Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#637858 v_gildenberg 15 янв 2021, 07:12
Минеральные Воды: V_gildenberg... Вы написали много текста, отвечать разделяя на цитаты я, увы, не научился. Если кратко - Вы совсем не в теме как работает такси сейчас, что такое агрегаторы и чем отличается Uber у нас от Uber в даже Польше. ::-(: Примерно на уровне чиновников и депутатов которые принимают законы и нормативные документы про это же такси.
я как раз таки и в курсе как работает такси . Суть моей идеи в 2 словах на своей машине - не лезть работать. Грубо говоря оставить этот удел для больших дядь, с хорошими деньгами . Тем более, я понимаю что есть малые города, где полулегальный рынок будет существовать . Их не трогать , но и сливки собирать в большие города не надо допускать. Вы просто считаете экономику такси по 1 машине, а я думаю что надо считать по 100 машин. это другие цифры .
#637859 Ластовка М.О. 15 янв 2021, 07:19
А я думаю, самое время брать билеты :*DANCE*:
Зачем думать про очередной Ситимобил, когда есть такие предложения? :;-):
https://vandrouki.ru/2021/turkish-airli ... a-obratno/

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Разбираетесь... Примерно также как транспортные чиновники. Заметьте, я ни слова не написал про экономику, хоть по 1 машине, хоть по сотне. О Вашей осведомлённости говорит то, что Вы предлагаете лицензировать то, что уже и так фактически лицензировано. То что агрегаторы подключают машины без разрешения на этот вид деятельности - их право, они ничего не нарушают. Ну про выделенки я вообще промолчу. В этом и разница во всём цивилизованном мире что такси может ездить по выделенкам а машины, работающие по агрегаторам - нет. И равняться надо на лучших а не на бредни эстонского беса по кличке Халзан :]:-O: И я кстати выше писал, что я только за, если в такси останутся профессионалы, а заправлять ими будут большие дяди с большими деньгами. В такси а не в агрегаторах. Их наоборот надо убирать с выделенок и запрещать окраску и атрибуты такси, как в нормальных странах это сделано.

Gadjonysz
#637866 Колхозник 15 янв 2021, 09:10
Да , Александр я даже вчера не стал комментировать мнение Владимира. Оно мне напомнило мнение какого Глеба по прививке от коронавируса. Которое было так же выложено Владимиром. Вроде что- то написано, а вроде и ничего. Хорошее сравнение с чиновниками по транспорту. Они как раз такие же риск- менеджеры, управляющие всеми рисками))). Только им повезло больше. Их пристроили на должность. И они ничем не рискуя веселят своим креативом, не понимая даже как устроено сейчас " такси".
Все хотел спросить, сколько у вас машин . И вдогонку , как убер работает в Польше?

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#637867 zdr 15 янв 2021, 09:22
Колхозник: Ругаю за лицемерность. Все прекрасно знают, что в агрегаторах работают люди, которым некуда больше податься в данный момент времени, все знают, сколько сейчас стоят автомобили все знают что поездка не может стоить 100 руб,
Так в том-то и дело, что такси может вызвать человек, далекий от всего этого, понятия не имеющий о стоимости машин и бензина, схемы работы агрегатора с таксистами и всего такого. Ему надо ехать, он скачал приложение, увидел цену, обрадовался дешевизне и вызвал. И да, он может и понятия не имеет о ПДД и вполне себе вызвал на Невский на остановку. Поэтому когда он услышит "пшел вон", у него будут обоснованные претензии и к таксисту, и к агрегатору, которого он считает работодателем этого таксиста. Это не лицемерность с его стороны.
#637871 LmV 15 янв 2021, 10:03
zdr:
Так в том-то и дело, что такси может вызвать человек, далекий от всего этого, понятия не имеющий о стоимости машин и бензина, схемы работы агрегатора с таксистами и всего такого. Ему надо ехать, он скачал приложение, увидел цену, обрадовался дешевизне и вызвал. И да, он может и понятия не имеет о ПДД и вполне себе вызвал на Невский на остановку. Поэтому когда он услышит "пшел вон", у него будут обоснованные претензии и к таксисту, и к агрегатору, которого он считает работодателем этого таксиста. Это не лицемерность с его стороны.
Вот-вот. Тут совсем нет лицемерности. А если каждый, строя бизнес, будет всех слать на три буквы, и орать, что они "спятившие мрази лицемеры, которые прекрасно знают", и ссать всюду, что "это же не прибыль", то это будет ярмарка инфантильности и гнилых понтов, т.е. дикий рынок, помноженный на "советский сервис и торговлю" (которые базировались на "принцыпе": хер ли пришли?!). При этом те, кто вместо того, чтоб вообще не браться за то, "что не хотят сдюжить", будут и дальше строить обиженную невинность, то тогда рынок заполниться "сговорчивыми" азиатами, бо это действительно рынок. Что вызовет деградацию ещё большую.
Так что, ещё раз: не нравится - никто не заставляет заниматься "благотворительностью".
ИМХО, надо пойти по тому пути, что в Лондоне, и сделать такси - профессиональной деятельностью.
Последний раз редактировалось LmV 15 янв 2021, 10:10, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#637874 LmV 15 янв 2021, 10:11
Маклауд: Нет. Это не рынок. Это коррупция.
Агрегаторы, которые доплачивают? Да. Таким образом и правда, произошла адова смесь дикого рынка 90-х, и советской коррупционной торговли (и кое-чего ещё).
Последний раз редактировалось LmV 15 янв 2021, 10:13, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#637875 AlexL 15 янв 2021, 10:12
v_gildenberg:Но частное такси надо прекращать. Я думаю - это и есть правильный путь! :*THUMBS UP*:
Надо сперва разобраться с передвижением ОТ. А то зачастую из А в Б ничем кроме как на такси не уехать. Ну или уехать можно утром и вечером, а поездка нужна днём. Либо плата за поездку с пересадками выходит такая, что дешевле на такси.
Колхозник:все знают что поездка не может стоить 100 руб, при этом цинично говорят, что мне агрегатор показал эту цену
Нет не все. Пока Вы эту тему сюда не вытащили, лично мне был по барабану механизм ценообразования. Да в общем-то и сейчас по барабану. Ориентируюсь именно на цену - устраивает еду. И раз цена озвучена - будьте добры соблюдать условия договора. Будете ломить вместо 100 рублей 500 рублей буду искать другие варианты, а нежелающие работать могут дальше бесплатно на обочине ждать пассажиров.
#637878 LmV 15 янв 2021, 10:15
AlexL: Нет не все. Пока Вы эту тему сюда не вытащили, лично мне был по барабану механизм ценообразования. Да в общем-то и сейчас по барабану.
Вот-вот. Я до этого - тоже не знал.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#637887 Колхозник 15 янв 2021, 11:07
zdr:

Так в том-то и дело, что такси может вызвать человек, далекий от всего этого, понятия не имеющий о стоимости машин и бензина, схемы работы агрегатора с таксистами и всего такого. Ему надо ехать, он скачал приложение, увидел цену, обрадовался дешевизне и вызвал. И да, он может и понятия не имеет о ПДД и вполне себе вызвал на Невский на остановку. Поэтому когда он услышит "пшел вон", у него будут обоснованные претензии и к таксисту, и к агрегатору, которого он считает работодателем этого таксиста. Это не лицемерность с его стороны.
Согласен. Агрегатор сталкивает лбами водителя и пакса. Первый раз, когда ставит левые тарифы, абсолютно убыточные для поездки на машине, а во второй раз, когда разрешает вызывать машину и заканчивать поездку там, где это запрещено ПДД. При этом , когда ему выставляют претензии, он сразу прикидывается информационным сервисом. Типа разбирайтесь водитель и пакс между собой сами. В такой ситуации неизбежно недовольство друг другом. Что делать в такой ситуации, если она вам противна? вызывать настоящее такси. ОНи полностью несут ответственность за все и всех. Ах, дорого, скажете. Тогда будьте готовы иногда услышать "пшёл вон", "сломалась машина прямо сразу как вы в нее сели" и все остальное. Вам это не нравится и вы хотите сервиса за 100 руб? Есичо договор ищите в словаре на букву "д". Ибо между вами и информационным сервисом я не знаю, какой он. А между мной и им какая-то кабальная оферта, которая в случае заварушки в суде развалится на счет раз. Приятной поездки вам в ситимобиле и яговне по тарифу эконом, Zdr (извините имени не знаю) ::-D:

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#637888 Колхозник 15 янв 2021, 11:12
AlexL: Пока Вы эту тему сюда не вытащили, лично мне был по барабану механизм ценообразования. Да в общем-то и сейчас по барабану. Ориентируюсь именно на цену - устраивает еду. И раз цена озвучена - будьте добры соблюдать условия договора.
вытащил Гильденберг, который потеряв работу, стал получать вакансии таксиста, на которые и подписался. Я ему прощаю то, что это он типа для меня выкладывал. У меня всю жизнь в резюме стоят права "В", но вакансии таксиста ни разу не приходили. МНе тоже по барабану. Если цена агрегатора не устраивает, то не еду. Проблема в том, что я о ней узнаю, когда вы сели ко мне в машину. Могу попросить и на выход.Есичо слово "договор" ищите в словаре на букву "д", а права пассажира там же на букву "п". ПРиятной поездки в экономе агрегаторов

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#637890 Иван12 15 янв 2021, 11:21
Колхозник: И был курьезный случай. Мне надо ехать в песочку с юго- запада. Там лично меня ждет пассажир. Тащить машину пустой на 50 км да еще по зсд не хочется. И я включаю режим " по делам" с экономом. На проспекте жукова прилетает заказ. Беру. Приезжаю и вижу, что заказ на 250 м в соседний двор, не выезжая на проезжую часть. Пипец думаю тролинг. Ан , нет . Выходит в трениках мужик. Ехать в соседний двор за бутылкой . Он в запое. Я ему говорю, что пешком бы можно было еще бутылку взять , а так на такси уйдет. Он мне в ответ типа деньги не важное в жизни. Я ему чем докажете. Он мне типа подожди меня возле магазина и отвези домой, дам 500 руб. Пацан сказал- пацан сделал. В общем весь заказ у меня вышел на 400 м без выезда на проезжую часть. Получил 500 руб. И спокойно поехал по ЗСД за 222 руб и еще 200 руб потратил на бензин до песочки.
Попутно на скорости проветривал салон авто
А за сколько предлагалось в одну сторону ехать?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Владимир Дукин и гости: 4