Здравствуйте!
Ситуация такая.
09/10/09 оформлен заказ ( билет пока не распечатан) на поезд ( Эл. пов. комф 851ча) в вагон 2, СИДЯЧИЙ, с местом на 19/10/09 ( обозначен СИД (П) в тикете, СИДЯЧИЙ(--) в бланке заказа. ( не общий, их на момент покупки не было в составе поезда) стоимость 245,8 / 248,10 со стр. ( Тверь-Москва)
Сегодня, 16/10, оформляя билет на другую дату на этот же поезд, обнаружил, что вагон 2 уже общий, с другим количеством мест и другой стоимостью – 230,3 / 232,60 со стр. ( Тверь-Москва), обозначен ОБЩ(--) на тикете и СИДЯЧИЙ(--) на момент попытки оформить заказ.
Я уточнил данный через сайт Тикета и обнаружил, что и на 19/10/09 вагон, который я оформлял в заказе и оплатил по 248,10 – вагон 2 – стал ОБЩИМ, по 232,60, и в нем , судя по тому что мне удалось дойти до стадии «Я согласен с реквизитами поездки..» «Оплата заказа ….. в течении 10 минут..» - ЕСТЬ то место, на которое я УЖЕ оформил заказ 09/10/09!!! Сайт УФС также дает информацию с этим же СВОБОДНЫМ местом в вагоне 2, который поменял свой статус, мест в нем, судя по УФС, не менее 97 – то есть обычный вагон электрички.
Я, естественно, оформил себе заказ на 19/10 в другой, сидячий вагон № 4
Вопрос –
Если я сдам после распечатки в ТТС свой первоначальный заказ на Сидячий/общий № 2, то его ВООБЩЕ, примут? Будет два свободных места в вагоне 2 с одним номером?
Есть ли шанс с написанием претензии и возвратом ПОЛНОЙ суммы – 248,10 ,за сдачу мест в вагон «хамелеон»?
Ps
Распечатка заказа на руках, распечатка с сайтов уфс и тикета то же.
Ехать по старому заказу в жестком вагоне обычной электрички с билетом оформленным в сидячий и постфактум писать перетензию не хочется – лучше посплю в привычной сидячке.
Ситуация такая.
09/10/09 оформлен заказ ( билет пока не распечатан) на поезд ( Эл. пов. комф 851ча) в вагон 2, СИДЯЧИЙ, с местом на 19/10/09 ( обозначен СИД (П) в тикете, СИДЯЧИЙ(--) в бланке заказа. ( не общий, их на момент покупки не было в составе поезда) стоимость 245,8 / 248,10 со стр. ( Тверь-Москва)
Сегодня, 16/10, оформляя билет на другую дату на этот же поезд, обнаружил, что вагон 2 уже общий, с другим количеством мест и другой стоимостью – 230,3 / 232,60 со стр. ( Тверь-Москва), обозначен ОБЩ(--) на тикете и СИДЯЧИЙ(--) на момент попытки оформить заказ.
Я уточнил данный через сайт Тикета и обнаружил, что и на 19/10/09 вагон, который я оформлял в заказе и оплатил по 248,10 – вагон 2 – стал ОБЩИМ, по 232,60, и в нем , судя по тому что мне удалось дойти до стадии «Я согласен с реквизитами поездки..» «Оплата заказа ….. в течении 10 минут..» - ЕСТЬ то место, на которое я УЖЕ оформил заказ 09/10/09!!! Сайт УФС также дает информацию с этим же СВОБОДНЫМ местом в вагоне 2, который поменял свой статус, мест в нем, судя по УФС, не менее 97 – то есть обычный вагон электрички.
Я, естественно, оформил себе заказ на 19/10 в другой, сидячий вагон № 4
Вопрос –
Если я сдам после распечатки в ТТС свой первоначальный заказ на Сидячий/общий № 2, то его ВООБЩЕ, примут? Будет два свободных места в вагоне 2 с одним номером?
Есть ли шанс с написанием претензии и возвратом ПОЛНОЙ суммы – 248,10 ,за сдачу мест в вагон «хамелеон»?
Ps
Распечатка заказа на руках, распечатка с сайтов уфс и тикета то же.
Ехать по старому заказу в жестком вагоне обычной электрички с билетом оформленным в сидячий и постфактум писать перетензию не хочется – лучше посплю в привычной сидячке.