Колхозник:Ибо первые кто сразу отвалятся-это арендные тачки.
С чего такой вывод? Те, кто самый шлак, будут за хлебное место шины прокалывать другим. Вы видимо плохо учите историю, а я её пару страниц назад выкладывал.
Колхозник:Во-вторых, такое огромное количество машин "недотакси" на дорогах не нужно.
Интересно какой % недотакси среди общего потока, и не личный ли транспорт всё же преобладает?
Колхозник:В -третьих, такси действительно нужно в аэропорт, на вокзал и в театр. Иногда можно и заплатить
Вам уже приводили статью про лоукосты, где к а/к пришло понимание, что можно зарабатывать на объёмах, возить бедных пассажиров много и часто, и при этом по итогам года иметь прибыль. Поэтому логично что пассажир будет стремиться платить не иногда и много, а мало, но часто.
Колхозник:И с этим надо кончать
Назад в СССР, когда был не рынок, а указы и распоряжения, как должен жить строитель коммунизма?
zz27:Можно подумать, в такси не те же самые водители будут работать.
Но сейчас же они предпочитают не работать в автопарке. Или их туда вовсе не берут