Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#650928 Corax 23 мар 2021, 18:04
LmV:
Corax:
Я знаю. Вот и что мешает перевести "Волгу" на состав Стрижа, который сейчас ходит СПб - Самара - СПб, дать семисотую нумерацию соответственно, и сделать приличный график?
Но это разговор уже не для этой темы.
Захером? До НН можно проехать и на существующем поезде СПб-Самара. Зачем портить?
Тем более, что в сообщении именно СПб-НН нужен и плацкарт.
Но полюбому: до НН из СПб доехать можно на чём угодно. Из СПб до Самары (быстро) - только на "Стриже". Не надо микроскопом забивать гвозди!
Ага, сколько там у нас идёт этот трёхсот-затёртый, 22 часа из СПб до НН? Кому он нужен? Колхозам по Ивановской области? Там хотя бы один человек в день между СПб и НН ездит?
Из СПб до НН быстро и без пересадок доехать можно только тем же самым Стрижом самарским, в одну сторону. Всё остальное - это потеря лишнего дня там, где его можно не терять.
Из НН до СПб вообще нет поезда с адекватным графиком.
Ну и почему доехать быстро до Самары должно быть приоритетнее, чем доехать быстро до НН? Пассажиропоток на НН побольше будет.
Да, из Тулы на Калугу ничего не поворачивало. Питерские поезда шли Харьков - Льгов - Брянск - Вязьма - Торжок

Gadjonysz
#650931 LmV 23 мар 2021, 18:19
Corax:
Ага, сколько там у нас идёт этот трёхсот-затёртый, 22 часа из СПб до НН? Кому он нужен? Колхозам по Ивановской области? Там хотя бы один человек в день между СПб и НН ездит?
131/132/145/146 не в счёт? Да и та же нынешняя 59/60.
А ещё Сапсан.
Corax:
Из СПб до НН быстро и без пересадок доехать можно только тем же самым Стрижом самарским, в одну сторону. Всё остальное - это потеря лишнего дня там, где его можно не терять.
Из НН до СПб вообще нет поезда с адекватным графиком.
Т.е. прибытие в 7 или в 9 утра, это - неадекватный график? :=-O:
Corax:
Ну и почему доехать быстро до Самары должно быть приоритетнее, чем доехать быстро до НН?
На НН уже много всего, включая Стриж, с как раз очень хорошим графиком туда, и как раз графиком для возращения обратно. Разнообразие нужно!
Corax:
Пассажиропоток на НН побольше будет.
А пассажиропоток на Москву ещё больше. И чего? СПб-Самара окучивает также то, что за НН, и позволяет ездить и дальше. А если сократить до НН, то будет тупо переливать из пустого в порожнее, конкурируя с тем, что сугубо до НН, и НЕ обеспечит лояльность к маршруту СПб-Самара.
Когда возмущение "почему не идёт дальше" - оно понятно. Т.е., например: почему не идёт до Уфы или Оренбурга? Но когда возмущение "почему идёт слишком далеко" - оно нелогично, и от него веет чем-то местечково-шовинистическим.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#650938 Corax 23 мар 2021, 18:48
LmV:
131/132/145/146 не в счёт? Да и та же нынешняя 59/60.
А ещё Сапсан.
132/146 хороши, но на них надо пересаживаться в Москве - а с прошлого, емнип, года, когда то ли ласта вечерняя стала приходить позже, то ли эту нитку чуть ускорили из Нижнего, пересадка была только с 42 поезда. 42 отменяют.
LmV:
Т.е. прибытие в 7 или в 9 утра, это - неадекватный график? :=-O:
Прибытие в 7 утра - хорошо, но при отправлении в 13 дня - неадекватно тянутое время хода.
Прибытие в 9 утра - неадекватно в принципе, если говорим не о курортниках, или не о поездке раз в год. Ночной поезд между расположенными относительно рядом крупными городами не должен прибывать после 8 утра.
LmV:
На НН уже много всего, включая Стриж, с как раз очень хорошим графиком туда, и как раз графиком для возращения обратно. Разнообразие нужно!
Вот с графиком "туда" я кое-как соглашусь, хоть и слишком позднее прибытие для Стригино, но с дневным графиком обратно? Нет, спасибо. Поездов много, но поезда, который уезжал бы после рабочего дня, и приезжал до начала следующего, нет.
Возможность есть, а поезда - нет. Та же "Волга" раньше за 12 часов доползала до Нижнего из СПб, можно было бы и в обратном направлении ускорить на 2 часа, было бы хорошо. Но увы.
LmV:
Пассажиропоток на НН побольше будет.
А пассажиропоток на Москву ещё больше. И чего? СПб-Самара окучивает также то, что за НН, и позволяет ездить и дальше. А если сократить до НН, то будет тупо переливать из пустого в порожнее, конкурируя с тем, что сугубо до НН, и НЕ обеспечит лояльность к маршруту СПб-Самара.
Когда возмущение "почему не идёт дальше" - оно понятно. Т.е., например: почему не идёт до Уфы или Оренбурга? Но когда возмущение "почему идёт слишком далеко" - оно нелогично, и от него веет чем-то местечково-шовинистическим.
Ну зачем же лишать кого-то поезда? Можно просто продлить на Самару 59/60 - он уходит из СПб раньше, соответственно, никаких неудобств для Арзамаса, Саранска и Самары это не принесёт. Три часа времени, которые потеряются на участке СПб - НН, сожрёт раннее отправление, и за Арзамасом он вполне пойдёт по графику Стрижа, если не раньше.
А Стриж обрезать по НН, сделав скоростным овернайтом.
#650939 Владимир Дукин 23 мар 2021, 18:51
Нет, Стриж обрезаться не будет! Дима сказал в Самару, значит в Самару. А кому не нравится, могут не ездить!
#650941 SM@TRON 23 мар 2021, 19:06
Которая прямой съезд с МЦК на ГХ Октябрьской? До конца не доделали, а поезда уже запускают.
Не выдумывайте очередную херню. Поезда там запустили независимо от наличия ветви 3 (её к слову уже более 70 лет нет, да и восстанавливать её в общем то никто не собирался) потому что перегон Курский - Каланчевская на очень долгое время станет однопутным а потом по нему пойдут аж 2 диаметра с минимальными интервалами днём и технологией ночью.

С уважением, Евгений.
#650942 LmV 23 мар 2021, 19:10
Corax:
132/146 хороши, но на них надо пересаживаться в Москве - а с прошлого, емнип, года, когда то ли ласта вечерняя стала приходить позже, то ли эту нитку чуть ускорили из Нижнего, пересадка была только с 42 поезда. 42 отменяют.
Гонобобия какая-то. :%):

Corax:
Прибытие в 7 утра - хорошо, но при отправлении в 13 дня - неадекватно тянутое время хода.
Прибытие в 9 утра - неадекватно в принципе, если говорим не о курортниках, или не о поездке раз в год. Ночной поезд между расположенными относительно рядом крупными городами не должен прибывать после 8 утра.
Вам не угодишь! То так, то - сяк! Гляньте на прибытие поездов из Ярославля в СПб, и ::-D:
Corax:
Вот с графиком "туда" я кое-как соглашусь, хоть и слишком позднее прибытие для Стригино, но с дневным графиком обратно? Нет, спасибо. Поездов много, но поезда, который уезжал бы после рабочего дня, и приезжал до начала следующего, нет.
И за копейку канарейку. :*TIRED*:
Corax:
Ну зачем же лишать кого-то поезда? Можно просто продлить на Самару 59/60 - он уходит из СПб раньше, соответственно, никаких неудобств для Арзамаса, Саранска и Самары это не принесёт.
Три часа времени, которые потеряются на участке СПб - НН, сожрёт раннее отправление, и за Арзамасом он вполне пойдёт по графику Стрижа, если не раньше. А Стриж обрезать по НН, сделав скоростным овернайтом.
Вот сейчас - натуральное натягивание совы на глобус! Захером растягивать маршрут и без того медленного и дорого поезда ФПК, и при этом портить скоростной и более дальний поезд ДОССи?! ::-|:
Т.е. просрать ВСЁ самолётам на СПб-Самара, и получить заурядный поезд, который будет конкурировать с другими имеющимися на маршруте.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#650943 LmV 23 мар 2021, 19:11
Владимир Дукин: Нет, Стриж обрезаться не будет! Дима сказал в Самару, значит в Самару. А кому не нравится, могут не ездить!
+1000500
:*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#650944 AlexL 23 мар 2021, 19:18
Минеральные Воды:А зачем москвичам вообще эти транзитные поезда?... насколько удобнее Черкизово чем Лихоборы.
Вот читаю эти два предложение и вижу сплошное противоречие:
поезда для москвичей вроде как не предназначаются... но в то же время необходимо сделать им удобнее. То есть устремляем число пассажиров к нулю в идеале, а удобство (для этого нуля) в +бесконечность ::-D:
Тут как раз напрашивается противоположное решение - сделать быстрее и удобнее транзитным пассажирам, ну а тебе любители садомазо нехай на ст. Лихоборы выгружаются ::-D: Хотя и им час сна бонусом добавится.
Насчёт разницы между оп. Лихоборы и ст. Лихоборы в курсе, пользовался пересадкой на Черкизовской, Михайловским путепроводом, НАТИ, надземным пешеходным переходом (единственным или нет? в Москве) при входе на который осуществляется шмон :]:-O:
И справедливости ради, не стоит забывать в каком лесу останавливается Стриж на территории НиНо, и как приходится выбираться к трассе среди деревьев ::-D:
Минеральные Воды:Даже мне, живущему в 1.75 км по прямой от станции Лихоборы (померял линейкой в Яндекс.Карты) удобнее Черкизово.
По прямой это одно. Если пешком 1.75 км, то это 20 мин, и за это время с Черкизовской можно и не добраться
Владимир Дукин:Нет, Стриж обрезаться не будет! Дима сказал в Самару, значит в Самару. А кому не нравится, могут не ездить!
Стриж то через день ездит. Имхо в другие дни по его нитке поезд из/в НиНо не помешал бы.
#650945 Пасслипецкого 23 мар 2021, 19:18
Минеральные Воды: Надо было открыть именно в этом году и именно на день города
Не преувеличивайте :;D: И Михал Палыча защищать нечего ::-:
#650946 LmV 23 мар 2021, 19:22
AlexL: Стриж то через день ездит. Имхо в другие дни по его нитке поезд из/в НиНо не помешал бы.
Можно. Только нитка будет такая же, да и ПС найти надо.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#650947 SM@TRON 23 мар 2021, 19:23
AlexL:Конечно же лучше помариновать москвичей на перецепке лока, а потом среди ночи довезти до Черкизона, где и выкинуть позже в то же самое такси. Только лишив часа сна.
А че блин, прямые поезда в/из Москвы вообще отменили?! Причём тут транзит и каким боком к нему те кому надо в/из Москвы, вы можете внятно объяснить?! Я лет 10-15 назад пару раз сдуру ездил в Волгоград на 79/80 (то-ли билетов не было нормальных, то ли ещё чего - не помню уже), в итоге поимел очень сомнительное удовольствие в виде кукования на ублюдочном Курском с часу ночи до 4-х утра и мотыляния через все эти унылые Ельцы и Липецки. Да ну бы их на хер такие поездки ::-!: ...

С уважением, Евгений.
#650951 Corax 23 мар 2021, 19:30
LmV:
Corax:
132/146 хороши, но на них надо пересаживаться в Москве - а с прошлого, емнип, года, когда то ли ласта вечерняя стала приходить позже, то ли эту нитку чуть ускорили из Нижнего, пересадка была только с 42 поезда. 42 отменяют.
Гонобобия какая-то. :%):

Да нет, просто единственный вариант выехать из Нижнего вечером и приехать до рабочего дня в СПб - это пересадка по Москве. Вот и приходится "развлекаться".

Из Ярославля в СПб тоже мерзкое время прибытия, и? Я не удивлюсь, если довольно большое количество пассажиров тоже ездит с пересадкой по Москве.

А с чего бы растягивание? Волга старым графиком из СПб в НН была вполне уместна - отправление после 19, прибытие до 8. Сейчас её убьют переводом на 18.08.
И с каких пор время в пути стало что-то определять? Для кого-то есть большая разница, поезд в пути 26 часов, или 22, если время прибытия не меняется, а отправление всё равно после 19?
#650954 Slon 23 мар 2021, 19:33
SM@TRON:
поимел очень сомнительное удовольствие в виде кукования на ублюдочном Курском с часу ночи до 4-х утра
А что такого страшного, если надо, если так сложилось?
#650958 LmV 23 мар 2021, 19:46
Corax:
Да нет, просто единственный вариант выехать из Нижнего вечером и приехать до рабочего дня в СПб - это пересадка по Москве. Вот и приходится "развлекаться".
Кому жемчуг, кому - щи, я же говорю.
Corax:
Из Ярославля в СПб тоже мерзкое время прибытия, и? Я не удивлюсь, если довольно большое количество пассажиров тоже ездит с пересадкой по Москве.
С Ярославлем же - критичнее, тем более, что там нет раннего прибытия в СПб полюбому, нет и дневного выезда.
Corax:
А с чего бы растягивание? Волга старым графиком из СПб в НН была вполне уместна - отправление после 19, прибытие до 8. Сейчас её убьют переводом на 18.08.
И с каких пор время в пути стало что-то определять? Для кого-то есть большая разница, поезд в пути 26 часов, или 22, если время прибытия не меняется, а отправление всё равно после 19?
Растягивание, в первую очередь совы, перед надеванием на глобус. Т.е. получается, что медленный график отдать поезду, у которого и так время на пределе, а быстрый тому, который один из многих.
При это пофиг, что будет просто 2-я реинкарнация 10-ки, а "Стриж" станет моментально заоблачно дорогим.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: en555 и гости: 5