В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#65090 Фыва Цукен 14 окт 2009, 13:23
heming:Теоритечески от такого поезда можно получить прибыль и зимой от такого поезда. А именно добавить к нему вагоны Москва-СПб-Рованиями с переездом на финские ж.д. в Костомукше.
ну если только так. но тогда это должен быть поезд не до костомукши, а до рованиеми.
heming:А вообще летом поезд заполнялся бы.
вне всякого сомнения.
heming:Только ему надо было бы добавить остановки в пригородной зоне СПБ - туда также много туристов ездит.
у него слишком неудобное время её прохождения, когда он на север едет. не думаю, что он будет востребован этими туристами. а обратно - у него остановки там есть.
#65105 Мужчина 14 окт 2009, 15:16
Верните, пожалуйста, остановку на ст. Навашино в поездах №№ 089ИУ/90ИУ. Ведь это единственный способ попасть в/из г.Выкса (где расположен крупный металлургический завод и проживает 60.000 человек) из Казахстана БЕЗ ПЕРЕСАДКИ в Свердловске.
И хорошо бы выделить хоть немного мест в плацкарном вагоне по этой станции на обратном пути, т.е. ИЗ Москвы.
#65115 Komandor 14 окт 2009, 18:48
сделать наконец нормальный график для прицепных вагонов с питера в ставрополь и обратно или вообще их убрать
так же не мешало бы сделать прицепные вагоны с питера до иркутска летом
и парочку прицепных питер-сухум с июня по октябрь
#65259 nataly-m 19 окт 2009, 17:24
25-й фирменный Мск-Воронеж пустить по казанскому ходу, и вернуть ему существовашую до начала 90-х 9-часовую нитку!
#65262 Миша_н 19 окт 2009, 18:33
Не стОит ли продлить поезд 16/15 Москва - Свердловск дальше через Каменск-Уральский до Челябинска? Для этого надо переставить нитки поездов 19 и 99 Ростов - Москва, чтобы поезд 19 прибывал в 7.30. График поездов 16/15 Москва - Челябинск сделать примерно таким:
Москва Каз 10.30
Свердловск 12.30 - 13.00
Челябинск 18.00 - 23.00
Свердловск 05.00 - 05.50
Москва Каз 07.50

Плюсы: при том же количестве составов за счет уменьшения стоянки в пункте оборота обслуживается больший ход. Появляется беспересадочное сообщение Казани и всего казанского хода ГЖД с Челябинском. Появляется поезд с дневным прибытием в Свердловск (кроме 44 и 68, которые идут из Москвы 2 ночи и день). Плюс на другом участке - Ростов - Москва - увеличивается заполняемость поезда 19 из-за раннего прибытия.
Проблемы: скорее всего, требуется пересмотр "окон" на участках Москва - Вековка (возможно, даже Москва - Арзамас) и Дружинино - Свердловск . Требуется "тянуть" график поезда на участке Челябинск - Свердловск. Немного более раннее отправление поезда из Свердловска в сторону Москвы (хотя в прежние годы он часто отправлялся между 6 и 7 часами, но, по-моему, к 7.50 по местному времени из любой точки Екатеринбурга можно добраться до вокзала Свердловска, если нет - то просто удлинить стоянку в Свердловске, например, до 6.30).
Естественно, необходимо обеспечить в "Экспресс-3" даже в режиме "лето" продажу всех мест при следовании на Москву от всех станций на участке Челябинск - Дружинино (а то и Челябинск - Сарапул), хотя не очень понятно, как предварительная продажа от станций разных дорог сочетается с режимом "лето" :-) Ну, возможно, в этом случае будет необходимо не переводить этот поезд в режим "лето"...


И примерно в том же направлении: не стОит ли обменять нитки поездов 49/50 и 111/112 Москва - Казань и Москва - Набережные Челны? Уж очень "шарахаются" пассажиры, едущие в Нижнекамск/Набережные Челны от такого времени прибытия и обычно выбирают путь "поезд до Казани + автобус дальше"... Естественно, казанские прицепки к 112/111 продолжают существовать как и раньше, просто подольше перестаиваются в Казани.
#65414 Фыва Цукен 22 окт 2009, 17:18
а не пустить ли какой-нибудь поезд (например, самара/уфа-нижневартовск) от бердяуша на свердловск не через челябинск-каменск, а через дружинино? понятно, что населения на имеющейся трассе куда больше - но ведь там есть и другие поезда, а через нязепетровск вообще ни одного пдс не ходит. понятно также и то, что состояние пути через нязепетровск заметно хуже - но там и ближе, аж на 250 км.

вот как оно могло бы быть:

бердяуш 12.09 23 12.32
куса 13.23 2 13.25
ункурда 15.04 2 15.06
нязепетровская 15.54 12 16.06
михайловский завод 17.36 12 17.48
нижнесергинская 18.36 5 18.41
атиг 19.13 3 19.16
дружинино 19.47 33 20.20
ревда 21.01 3 21.04
свердловск-пасс. 21.54 61 22.55

свердловск-пасс. 15.02 28 15.30
ревда 16.17 2 16.19
дружинино 17.04 28 17.32
атиг 18.03 2 18.05
нижнесергинская 18.38 20 18.58 (скрещение с пригородным и с самими собой)
михайловский завод 19.50 12 20.02
нязепетровская 21.47 12 21.59
ункурда 22.54 1 22.55
куса 0.35 2 0.37
бердяуш 1.28 23 1.51

на участках самара/уфа-бердяуш и свердловск-нижневартовск график без изменений.
#65417 Вовчик 22 окт 2009, 23:52
Вернуть бы 197/198 Москва Савеловская-Петербург,или хотя-бы
ускоренный по этому ходу.
Я думаю народ бы стал ездить время в пути 12-14 часов,
дешевый плацкарт,общие вагоны,ежедневно.
#65456 НИКОЛА 23 окт 2009, 17:21
Вовчик:дешевый плацкарт,общие вагоны,ежедневно.
Конечно. Еще бесплатное питание в пути со спиртным и бесплатные джакузи в вагоны с девочками.
#65865 Фыва Цукен 06 ноя 2009, 18:44
неплохо, думаю, было бы что-то в таком роде:

спб-вит. 0.03
оредеж 2.08 3 2.11
батецкая 2.32 5 2.37

далее графиком 427 мурманск-харьков

харьков 7.43 32 8.15
лозовая 10.07 18 10.25
павлоград-1 11.18 2 11.20
синельниково-1 12.00 2 12.02
запорожье-1 12.57 24 13.21
мелитополь 14.59 16 15.15
новоалексеевка 16.17 3 16.20
джанкой 17.05 5 17.10
симферополь 18.44

симферополь 10.58
джанкой 12.02 2 12.05
новоалексеевка 12.48 2 12.50
мелитополь 13.50 16 14.06
запорожье-1 15.40 11 15.51
синельниково-1 16.58 2 17.00
павлоград-1 17.31 2 17.33
лозовая 18.40 2 18.42
харьков-пасс 20.33 25 20.58
люботин 21.37 1 21.38
богодухов 22.31 2 22.33
кириковка 23.09 2 23.11
смородино 23.33 2 23.35
сумы 0.32 5 0.37
ворожба 1.29 15 1.44
путивль 2.17 3 2.20
конотоп 3.05 25 3.30
бахмач-пасс. 3.56 3 3.59

далее графиком 457 херсон-питер

спб-вит 5.05
#65866 Пассажир 06 ноя 2009, 21:33
Пустите поезд из Киева до Казани/Свердловска через Брянск, Бекасово, Вековку, Муром, Навашино, Арзамас.
Или хотя бы верните Нижний Новгород - Одесса.
#65877 Maximus71 07 ноя 2009, 10:26
Что-то я не уверен, что в этом направлении есть поток на целый поезд. Горький - Одесса тоже не просто так тихо помер....
#65878 Disel 07 ноя 2009, 10:34
Maximus71
Расскажите, пожалуйста, осуществлятся ли с нового графика 2010/2011 планы по запуску дневного поезда Воронеж-Москва с сидячими вагонами и какой хотя-бы примерно планируется его график?
#65896 Vitaly_ 07 ноя 2009, 14:04
Maximus71:Что-то я не уверен, что в этом направлении есть поток на целый поезд. Горький - Одесса тоже не просто так тихо помер....
А ежели прогнать через Москву с тарифной стоянкой, маршрутом Курский-Белорусский-Кубинка-Наро Фоминск? Ну добавится минут 40 на куске БМК, но ведь не факт, что по южной части БМК через Воскресенск-Столбовую получится быстрее. По Бекасово-1 направление менять не придется, на юг поезд по соединительной ветке вообще обойдет станцию, выйдя к Зосимовой Пустыни, на север, правда, по-моему будет враждебный маршрут в северной горловине, но не страшно, СПб-Брянск так и должен ходить. По Кубинке-1 тоже все нормально.
#65898 Prandtl 07 ноя 2009, 16:15
Ну пора бы и мне написать свои предложения...
Сначала по Северному ходу.Неплохо бы сделать,как в далёкие 80-е,приоритетными поездами на Мурманском направлении 22/21 Спб-Мурманск,18/17 Москва-Петрозаводск и 16/15 Москва-Мурманск.Последний планируют сделать фирменным,и я думаю,можно его ускорить.А графики остальных поездов можно просто подстраивать под основные.
так вот например:
№016 Москва-Мурманск
МОСКВА ОКТ. - - 00-50
ТВЕРЬ 02-39 1 02-40
БОЛОГОЕ МОСК. 04-22 10 04-32
УГЛОВКА 05-05 1 05-06
ОКУЛОВКА 05-21 1 05-22
СПБ-ЛАДОЖСКИЙ 08-37 18 08-55
ВОЛХОВСТРОЙ-1 11-00 5 11-05
ЛОД.ПОЛЕ 12-43 5 12-48
ПОДПОРОЖЬЕ 13-18 2 13-20
СВИРЬ 13-33 27 14-00
ПЕТРОЗАВОДСК 15-38 17 15-55
КОНДОПОГА 16-45 5 16-50
МЕДВ.ГОРА 18-32 12 18-44
СЕГЕЖА 20-40 5 20-45
НАДВОИЦЫ 21-03 3 21-06
ИДЕЛЬ 21-34 1 21-35(в Сосновце скрещение с 21-м)
БЕЛОМОРСК 22-25 5 22-30
КЕМЬ 23-25 15 23-40
ЛОУХИ 02-00 5 02-05
ЧУПА 02-31 2 02-33
КНЯЖАЯ 03-48 2 03-50
КАНДАЛАКША 04-40 25 05-05
ПОЛ.ЗОРИ 05-33 3 05-36
АПАТИТЫ 1 06-26 8 06-34
ОЛЕНЕГОРСК 07-46 8 07-54
КОЛА 09-40 3 09-43
МУРМАНСК 10-00 - -
15-й на Москву из Мурманска можно отправить где-нибудь в 22-40 (как это было в 80-е).При этом можно немного позже отправлять и 373 на Вологду,и 381 на Москву.
Остальные поезда,которые в основном летние,уже оставлять с прежними графиками без больших изменений.Только вот 2-часовую техстоянку в Чудово-Кировском поездам 225/237 убрать бы.Да и на Воронежском ходу 225/226 необходимо ускорить.До 2004-го года он был пассажирским,345/346 и шёл гораздо шустрее по БМО.
Также можно сократить хотя бы немного стоянку поезда 325/425/427 Мурманск-Минск/Великие Луки/Харьков в Новгороде(кстати Харьковский пустить раз в неделю с июня,а не с конца июля,как это было раньше).
211-му Мурманск-Москва сделать прибытие в Москву уж хотя бы после 5 утра...
Теперь по южным направлениям:
Не мешало бы ускорить "Северную Пальмиру",особенно в направлении на Питер.
Вместо известного скандального поезда 24/23 Адлер-Харьков-Москва ввести поезд Адлер-Белгород по Воронежскому ходу,затем на Касторную-Курск и в Белгород.Хотя это,честно говоря,из области фантастики.24/23,со слов проводников да и не только,нужен в основном,жителям Курска и Белгорода.А Харьков с Адлером связывают другие поезда.
104/103 "Московия" можно бы сместить график.Например,отправление из Адлера сделать в 15.20,в Москве в 18.20.
43-й Спб-Новороссийск сделать через Воронеж вместо Мичуринска-Уральского.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: af1461, John 3 volta и гости: 230