Мне кажется, что Вы ошибаетесь. Проверьте табличные данные всех трех локомотивов - и убедитесь в этом.Минеральные Воды:
У чмыря нагрузка на ось больше чем у М62, на тонну или полторы, уже не помню. Но точно больше. ТЭМ2 ещё тяжелее ЧМЭ3.
Наверное потому что завод ЧКД сейчас не существует.Минеральные Воды:У чмыря нагрузка на ось больше чем у М62, на тонну или полторы, уже не помню. Но точно больше. ТЭМ2 ещё тяжелее ЧМЭ3.Exval:ТЭМ2, ЧМЭ3Иван12:
А какие тепловозы были с малой осевой нагрузкой?
Самая маленькая нагрузка у ЧМЭ2. Вот почему такие малютки сейчас не делают, не понятно. Вполне сойдёт вместо "дорогущего" РА1 и классный вагон намного комфортнее этого чуда из Мытищ.
Как предлагается отапливать вагон?
Тем не менее, на то, чтобы пробивать тоннели на БАМе, строить опытные тепловозы мощностью по дизелю 6000 л.с. и двенадцатиосные электровозы постоянного и переменного тока, они как-то находились.Иван12:
В 80-х денег уже не было ни на что. Андропову пришлось водку имени себя выпустить, чтобы заткнуть дыры в бюджете.
Паровые турбины прекрасно крутят генераторы на электростанциях, а потом ещё паром после турбины греют воду для отопления.v_gildenberg: Миша, какие бы модели паровозов не придумывали бы - век угля, говна и пара давно уже прошёл. Угля и пара, по крайней мере, точно. Тем более, что КПД паровой машины даже в самых комфортных условиях редко удаётся поднять выше 10%. Самый захудалый ДГУ начинается от 35%! Да что ж за паровозная мафия собралась такая !
#657972
Минеральные Воды
29 апр 2021, 12:24
ЧМЭ2 - 18.5 тсExval:Мне кажется, что Вы ошибаетесь. Проверьте табличные данные всех трех локомотивов - и убедитесь в этом.Минеральные Воды:
У чмыря нагрузка на ось больше чем у М62, на тонну или полторы, уже не помню. Но точно больше. ТЭМ2 ещё тяжелее ЧМЭ3.
М62 - 19.4 тс
ЧМЭ3 - 20.5 тс
ДМ62, ТЭМ2У - 21 тс
Чистый ТЭМ2 (без у) не нашёл
Вообще, всё это странно и вилами по воде писано про нагрузку на ось и связанные с этим ограничения. Лет 15 назад на линию Торжок - Соблаго категорически запрещалось выпускать что-то тяжелее М62 или ТЭМ2 именно по причине слабого пути. Однако, прошло 15 лет, путь не улучшился ни капли, от Кувшинова до Соблага всё те же Р43 на песчаном балласте, однако ТЭП70 с нагрузкой 22.5 тс там поехал без каких либо ограничений по сравнению с М62.
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 29 апр 2021, 12:28, всего редактировалось 2 раз(а).
Gadjonysz
Прошу прощения: имел ввиду вес последующих модификаций М62. У самых первых он был несколько меньше, чем у ЧМЭ3, но практически не превышал первых серий ТЭМ2. В любом случае, осевые нагрузки у них были вполне сопоставимыми.Exval:Мне кажется, что Вы ошибаетесь. Проверьте табличные данные всех трех локомотивов - и убедитесь в этом.Минеральные Воды:
У чмыря нагрузка на ось больше чем у М62, на тонну или полторы, уже не помню. Но точно больше. ТЭМ2 ещё тяжелее ЧМЭ3.
В однокквартирных и блокированных домах котлы можно ставить в подвале.LmV:Мало у нас домов горит!? Мало засыпают/валяются пьяными под включенный газ? Мало оставляют детей мелких, под это дело!?Alex]: "Тётя Дуся рассказывала, что баба Валя слышала как дядя Петя по пьяне говорил".
Никто не думал: почему котельные строят в (см.выше), а не в подвале теперь?![]()
И да, в отличие от всех других случаев, если частный дом соединён с газопроводом, то при пожаре - ничего не сделать.
Вообще не понимаю лени этой! Хочешь готовить не на дровах/керосинке? Купи пропан в баллонах. Ну или поставь электроплиту. Дорого вести в дом 0,4 кВ? Не смеши сапоги!
Кран на газопроводе всегда ставят за забором, в том числе для того чтобы можно было отключить газ за неуплату.
Пятнадцать киловатт можно подключить бесплатно, больше уже нужно платить. Это при условии, что есть мощность свободная.
Да, я в предыдущем сообщении уже уточнил свою мысль. Вес "чистого" ТЭМ2 (т.е. ровесника первых выпусков М62) - 120т (с 2/3 запаса топлива и масла).Минеральные Воды:Чистый ТЭМ2 (без у) не нашёл
Согласен. В любом случае выпуск специального типа магистрального локомотива для линий со слабым строением пути является совершенно нерациональным. Надо либо реконструировать такие линии, либо закрывать, либо, если первое или второе по каким-то причинам нецелесообразно - эксплуатировать на них те тяговые единицы, которые уже есть в наличии и которые не требуют конструкторского сопровождания. Возможно, исключение из этого правило можно было бы сделать лишь для упомянутых выше пасажирских мотрис.Минеральные Воды:Вообще, всё это странно и вилами по воде писано про нагрузку на ось и связанные с этим ограничения. Лет 15 назад на линию Торжок - Соблаго категорически запрещалось выпускать что-то тяжелее М62 или ТЭМ2 именно по причине слабого пути. Однако, прошло 15 лет, путь не улучшился ни капли, от Кувшинова до Соблага всё те же Р43 на песчаном балласте, однако ТЭП70 с нагрузкой 22.5 тс там поехал без каких либо ограничений по сравнению с М62.
А хотите - открою секрет: благодаря чему мне это удается? Благодаря тому, что я научен выделять в дискуссии главную проблему, вокруг которой ведётся столкновение мнений, и говорить именно о ней, а не отвлекаться на второстепенные детали. И поэтому я не буду в двадцать пятый раз обсуждать, что лучше: СА3 или же БСУ4? Для меня достаточно понять, что БСУ появилось именно потому, что использование автосцепки в пассажирских поездах из-за особенностей её конструкции оборачивается некими недостатками, избежать которых и призвано беззазорное устройство. Все, после того, как эта мысль зафиксирована - я больше не вижу смыла "обсасывать" её вновь и вновь, выяснять какие-то детали устройства БСУ, и т.д. Точно также и с паровозами - мне асболютно неинтересно вяснять: следует ли пожалеть работающих на них людей или порадоваться тому, что их от этих страданий избавили. Потому что речь вообще идет не о паровозах, а о том, о чем я написал в предыдущем сообщении. А именно: что выпуск отдельного магистрального тепловоза для замены паровозов на линиях с ограничениями по осевым нагрузкам явился нерациональным расходованием ресурсов. Констуркторам тепловозов и технологам надлежало сосредоточиться на доводке и запуске в массовую серию нового тепловоза ТЭ116, который долго страдал от "детских болезней" и вынуждал строить ТЭ10, время которого давным-давно ушло. Почему-то сочувствие к его бригадам, вынужденным обслуживать "плюющийся" маслом дизель, здесь никто не высказал. Всем жалко только паровозников. Мысль о том, что значительные силы ИТР, занятых в производстве и обслуживании М620, можно было перебросить на доводку ТЭ116, и тогда всем стало бы хорошо от прихода на линии современной, мощной и "культурной" машины, видимо, является неуместной. Лучше в очередной раз поговорить о том - как мучались люди на паровозах.v_gildenberg: Вы иногда грамотные вещи говорите, почти всегда правильные. Очень правильно вопросы формилируете.
Сергей, а разве при Советской Власти от Основы до Навли была сплошная двухпутка? Судя по графикам движения пассажирских поездов этого не скажешь.Кошакур:Ну и что - деньги в реконструкцию этого хода нашли еще раньше: построили вторые пути от Основы через Готню до Льгова (или даже до Навли - с выходом на главный ход Брянск-Киев?). построили АБ на всем протяжении (от Вязьмы до Ржева - а, может быть, и дальше до Торжка - даже на прожекторных светофорах ПС-45, т.е. еще в 50-е или в начале 60-х).
#657983
v_gildenberg
29 апр 2021, 13:18
Странно это. В 1893 году построили ветку от Аткарска до Вольска. Никто ей толком не занимался , но «тяжелые» тепловозы ездили всегда. Наверное, сначала ТЭ3, потом ТЭ10Л, потом 2ТЭ116.Минеральные Воды:
ЧМЭ2 - 18.5 тс
М62 - 19.4 тс
ЧМЭ3 - 20.5 тс
ДМ62, ТЭМ2У - 21 тс
Чистый ТЭМ2 (без у) не нашёл
Вообще, всё это странно и вилами по воде писано про нагрузку на ось и связанные с этим ограничения. Лет 15 назад на линию Торжок - Соблаго категорически запрещалось выпускать что-то тяжелее М62 или ТЭМ2 именно по причине слабого пути. Однако, прошло 15 лет, путь не улучшился ни капли, от Кувшинова до Соблага всё те же Р43 на песчаном балласте, однако ТЭП70 с нагрузкой 22.5 тс там поехал без каких либо ограничений по сравнению с М62.
Причём все единогласно утверждают что работали в 80-е года на грузовых плечах Ртищево - Аткарск - Сенная - Балаково - Пугачев.
Правда в 2017 году при вывозе сборного с Петровска на Аткарск обрушился дореволюционный мост через речку Красавка и часть вагонов с зерном упала . Но потом все сделали .
Может тоже дело было в состоянии путепроводов и мостов !? Ибо в Соблаго тепловозы 2тэ116 стоят себе. Да и 116 я видел работают на подъездных путях у зензеватского элеватора , который тоже нисколько не усилен
Самым первым тепловозом с низким нажатием оси на рельс был ТЭМ6 (построен в конце 1970 г.), 1 500 л.с. массой 96 т в шестиосном экипаже. Проблема была в том, что в то время Д49 во-первых, был в стадии доводки, и во-вторых, почти все эти дизели устанавливалась на экспортных тепловозах (серия V300, или 130 для ГДР строились, начиная с 1970 г.).
В 1978-1979 гг. я работал во Владимире. От Владимира до Тумской в пригороде работали Д1, по пт, сб, вс от Владимира до Гусь-Хрустального ходил доп. пригородный о 5-ти вагонах. Возили его 2 ЧМЭ2 (их, почему-то, чомбиками звали).
В 1978-1979 гг. я работал во Владимире. От Владимира до Тумской в пригороде работали Д1, по пт, сб, вс от Владимира до Гусь-Хрустального ходил доп. пригородный о 5-ти вагонах. Возили его 2 ЧМЭ2 (их, почему-то, чомбиками звали).
#657986
v_gildenberg
29 апр 2021, 13:40
Вы что -то путаете!?А именно: что выпуск отдельного магистрального тепловоза для замены паровозов на линиях с ограничениями по осевым нагрузкам явился нерациональным расходованием ресурсов. Констуркторам тепловозов и технологам надлежало сосредоточиться на доводке и запуске в массовую серию нового тепловоза ТЭ116, который долго страдал от "детских болезней" и вынуждал строить ТЭ10, время которого давным-давно ушло

#657988
v_gildenberg
29 апр 2021, 13:45
Это прекрасно , но уже тогда по стране в основном ездили ТЭ3 и ТЭ2. Паровозов почти и не осталось ! У меня сложилось впечатление, будто Вы считали что на замену паровозам сразу пришли ТЭ116 или М62!? Но это не так! Там была краткая и интересная эпоха с ТЭ3 с ТЭП10 (кое-где) и прочими чудесами дизельной техники 50-60 годов!? Вы правда так считали !?Мысль о том, что значительные силы ИТР, занятых в производстве и обслуживании М62, можно было перебросить на доводку ТЭ116 и тогда всем стало бы хорошо от прихода на линии современной, мощной и "культурной" машины, видимо, является неуместной
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4