Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#637367 v_gildenberg 12 янв 2021, 21:31
Exval:
v_gildenberg:

Неплох так по цене выходит локомотивчик? :=-O:
Тогда для чего продолжают заказывать и строить "Граниты" и "Черные граниты", даже в нынешних кризисных условиях?
Чтоб завод в Верхней Пышме не умер с голоду. Да и Сименс АГ надо подкормливать - фрау Меркель обещала северный поток, несмотря на санкции, довести до конца. Мы своих партнеров не кидаем.
#637375 ЕвРо 12 янв 2021, 21:51
Exval:
ЕвРо:
В отсталых странах не может быть ни каких технических решений от слова вообще. В промышленно развитых странах в оценке тех, или иных технических решениях, всегда используется принцип максимально возможной выгоды.
Ну, понятно же, что речь идет об относительной отсталости, а не об абсолютной. И, да - эта осталось в последние годы увеличивается.
Как только немцы и разные прочие шведы достигли тех. уровня, позволившего использовать вместо однофазных коллекторных двигателей, АТП - они вложили колоссальные средства, и задачу решили.
Очень хорошо. Что же мешает дальше тиражировать эти решения?
При системе переменного тока в РФ такая замена не принципиальна, поэтому с ней особенно не заморачиваются.
Стало быть, для системы постоянного тока в РФ, которая включает в себя примерно половину электрифицированного полигона, АТД вполне выгоден, так?
Немцы-то как раз и тиражируют в РФ в курицах и гранитах.
Теоретически любой электродвигатель можно приспособить для тяги, но будет ли это разумно и экономически выгодно и эффективно - вот в чём вопрос.
#637378 ЕвРо 12 янв 2021, 22:01
Exval: Тогда для чего продолжают заказывать и строить "Граниты" и "Черные граниты", даже в нынешних кризисных условиях?
Эксвал, ну об этом же много-много раз писали. Якунин, предположительно из личных соображений, заключил контракт на 220 гранитов (т.е. 440 секций) и 1.200 вагонов куриц. А потом произошло вот что: "покупали - веселились, посчитали -прослезились". А контракт не разорвёшь, ибо там неустойка бешеная и главное неизвестно кто её бы заплатил. АС об этом писал и много. Вот и стали выдумывать: как бы и рыбку съесть и на уй сесть. Так и появились 2ЭС7, 7-10-вагонные курицы и тройные граниты. Как только контракт выполнят, будут думать, что с купленным дерьмом делать.
#637387 ЕвРо 12 янв 2021, 22:31
v_gildenberg: Также как лоханулись с ЭП10 в 1997 году аккурат перед 1998 кризисным .
Абсолютно согласен. Жаль, что тогда не сообразили - сыр бесплатно только в мышеловке. А потом Якунин пришёл...
#637388 Exval 12 янв 2021, 22:40
ЕвРо:
Немцы-то как раз и тиражируют в РФ в курицах и гранитах.
Теоретически любой электродвигатель можно приспособить для тяги, но будет ли это разумно и экономически выгодно и эффективно - вот в чём вопрос.
Господи,да нет никакого вопроса! Ибо на него давно известен ответ. Во всем мире, где выпускают тяговый ЭПС, делают его с АТП. Причем и к России это тоже относится: доля асинхронников растёт.
А вот Вам не помешало бы хоть немного следовать логике в своих сообщениях. Сначала пишите о том, что асинхронный привод для России слишком дорог не объясняя, почему он не слишком дорог для других стран). А затем, пытаясб найти хоть какой-то ответ на вопрос: почему же и в России ЭПС с таким типом привода получает всё бОльшее распространение, с умным видом изрекаете: потому что наши продажные правители таким образом поддерживают немцев! Так определитесь, наконец: слишком дорого это техническое решение для России (и потому она у себя его внедрять не будет), или же вполне "по деньгам" (и поэтому она может выбрасывать на него деньги в рамках разного рода закулисных, коррупционных схем)?
#637390 Exval 12 янв 2021, 22:43
ЕвРо:
Эксвал, ну об этом же много-много раз писали. ...
АС об этом писал и много.
А Вы точку зрения АС здесь пропагандируете бескорыстно или же в рамках делового сотрудничества? ::-D: А если серьёзно, то тот же АС много писал и о прямо противоположном: что электровозом ЭП20 РЖД очень довольны и поэтому намерены заказывать его и в ближайшие годы, несмотря на большую цену. И также несмотря на наличие контрактных обязательств, обязывающих продолжать эти закупки, кстати...
#637392 SM@TRON 12 янв 2021, 22:44
Кстати, Дизелист, ты можешь хотя бы один раз отбросить свои сектантские бредни и внятно нам объяснить смысл своих мантр о "проигрыше в скорости и мощности"?! Что ты и куда собрался возить со скоростями более 120-140 км/ч, и что это должны быть за монстры с которыми справится только "святой чех" ака ЧС7/ЧС8 и почему то не справится ЭП1М :=-O: ?!
Странно, что дизелист поет про свое образование, но путает плавное регулирование с плавным ведением поезда... Ведение плавное при автоведении не может быть в принципе! А нет 75% поездки на автоведении - минус премия!
Странно что Дизелист всё время забывает как бывало дёргали его хвалёные чехи ::'(: . Я на уч-ке Москва - Брест этого "плавного ведения" нажрался до усрачки. И кстати, не следует забывать что профессионализм машинистов эпохи ЧСов, мой пламенный привет Ваньке Испанскому, был не чета нынешнему.

С уважением, Евгений.
#637417 Ластовка М.О. 12 янв 2021, 23:44
Ну, твой любимый испанский флаг быстро отъездил. Так понимаю, даже до 1 класса не успел доработать. Честно говоря, я вообще удивляюсь, как такого пропустил ВЭК...

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#637435 ЕвРо 13 янв 2021, 01:21
Эксвал, пожалуйста, ответьте мне сначала на один вопрос: во всём мире это где?
Точку зрения АС я "пропагандирую" от того, что во-первых, полностью с ней согласен, а во-вторых, он единственный, кто предоставляет реальные цифры и факты, без упоминания "всего мира".
АТП для РФ это слишком дорогое удовольствие, это факт, основанный на опыте работы 2(3)ЭС10 и куриц. Меня мало волнует дорогой он, или дешёвый за бугром, этим вопросом я не интересовался, поэтому ответить на вопрос не смогу.
Никакого широкого распространения АТП, кроме упомянутых машин не получает; работающие с ним локомотивы в РЖД - капля в море. То, что эти машины были заказаны и вынужденно куплены, есть результат личной заинтересованности отдельных, даже не знаю как их назвать, существ, наверное, проживающих таперича за бугром. Предполагаю, что 2021 г. станет последним годом по "старым" контрактам.
Более того, у меня есть серьёзнейшие сомнения, в том, что все прожекты НЭВЗа (2(3)ЭС5С, 2ЭС9, ЭС40П и ЭМКА) и УЛ (2(3)ЭС6А, двухэтажная курица) будут реализованы.
ЭП20 достаточно хороший, но крайне дорогой локомотив, хотя будь я "большим боссом", ни в коем случае этот электровоз бы не разрешил закупать. Но опять-таки есть контракт на его покупку и пока он не будет исполнен машины будут строить, даже несмотря на то, что покупая 3-5 электровозов в год, "удовольствие" растянется на многия леты. Кстати, насколько мне известно, все попытки "импортозаместить" комплектующие, наталкиваются на мощнейшее сопротивление альстомовцев. Не хотят они.
И в конце я всё же попрошу уточнить, что подразумевается под термином "весь мир". До завтрева.
#637437 Дизелист 13 янв 2021, 01:55
v_gildenberg:
СУММА...............................................................20200 Евро
Неплох так по цене выходит локомотивчик? :=-O:
А сколько стоит ЭП1М? И сколько его ВИП стоит?
SM@TRON:Что ты и куда собрался возить со скоростями более 120-140 км/ч
Пассажиров. В Сочи и в Екатеринбург.
SM@TRON:и что это должны быть за монстры с которыми справится только "святой чех" ака ЧС7/ЧС8 и почему то не справится ЭП1М ?!
Да тот же 35/36 хотя бы. Чтобы не ползал свои 60...90, а реально летал, как 102/104.
SM@TRON:Странно что Дизелист всё время забывает как бывало дёргали его хвалёные чехи
На нынешние праздники к родителям ездил. Туда Москва-Данилов ехал под ЧС7 :*IN LOVE*: , Данилов-Балезино под ЧС4Т :*IN LOVE*: . Оба вели очень ровно, никаких рывков :*THUMBS UP*:
Обратно - Дружинино-Вековка под ЭП1М-485 ::-!: всю душу вымотал и весь чай расплескал своими дерганьями! :]:-O: Соседи по купе тоже отметили "Как дрова везет!". И смена бригад ничего не меняла. Ну разве что с той, что в Казани села, рывки были малость пореже, однако все равно имели место.
Последний раз редактировалось Дизелист 13 янв 2021, 02:02, всего редактировалось 2 раз(а).

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#637441 Дизелист 13 янв 2021, 02:34
v_gildenberg:
Ну не настолько еще деградировал экономический анализ, чтобы сравнитвать железнодорожное машиностроение и автомобилестроение.
Я к тому, что ЭП1М некорректно называть "другого поколения". Как впрочем и с вагонами - 45-ю серию некорректно называть "суперсовременными вагонами", при том что по-сути это все тот же ЦМВ-47 с навешанными на него "типа современными" свистелками-перделками. Многие из этих свистелок-перделок, как то: электронное расписание взамен классическому бумажному, маршрутная табличка в виде бегущей строки взамен классической, пурифаер взамен титану - нафиг не нужны и классические решения намного лучше, однако ФПК нас заставляет "привыкать к прогрессивным технологиям". На карбюраторное авто тоже можно и кондиционер поставить, и современную приборку, и АБС и все прочие современные системы безопасности. Но современным авто оно от этого не станет. И кинескопный телевизор, даже ламповый можно заставить принимать DVB-T2 и с ютуба ролики показывать, но современным он от этого не станет.
Локомотив - не мобила, он никогда не устареет.
Ну так - тогда тем более, зачем уничтожать ТЭ3 :*IN LOVE*: , ТЭ/ТЭП10 :*IN LOVE*: , ТЭП60 :*IN LOVE*: , ЧСки :*IN LOVE*: , ВЛ22 :*IN LOVE*:, ВЛ8 :*IN LOVE*: , ВЛ60 :*IN LOVE*: если они никогда не стареют? И вообще, давайте двухэтажки П36 водить! Разве что чтобы 3000 дать вагон-электростанцию прицепить придется. Но ведь локомотив никогда не устаревает, а значит, паровозы - суперсовременные локомотивы.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#637442 SHOMAS4416 13 янв 2021, 02:57
Ластовка М.О.:
Ведение плавное при автоведении не может быть в принципе! А нет 75% поездки на автоведении - минус премия! По большому счету, всему руководству тяги, ревизорскому аппарату, целой кипе законов и инструкций вообще насрать на плавность хода поезда или отсутствия волн в стакане с чаем, главное чтобы "лента" была красиво нарисована у машиниста! А с такими инструкциями и требованиями ее красиво нарисовать можно только ошпаривая вам коки, при попытке принять чашечку кофе, а не одежду в химчистку...
В пассах езжу редко т.к. отпуск постоянно не совпадает с предлагаемымы путевами, Реально не понятно Октябрята тянут хорошо, а только на Мск заезжаем полноая ЖЖЖ,они что, на педальный привод переходят? постоянные толчки, маманя говорит, нам что, паровоз прицепили?, тепловозный ход изменил ситуацию в лучшию сторону.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13