Ну, Первушин - пожалуй, самый авторитетный сегодня историк ракетной техники и космонавтики. Я с удовольствием читаю его новые публикации.v_gildenberg:
Я кстати смотрел передачу или выпуск "Редакции" А. Пивоварова про Гагарина, там были очень такие умные вставки о Первушине.
#660517
Минеральные Воды
16 май 2021, 21:56
С чего Вы это взяли? Это как раз у нас до недавнего времени грузовые нитки существовали только на бумаге, да и сейчас наполовину, а там они ходят по такому же расписанию и с такой же точностью как пассажирские.AlexPaen: графики составляются здесь и сейчас по необходимости.
Gadjonysz
поезда.
В частности, из-за неправильного управления тягой на локомотивах второго/третьего поездов возможно выдавливание вагонов (так это произошло 26 января 2011 года на Московской железной дороге.
26 января 2011 года на перегоне Ильинский Погост- Нерская в грузовом поезде (вес 10150 тонн 135 вагонов) с электровозами в голове ВЛ-10у , в середине состава ВЛ-10-880
допущено выдавливание 82 вагона (фитинговая порожняя платформа) со сходом 2-й колёсной пары второй тележки с повреждением котла 83-его автосцепкой фитинговой платформы.
Вагон сошедшей колёсной парой проследовал 76 метров до остановки поезда.
Выдавливание произошло при применении экстренного торможения машинистом при скорости 39 км/час по причине сбоя кодов с «зелёного» на «красно-жёлтый» и далее на «красный» после проследования входного светофора станции Нерская.
В частности, из-за неправильного управления тягой на локомотивах второго/третьего поездов возможно выдавливание вагонов (так это произошло 26 января 2011 года на Московской железной дороге.
26 января 2011 года на перегоне Ильинский Погост- Нерская в грузовом поезде (вес 10150 тонн 135 вагонов) с электровозами в голове ВЛ-10у , в середине состава ВЛ-10-880
допущено выдавливание 82 вагона (фитинговая порожняя платформа) со сходом 2-й колёсной пары второй тележки с повреждением котла 83-его автосцепкой фитинговой платформы.
Вагон сошедшей колёсной парой проследовал 76 метров до остановки поезда.
Выдавливание произошло при применении экстренного торможения машинистом при скорости 39 км/час по причине сбоя кодов с «зелёного» на «красно-жёлтый» и далее на «красный» после проследования входного светофора станции Нерская.
У меня есть что на это ответить, но не стану. Ибо не хочу уходить в сторону от того вопроса, который здесь поставил. А именно: какая технология повышения интенсификации перевозок была наиболее перспективной в 70-е годы, если бы ею вовремя стали заниматься вместо той ерунды (как показали последующие события), которая считалась тогда приоритетной? Что именно могло стать "мечом-кладенцом", подобным развитию вагонного хозяйства в 30-е гг и комплексной электрификации - на рубеже 50-60-х?v_gildenberg:
Не знаю, товарищ Exval - что ж в таком загоне оказалось гражданское применение средств микроэлектроники на транспорте? Не то чтобы она не использовалась и не применялась полностью, но как вы верно заметили, дальше опытных разработок дело не пошло.... Хотя вот специалисты в ДС - могут мне возразить.
Да, интересно. Выходит, СМЕТ-радио, по сути, альтернативы не было. А его вместо этого забросили.Маклауд: поезда.
В частности, из-за неправильного управления тягой на локомотивах второго/третьего поездов возможно выдавливание вагонов (так это произошло 26 января 2011 года на Московской железной дороге.
26 января 2011 года на перегоне Ильинский Погост- Нерская в грузовом поезде (вес 10150 тонн 135 вагонов) с электровозами в голове ВЛ-10у , в середине состава ВЛ-10-880
допущено выдавливание 82 вагона (фитинговая порожняя платформа) со сходом 2-й колёсной пары второй тележки с повреждением котла 83-его автосцепкой фитинговой платформы.
Вагон сошедшей колёсной парой проследовал 76 метров до остановки поезда.
Выдавливание произошло при применении экстренного торможения машинистом при скорости 39 км/час по причине сбоя кодов с «зелёного» на «красно-жёлтый» и далее на «красный» после проследования входного светофора станции Нерская.
Ну все равно не ясно. В чём проблема-то? Компы для планирования логистики - вполне были. Компьютерное управление локами...да и без него нормально. Отсутствие функции управления СМЕ через радио? Неужто - только это?!
Кстати, этого - до сих пор нет.
Или, всё же, неправильно выстроенные приоритеты, когда инфрастуктура тяги массово развивалась именно на национальных окраинах (кроме Троебалтики, что интересно)?



Или, всё же, неправильно выстроенные приоритеты, когда инфрастуктура тяги массово развивалась именно на национальных окраинах (кроме Троебалтики, что интересно)?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Тут уже ничем помочь не могу. Объяснил, как сумел.LmV: Ну все равно не ясно.
Действительно... Почему не прижились сдвоенные... Часто наблюдал их на Вековском ходу... Ведь надо одному отправиться. Остановиться. Потом второму на перегон для объединения. Соединиться. Опробовать тормоза. На всё время.... Потом где то разъединяться... Тоже время... Может - овчинка выделки не стоит?
Думаю я... Наличие пассажирского движения помешала развитию движению сдвоенных...
Думаю я... Наличие пассажирского движения помешала развитию движению сдвоенных...
Значит - не правильно сумел.Exval:
Тут уже ничем помочь не могу. Объяснил, как сумел.

Реально - непонятно. С тем, что электрификация в СССР велась "не пришей кобыле хвост" - соглашусь, что приоритеты развития давались национальным окраинам - тоже, что критерий "фирменный" означало "не скотовоз", в принципе - тоже. Да и добавлю, полнейшую невменяемость по госпланам, когда планы ж.д. строительста и гидроэнергетиков перекрывались, в результате, в 1960-м пришлось переносить 143 ( что больше, чем от СПб до Луги или Выборга) км недавно построенной ж.д., а в 1974-м аналогичная судьба ждала около 10 км такой же, уже электрифицированной линии.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Я тоже так считаю. Ну - и другие причины. Например, неоднократно сорванные сроки полного перехода на буквы с подшипниками качения. Это тоже было важно для возможности безостановочного движения маршрутов. А вместо этого активно внедрили ПОНАБы. Тоже, кстати, военная технология, позимствованная у авиационных и зенитных ракет с тепловыми головками самонаведения.Маклауд:
Думаю я... Наличие пассажирского движения помешала развитию движению сдвоенных...
А разве когда были скользнув - были сдвоенные? С какого года их стали практиковать?
Знаю что на рязанском ходу было движение паровозом (в хвосте локомотив)...
Вот бы Михаил .Юрьевич поделился...
Знаю что на рязанском ходу было движение паровозом (в хвосте локомотив)...
Вот бы Михаил .Юрьевич поделился...
Попадались ещё с подшипниками скольжения, хоть и нечасто. Только в 1994г от них полностью отказались. Поэтому вероятность "словить" горячую буксу оставалась высокой. Да и время для осмотра на стоянке надо было больше закладывать.
Это сейчас стёб такой? Причём тут подшипники, когда речь о тотальном отставании? Или - его таки не было, и оно лишь в мозгах у либерастов? С последним - очень даже соглашусь.Exval: [Например, неоднократно сорванные сроки полного перехода на буквы с подшипниками качения. Это тоже было важно для возможности безостановочного движения маршрутов. А вместо этого активно внедрили ПОНАБы. Тоже, кстати, военная технология, позимствованная у авиационных и зенитных ракет с тепловыми головками самонаведения.
Ведь речь о системном кризисе, и он - явно не из-за подшипников, а из-за того, из за чего в целом по СССР: преимущество национальных окраин, и экстенсивное развитие, чтоб скрыть это (при позднем Брежневе и позже).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Если коротко - нет.Минеральные Воды:
С чего Вы это взяли? Это как раз у нас до недавнего времени грузовые нитки существовали только на бумаге, да и сейчас наполовину, а там они ходят по такому же расписанию и с такой же точностью как пассажирские.
Частые опоздания Амтрака обусловлены именно этим, где они следуют по чужим путям (большая часть всех западных ихних пдс, исключая Cascades, пожалуй).
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Кому-то недавно в этой теме и без схемы Ленца нормально было.LmV: Компьютерное управление локами...да и без него нормально.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: sergo и гости: 5