Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#637957 AlexL 15 янв 2021, 14:47
Колхозник:Я мыслю в парадигме ведения таксо бизнеса, а не в логике пакса бич сегмента.
В этом вся и проблема. РЖД тоже мыслит в прадигме ведения бизнеса, а не нужд пассажира, в результате поезда ездят раз в четыре дня, а потом и вовсе не ездят, потому что пассажир находит другие способы добраться.
А вот Победа похоже поняла что нужно пассажиру и несмотря на ковид осталась с доходом.
Колхозник:Cделать огромную разницу между машинами эконом и комфорт. Например, в эконом допустить лады гранты (спб и мск), а комфорт оставить актуальным. А то часто можно слышать мнение, зачем мне комфорт, если в экономе приезжает рио, которая такая же как церато, только чуть меньше
Вот а моё мнение: зачем мне комфорт, если и эконом довезёт. Попробуйте с ним аналогичную операцию создания огромной разницы провести. "Машина эконома не всегда вас довезёт"? Ну тогда вероятно придётся пользоваться комфортом. А все эти ваши мечты о марках машины и классах меня не пронимают.
#637959 Колхозник 15 янв 2021, 14:55
AlexL: . А все эти ваши мечты о марках машины и классах меня не пронимают.
Вы- далеко не все паксы. В крупных городах, где проживают люди с разными доходами, формируются разные виды потребностей. Отсюда маркетинг начинает выделять разные ЦА и формировать для каждой свой продукт, исходя из их потребностей. Понятно, что основная маржа в средних ценовых сегментах и выше среднего. Там компании начинают уже брендировать свои продукты. В то время как на дне в основном все небрендированное. Но если вы со мной общаетесь из колхоза "Красный лапоть", то только тратите свое и мое время. Вряд ли поймете. В "Красном лапте" одна у всех потребность- просто доехать ::-D:

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#637960 Колхозник 15 янв 2021, 14:56
Минеральные Воды:
Колхозник: Сила бренда не может быть в бич-сегменте.
Маркетологи АК Победа с Вами не согласятся ::-D:
ошибочно считать ее бич-сегментом ::-):

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#637963 Konstancius 15 янв 2021, 15:03
О уже 11 страниц ни о чем.
Перевозка в такси для пассажира это не философия и не цель в жизни. Это всего лишь доставка пассажира из точки А в точку Б и ничего более. Пассажир открывает приложения и видит это эта услуга стоит условные 100 руб, 200 руб или 400 руб. Причем услуга не будет отличаться ничем, кроме типа машины, но это не факт. На комфорте могут подать rio или какой-нибудь комфортабельный джип на экономе. Кроме того, тип машины никак не скажется на исполнении услуги. В любом случае пассажира доставят из точки А в точку Б. На моем опыте водители всегда были адекватными, ну может это так везло. Хотя, как-то на комфорте водитель нарушил наверно все что можно из ПДД.
Какой смысл заказывать эту услугу более чем за минимальную цену, если разницы нет?
В авиации это уже поняли и бурно развивается сегмент лоукоста. Это выбор пассажиров.

Лирика: в больницу попадает пациент с переломом лодыжки, а ему там говорят, за перелом лодыжки нам
страховая мало заплатит, вот если бы бедро... Так что пшол вон отсюда, мы не будем работать на грани рентабельности ::-D: ::-D: ::-D:
Колхозник: ошибочно считать ее бич-сегментом ::-):
Сейчас да. А вот когда появился СкайЭкспресс я прекрасно определял их пассажира. Также в аэропорту Дубая очень чётко определял публику на трансаэровский рейс, который рядом с нашим грузился. Но не лоукосты поднялись в уровне а классические опустились до уровня лоукостов, поэтому, сейчас они все бич-сегмент по сравнению с тем что было лет 7-10 назад. На рейсе бич ЮТэйра Внуково - Пулково кормили горячим в экономе, сейчас даже в бизнесе Аэрофлота горячим не кормят на этом направлении. Тоже самое и в такси произошло.

Gadjonysz
Konstancius:
Лирика: в больницу попадает пациент с переломом лодыжки, а ему там говорят, за перелом лодыжки нам
страховая мало заплатит, вот если бы бедро... Так что пшол вон отсюда, мы не будем работать на грани рентабельности ::-D: ::-D: ::-D:
Так именно так и будет, не зависимо от того что там страховая заплатила. Без упоминаний рентабельности. Хочешь лечиться - плати, не хочешь - три дня положенные помурыжим и за ворота а там хоть сдохни.

Gadjonysz
#637967 LmV 15 янв 2021, 15:10
Колхозник: ошибочно считать ее бич-сегментом ::-):
Да нет. Как раз таки бич. Нищебродство! Купить за копейку, докупать ВСЁ, и мучаться. Вот истинное нищебродство! ::-D:
Минеральные Воды:Но не лоукосты поднялись в уровне а классические опустились до уровня лоукостов, поэтому, сейчас они все бич-сегмент по сравнению с тем что было лет 7-10 назад.
Ну это тоже так. Деградировали полностью.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#637968 Колхозник 15 янв 2021, 15:12
Konstancius:
Перевозка в такси для пассажира это не философия и не цель в жизни. Это всего лишь доставка пассажира из точки А в точку Б и ничего более.
вот это как раз ни о чем. Или взгляд из своего болота ::-D: .
с 1 февраля текущего года яговно больше не регистрирует ладу весту в эконом СПБ и Москвы. Знаете почему? Просто потому, что паксы часто отказываются от поездки, если к ним выехала лада веста. Публика СПб и тем более Москвы настолько разношерстная, что про свои А и Б рассказывайте в курилке своего болота ::-D:

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#637970 AlexL 15 янв 2021, 15:17
Колхозник:В крупных городах, где проживают люди с разными доходами, формируются разные виды потребностей. Отсюда маркетинг начинает выделять разные ЦА и формировать для каждой свой продукт, исходя из их потребностей
Ну это ещё надо людей убедить зомбированием, чтобы они пользовалась другим ценовым сегментом. Меня вот Вы не убедили. Наверно, потому что я прекрасно помню анекдот времён 90х:
Встречаются два новых русских, один другому:
- Я галстук за $1000 купил.
- А я за $100.
- Ну ты лох!
Колхозник:ошибочно считать ее бич-сегментом ::-):
А какой же это сегмент, когда некоторые пассажиры летят за 499р? ::-D: И даже не оставляют 20% на чай
#637974 AlexL 15 янв 2021, 15:30
То есть система впускает "бич"-сегмент, хотя могла бы этого не делать.
#637975 Konstancius 15 янв 2021, 15:30
Колхозник:Или взгляд из своего болота ::-D: .
О! Это сильно. :*DANCE*: :*DANCE*: Лучший аргумент всех 11 страниц.
А по факту мы видим совсем другую картину.
Опять же аналогия про авиацию, бизнес класс, а тем более первый класс приносят огромную прибыль, эконом болтается в районе рентабельности. И тем не менее, самолетов состоящих только из классов повышенной комфортности очень и очень мало по сравнению с массовой авиацией. А вот самолетов состоящих только из эконома много и становится все больше, данный сегмент развивается наиболее стабильно.
Комфорт/бизнес без сомнения останется, но развивать его нет смысла. Конкуренция растет, что толкает к развитию сегмента эконом перевозок.

Да и разница между классами такси это очень далеко не как разница между классами авиаперевозок. Это скорее как в экономе самолета с возможностью купить какие-либо места. Подороже, подешевле или бесплатно все остальное. Без сомнения у данной услуги есть свои покупатели, равно как есть и те кто в ней смысла не видит
#637984 Колхозник 15 янв 2021, 15:55
А чем вам не аргумент? После отказа от поездк паксы ставят галочку, что не устроило марка авто. И так случилось, что регулярно, еслиивыезжала лада веста. Яговно собрал эти данные и исключает 1 февраля эту марку внимание....из эконома мск и спб.
Упирайтесь дальше, что такси это из А в Б. Глеб Жеглов говорил, что упертость- первый признак тупости. Хотя он и не является опиньон лидером, но задуматься есть над чем

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#637985 Ластовка М.О. 15 янв 2021, 16:05
Колхозник: Никто свои машины убивать не даст
Да, вообще посрать на авто, это лишь кусок железа (а сейчас вообще пластика)! Допустим, я его отдал на год, за 1200 руб в сутки. Машине года три. Ездит оно, разбито, мотор пополам и.т.д. Это все ваши проблемы! Каско имеется. Я его отдал по договору аренды с парком, частником, да хоть порядочным человеком или спекулянтом на год, а не по суткам! Через год будьте добры вернуть ТС и его СТС. Это ведро ещё столько же отработает, а потом продастся. Если бы было не выгодно сдавать машины или на них ездить круглые сутки - никто бы не сдавал и не ездил, в поисках заказа за сто рублей!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8