонные колебания на внутригосударственных перевозках, кроме того сама страна довольно маленькая, и плотность населения там невысока. соответственно, потребный вагонный парк куда меньше, чем на ржд или уз.

что касается моего личного мнения - уз рулит. но, повторю, это всего лишь моё личное мнение, и не более того.
#63569 Владими 08 сен 2009, 09:56
А с точки зрения качества вокзалов я бы расставил так:
1. БЧ
2. УЗ
3. РЖД
По состоянию зданий УЗ может и не уступает БЧ, но у БЧ больше порядка на платформах.
#63570 Тим 08 сен 2009, 10:03
Неизвестный! Хотелось бы побольше конкретики: про какую глубинку Вы говорите? Где хамовитые проводники и вагоны-развалюхи? Просто я сейчас тоже, можно сказать, путешествую по глубинке и, если интересно, могу поделиться впечатлениями. Да и по теме есть что сказать.
#63579 heming 08 сен 2009, 11:10
С точки зрения качества вагонного парка ,вокзалов, удобства расписаний (если смотреть среднюю температуру по больнице), ИМХО так:

На первом месте БЧ, на втором РЖД, на третьем УЗ (слишком уж составы плохие стали).

По ценам.

Наиболее дешево у УЗ, БЧ в середине, РЖД наиболее дорогой проезд.

Что касается проблем с наличием билетов.

На БЧ такие проблемы отсутствуют, на УЗ и РЖД примерно одинаково - проблемы с билетами появляются только на сильно пиковые даты дней за 7 до поездки. В остальных случаях из точки A в точку Б купить билет не проблема.

Резюмирая, в среднем БЧ наиболее удобна для пассажиров.
#63582 Владими 08 сен 2009, 11:22
heming:Что касается проблем с наличием билетов.

на УЗ и РЖД примерно одинаково - проблемы с билетами появляются только на сильно пиковые даты дней за 7 до поездки. В остальных случаях из точки A в точку Б купить билет не проблема.
Ну это позиция пассажира, у которого денег немеряно. А так на РЖД недорогой плацкарт фиг возьмёшь.
#63584 heming 08 сен 2009, 11:30
Владими:
heming:Что касается проблем с наличием билетов.
сажира, у которого денег немеряно. А так на РЖД недорогой плацкарт фиг возьмёшь.
Ну и куда на РЖД есть проблема с недорогим плацкартом при покупке билетов за 45 дней?

Прошу привести хоть одно направление.

При этом заметьте, что я БЧ поставил на первое место, а не РЖД. Там проблемы с билетами как уже упоминал нет.
#63588 Владими 08 сен 2009, 11:49
heming:Ну и куда на РЖД есть проблема с недорогим плацкартом при покупке билетов за 45 дней?.
Брать за 45 дней никогда не пробовал, хотя на проблемы с билетами за 45 дней летом на юг неоднократно жаловались и на этом форуме. А вот в день отправления брал много. При этом на Украине проблем не возникало, а что в России я уже писал.
heming:При этом заметьте, что я БЧ поставил на первое место, а не РЖД.
Я тоже.
#63592 heming 08 сен 2009, 12:24
Нет проблем с билетами на юг за 45 дней в виде дешевого плацкарта.

В Сочи, Анапу, Новороссийск, Крым на нефирменные поезда за 45 дней было плацкарта полно этим летом.

А вот фирменный плацкарт на те напраления сметался в первые 2 минуты начала продаж.

Что касается проблем с билетами на УЗ в день отъезда они бывают в пиковые даты, неоднакратно с ними сталкивался. Правда всегда уезжал.
#63593 Slon 08 сен 2009, 12:31
Тема бесконечная и отвратительно раскрыта в исходном посте, особенно с приплетанием больных.
#63608 megapups 08 сен 2009, 17:09
Кстати, БЧ сейчас несильно опережает УЗ по уровню тарифов во внутреннем сообщении.
Например, билет из одного конца страны в другой (Гомель-Гродно, например) стоит порядка 35 000 белорусских рублей в купе (около 400 руб., 100 грн.). Например, билет на нефирменный поезд Киев-Львов стоит несколько дороже, правда расстояние Гомель-Гродно, наверное поменьше.
Другое дело, что внутри Белоруссии таких направлений, где был бы уместен ночной поезд не очень много, можно по пальцам рук пересчитать.

Что касается тарифов, то, конечно уровень тарифов на Украине и Белоруссии более приемлем, чем в России. Но в России больше на стоимость билетов действует расстояния. Ни в Украине ни, тем более, в Белоруссии таких расстояний нет. Поэтому дешевизна украинских и белорусских тарифов обуславливается не только низким их уровнем, но и небольшими расстояниями.
Вот, например, сейчас проезд в купе от Москвы до Петербурга стоит порядка 1,5 тыс. рублей. Это сумма небольшая. Но расстояние по-российским меркам - ничтожное. Если ехать на 2-3 тысячи километров (и это лишь "средне" по российским меркам), то цена билета будет больше.
А на Украине расстояние сопоставимое с российским Москва-Петербург - это полстраны, это расстояние от Киева до самых крупных городов.
Поэтому, условно, имея 200 долларов по России можно проехать туда и обратно, например, до Екатеринбурга, а по Украине - исколесить всю страну.

Вообще, Хемминг все правильно выстроил по уровню вагонов: в общем случае российский вагон будет получше белорусского, белорусский - украинского. Но есть прекрасные украинские и белорусские вагоны, в которых мне доводилось ездить. Правда белорусский вагон, даже если он старый, поддерживается в хорошем состоянии.
#63610 Фыва Цукен 08 сен 2009, 17:25
megapups:Поэтому, условно, имея 200 долларов по России можно проехать туда и обратно, например, до Екатеринбурга, а по Украине - исколесить всю страну.
а какая, собственно, разница? мерить-то надо километрами, а не процентами от максимальной длины страны. потому что затраты на перевозку именно километрами и определяются, а не процентами. да и, подозреваю, 99% (если не больше) пассажиров совершенно по барабану, какой процент от максимальной длины страны данный пассажир проехал.
#63611 megapups 08 сен 2009, 17:38
ну не скажите.
Средняя длинна поездки пассажира зависит от территории страны.
Конечно, если Россия в 30 раз больше Украины, то это не значит, что средняя поездка по России длиннее в 30 раз, но очевидно, что больше.


Например, для определения средней длины поездки по городу используется такая эмпирическая формула:
Lе.п.=a+0,17*F^0,5
где а - некоторая константа, вычисленная эмпирическим путем и равная 1,2 км.
F - площадь города.
#63612 Альберт К 08 сен 2009, 17:44
Неизвестный:Я всегда думал, что РЖД из всех трёх наиболее современная. На вокзалах торгуют перекупщики. Ты подходшь к кассе, а тебе говорят "билетов нет", подходишь к перекупщику, он тебе покупает билет. Часто вообще в кассе мест нет, а поезда идут пустые. Об этом кто-то говорил на форуме РЖД. Просто об этом мы не слышим, так как интернета в тех регионах практически нет. Вот и страдают люди сами по себе. С особыми проблемами пассажиры сталкиваются при покупке билета в фирменный плацкарт, да и вообще в любой более менее нормальный поезд.
Понятие более менее нормального поезда меня шокировало. Недавно я искал фото белого аммендорфа, это для меня и многих других экзотика. В "глубинке" такие вагоны на каждом шагу. Вагоны катаются 70-х, 80-х годов. Как-то попался старый КВР днепр, так пол города ходили смортеть. Деревянные рамы в которые дует, хамовитые проводники, вонючие туалеты - всё это наша Российская Железная Дорога.
В кассе мест нет, а поезда пустые? Ни за что не поверю. :=-O:
Назовите где и когда такое было.
Какая глубинка, подойдите к поезду №382/383 Москва-Мурманск на Ленинградском вокзале, ну не белые, а шоколадные начала 80-х найдёте. Некоторые летние составы ВС ЗС и ДВ куда приличнее.
В глубинке белый аммендорф будете искать ещё дольше, разве какой переделанный найдёте в пригородном, на линии Бурея - Райчихинск. И кто Вам сказал, что в глубинке Интернета нет?
УЗ, что же поездок в её поездах у меня почти нет, но то что я наблюдаю на Курском вокзале и проезжая от Квашино до Казачей Лопани, не выдерживает никакой критики. Касаемо цены соглашусь дёшево, но здесь не всегда конечно, но во многих случаях будет соответствие цены качеству.
РЖД однозначно лучше, тут и спорить не о чем.
Касаемо вокзалов, не сомневаюсь, что на БЧ их состояние в общей массе лучше, так Вы сравните их количество на БЧ и РЖД, потом не везде так, на ЗС почти все крупные вокзалы реконструированы, чем плохи вокзалы на СКЖД.
#63614 Slon 08 сен 2009, 18:39
megapups: Ни в Украине ни, тем более, в Белоруссии таких расстояний нет. Поэтому дешевизна украинских и белорусских тарифов обуславливается не только низким их уровнем, но и небольшими расстояниями.
Совершенно справедливо. И, начиная тему, это надо было указывать как исходные условия. К этому надо добавить объективное - менее густую сеть в России и вытекающее из всего - альтернативы в виде автобусного сообщения.
Но есть прекрасные украинские и белорусские вагоны, в которых мне доводилось ездить.
Есть. Но их немного, хотя, как ни смешно, доля в общей куче больше! Впрочем, белорусские вагоны - это тверцы и крюковцы, даже если указывают постройку у себя. Что поделать, если мода на импортозамещение не прошла...
Правда белорусский вагон, даже если он старый, поддерживается в хорошем состоянии.
Ну... это очень общее. Я видел у нас белые аммендорфы во вполне приличном состоянии и видел убитые в хлам вагоны БЧ, например, в 395 и 131 поездах. Даже в 3-м что-то как-то не понарвилось (правда, год назад).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15