Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#661409 DIWIN 23 май 2021, 10:20
Алексей_PS:
Ездят, причем много. Поэтому на утренних вишерских электричках, которые едут к Питеру в вагоне появляются спальные места ::-D:
Утренних всего две, одна в 7:37 прибывает, вторая - 10:11. Про первую понятно, а вот на какую работу можно ехать на второй? На рынке торговать только...
В крайнем случае, можно договориться с работодателем об уходе пораньше, чтоб успеть на 18:16.

Дмитрий
#661410 Liski 23 май 2021, 10:27
Про транзит через Кемерово забудьте. Линия на Анжерскую забита на 250%. Там вообще все забито. Любой дополнительный поезд будет выглядеть примерно вот так:

https://rasp.yandex.ru/thread/R_553N_11 ... to=9613091

и его можно нарисовать только по нитке грузового.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#661412 v_gildenberg 23 май 2021, 10:33
Я не хочу никого троллить, но если что в Кемерово открыли новый аэропорт.



Скоро там будет Победа ::-X:
#661417 Liski 23 май 2021, 10:50
Тема с Кемерово высосана из пальца. Очень многие люди ездят с пересадками и это нормально. Давайте представим, что я - житель села Синие Липяги Воронежской области. У меня вообще железной дороги нет в селе. Чем я хуже жителя Кемерова? Почему я должен ездить с пересадкой, например, до Москвы? Да еще и на автобусе до автовокзала, а потом на гортранспорте до вокзала, а потом пересаживаться на поезд. Давайте мне поезд к порогу.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#661419 suntechnic 23 май 2021, 11:32
DIWIN:
Алексей_PS:
А что делать тем, кто до 18:00 работает? реактивный ранец использовать, чтобы до СПб-Гл добраться? Боюсь, некоторые за такое предложение могут и поколотить.
Из Вишеры в Питер каждый день на работу ездят? Думаю, таких героев нет ::-D:
из Чудово уже вполне могут, даже могу сказать точно, что ездят, с начала ковида в Новгородской области именно Чудовский и Маловишерский районы были в лидерах по заболеваемости.
а вот корректировка отправления скорее возможна, чем нет. Но очень не хватает четвертого пути до Тосно.
#661421 DIWIN 23 май 2021, 11:47
suntechnic:
из Чудово уже вполне могут, даже могу сказать точно, что ездят...
Это мазохисты, четыре часа в день на дорогу тратить. Я ещё допускаю, что ездят работать вахтовым методом или сутки через трое, но чтоб в режиме 5/2 - тогда проще жильё снимать в Питере.
Но жителям Чудово можно и на новгородской Ласточке поехать, хотя бы полчаса сэкономить.

Дмитрий
#661428 Максим П. 23 май 2021, 12:16
Liski: Тема с Кемерово высосана из пальца. Очень многие люди ездят с пересадками и это нормально. Давайте представим, что я - житель села Синие Липяги Воронежской области. У меня вообще железной дороги нет в селе. Чем я хуже жителя Кемерова? Почему я должен ездить с пересадкой, например, до Москвы? Да еще и на автобусе до автовокзала, а потом на гортранспорте до вокзала, а потом пересаживаться на поезд. Давайте мне поезд к порогу.
Ну и вы сравнили, конечно, село с областным центром.

Тула и Тульская область.
#661429 SM@TRON 23 май 2021, 12:25
ЕвРо:
Не было раньше - пусть будет теперь. Были бы поезда а пассажиры найдутся...
У вас там на пенсии развилась мания на около-научную фантастику что ли :=-O: ?! Ну будьте же наконец реалистом :*TIRED*: ... Сколько можно бредить?!

С уважением, Евгений.
#661431 Liski 23 май 2021, 12:31
Максим П.:Ну и вы сравнили, конечно, село с областным центром.
А какая разница село или не село. Проблема преподносится так, что люди должны ездить без пересадок. Вон, отмотайте на несколько страниц назад, будет аналогичный плач про Смоленск. Не будет никто ломать графики и делать крюки ради 30 - 50 человек на рейс, я не знаю почему народ это не понимает. Наличие относительно большого города не означает наличие большого пассажиропотока на поезд. Можно вспомнить Элисту, где несколько лет назад пытались пустить прямые ВБС до Москвы с приличным графиком, но, как показала практика, народу выгоднее летать или ездить на автобусе с пересадкой по Волгограду. На 2 вагона раскупалось 10 - 12 билетов в рейс.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#661433 SM@TRON 23 май 2021, 12:40
IZ387:
Всё же тот же условный Брест - Новосибирск составлял неплохую конкуренцию ФПКашным поездам за счёт более низкого ценника, особенно по территории России. Такие поезда нужно сохранять, а не отменять.
Вы можете внятно объяснить кому это нужно :=-O: ?! ФПК ака РЖД?! БЧ?! Сферическому коню в вакууме под названием "русский мирЪ"?! Или может быть товарищам Петрову и Баширову :8-): ?! Поезд ходил 1 раз в неделю 6 вагонным коротышкой. С такой периодичностью это не поезд а убожество. Целевая аудитория - пенсионеры и тунеядцы, которым делать не хер и поэтому они будут сидеть на жопе и неделю ждать этот мутный поезд.

С уважением, Евгений.
#661434 SM@TRON 23 май 2021, 12:41
uziel:
Такие поезда нужно сохранять, а не отменять.
Это уже на БЧ решат.
Не надо иллюзий... Не на БЧ а в РЖД.

С уважением, Евгений.
#661452 SVM 23 май 2021, 14:13
Liski » 23-05-2021, 06:09:Господа, я не могу понять в чем проблема. Зачем нужен поезд в Москву? Вагоны Москва - Кемерово ходят каждый день с поездами 117 и 82. Дефицита мест на них нет. На все даты есть десятки и даже сотни мест.
Даже не знаю, как ответить. Обижать никого не хочу. Но, утверждение, что ВБС Москва-Кемерово ходят ежедневно - правде не соответствует!!!
Даже от Новосибирска до Кемерово по одним дням 2 поезда-огрызка, по другим - ни одного!
Откуда Вы взяли про 82 на предмет ВБС Москва-Кемерово?
#661453 Максим1988 23 май 2021, 14:25
Liski: Ну, что, мои хорошие. На днях в с. Залужном Лискинского р-на Воронежской области состоялось совещание по вопросам рекомендаций на график 2021/22. Поступили многочисленные ваши замечания, в т.ч. в личные сообщения. Итак:

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА №1
Слушали: А.С. :*IN LOVE*:
ПОСТАНОВИЛИ:

А) Указать на неудовлетворительную разработку графика поездов Крымской ж/д.
Б) Отменить поезда:
1. Все поезда формирования ЧФМ, ЛДЗ, УЗ
2. 343/344 Москва - Балашов
3. 211/212 Москва - Ростов
4. 603/604 Москва - Пав. - Москва - Киев.
5. 55/56 Москва – баку
6. 133/134 Минск - Архангельск
7. 63/64 Минск – Екатеринбург
8. 425/426 Калининград – Челябинск
9. 31/32 Баку - Киев
10. 315/316 Адлер - Симферополь
11. ВБС Тамбов – Симферополь
12. 111/112 Орск – Кисловодск
13. 287/288 Белгород – Кисловодск
14. 91/92 Москва – Старый Оскол
15. 17/18 Москва – Ницца
16. 23/24 Москва – Париж
17. 551/552 Мурманск – Симферополь
18. 75/76 Омск – Симферополь
19. 95/96 Астрахань – Симферополь
20. 141/142 Пермь – Симферополь
21. 123/124 Белгород – Новосибирск
22. 11/12 Самара – Владивосток
23. 7/8 Омск – Владивосток.

В) Изменить периодичность:

293/294 Мурманск – Анапа, летний, через день вместо ежедневно.
87/88 НН – Адлер, летом – ежедневно (вместо отсутствия рейсов 1 раз в 4 дня), зима – 1 раз в 4 дня.
163/164 Москва – Феодосия и 173/174 Москва - Евпатория совместить на одной нитке.
91/92 Москва – Севастополь – круглогодично, лето – ежедневно, зима – через день.
13/14 Москва – Берлин – по указанию EU, только для привитых Гам-ковид-Вак.

Изменить номер и периодичность:
149/150 Минск – Кисловодск на 223/224 Минск – Кисловодск, летний, 1 раз в 4 дня.
389/390 Минск – Анапа на 509/510 Минск - Анапа, летний, 1 раз в 4 дня.
425/425 Кисловодск – Симферополь на 25/26 Кисловодск – Симферополь, круглогодично, через день.

В) Назначить поезда:
1. 53/54 Пермь – Севастополь – через Киров, Нижний Новгород, Саранск, Пензу, Ртищево, Тамбов, Придачу, Ростов. Летом – ежедневно, зимой – 1 раз в 4 дня.
2. 75/76 Екатеринбург – Севастополь – через Казань, Ульяновск, Сызрань, Пензу, Балашов, Лиски, Ростов. Летом – 6 раз в неделю, зимой – 2 раза в неделю.
3.161/162 Новосибирск – Севастополь – через Омск, Тюмень, Екатеринбург и далее ниткой п. 75/76 летом, 1 раз в неделю.
3. 141/142 Челябинск – Севастополь – через Уфу, Самару, Саратов, Волгоград, Волгодонск, Сальск, Краснодар. Летом – ежедневно, зимой – 2 раза в неделю.
4.295/296 Мурманск – Кисловодск – по нитке 293/294 до Ростова летом 1 раз в 4 дня.
5.297/298 Мурманск – Симферополь – по нитке 293/294 летом 1 раз в 4 дня.
6.373/374 Смоленск – Симферополь – круглогодично, через день нынешним маршрутом через Орел, Курск, Воронеж-1, от Лисок до Ростова по нитке п. 285/286.
7.197/198 Орск – Самара - Симферополь – летний, ежедневно – через Оренбург, Самару, Саратов, Волгоград, Краснодар.
8. 697/698 Астрахань – Волгоград – прицепная группа вагонов Астрахань – Симферополь к п. 197/198, летний, через день.
9. 193/194 Архангельск – Симферополь – летний, 1 раз в 4 дня, через Ярославль, Москву, Рязань, Придачу, Ростов
10. 195/196 Воркута – Симферополь – летний 1 раз в 4дня, через Котлас, Кострому и далее ниткой 193/194
11. 199/200 Череповец – Симферополь – летний, 1 раз в 4 дня, от Вологды по нитке 193/194
12. 273/274 Белгород – Архангельск – Воркута – летний, 1 раз в 4 дня, через Курск, Орел, Елец, Липецк, Грязи и далее на север по ниткам 193/194 и 195/196.
13. 143/144 Москва Кив. – Кисловодск – круглогодично, через день, через Тулу, Калугу.
14. 99/100 Нижний Новгород – Кисловодск – круглогодично, летом – через день, зимой 1 раз в 4 дня, через Саранск, Пензу, Ртищево, Тамбов, Воронеж-1. От Воронежа-1 по нитке 143/144.
15. 643/644 Белгород – Воронеж – летний, через день (прицепные вагоны Белгород – Кисловодск к п. 99/100 НН-Кисловодск с прицепкой по ст. Воронеж-1.
16.21/22 Белгород – Владивосток – через Старый Оскол, Воронеж-1, Тамбов, Пензу, Самару, Челябинск, Омск, круглогодично, ежедневно, ВБС Воронеж-Владивосток, Пенза-Владивосток, Самара – Владивосток, Челябинск – Владивосток, Омск- Владивосток.
17.617/618 Белгород – Лиски (для доставки ВБС Белгород – Адлер к п.117/118 Самара- Адлер – через Старый Оскол, Валуйки, в зимний период, через день после отмены п. 547/548.
18. 503/504 Москва – Симферополь – через Ожерелье, Елец, Старый Оскол, Валуйки, Лиски, от Лисок до Ростова с использованием нитки п. 535/536. Летний, через день.
19.Рассмотреть возможность назначения п.649/650 Смоленск – Брянск (ВБС Смоленск – Кисловодск к поезду Минск - Кислводск).
20. 171/172 Ростов - Симферополь, летний, по указанию,от Краснодара по нитке 25/26.
21. ВБС 1ПЛ, 1К Орск – Кисловодск с п. 545 и 249 с прицепкой по ст.Самара к п. 59/97, обратно с п.132. Летом-по дням курсирования соответствующих поездов.
22. 99/100 Москва - Белгород - Старый Оскол с расцепкой по ст. Ржава,круглогодично ежедневно.
23.25/26 Москва - Валуйки - Воронеж с расцепкой по ст. Елец, круглогодично. ежедневно.
24. За разработку новых маршрутов поездов «ласточка» и «стриж» назначается ответственным Пегов Д.В.

Контроль распоряжения оставляю за собой :]:-O: .

Искренне Ваш, А.С :*IN LOVE*: .
Мои вопросы) :
1) я так понимаю отменяются ВБС Новосибирск - Владивосток?
2) и написано про ВБС Кемерово - Москва ежедневно. Но они ходят через день с поездом 117.
3) планируются какие нибудь поезда или ВБС, которые будут обслуживать ЛВЧ 7 Новосибирск. Просто получается много поездов отменили, а работать мы где будем?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2