С чего вообще взяли, что с Урала поезд в Крым не нужен? Навскидку, набрал поиск билетов на 17 июня из Екб до Симферополя, 4 купе и 4 св предложили, и всё.
Тула и Тульская область.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Может там транзитники все скупили....Максим П.: С чего вообще взяли, что с Урала поезд в Крым не нужен? Навскидку, набрал поиск билетов на 17 июня из Екб до Симферополя, 4 купе и 4 св предложили, и всё.
Как то это вы странно считаетеAlexL: Потому что пока поезд едет Крым-Москва-Крым, он два-три раза сможет съездить Крым-Ростов-Крым и ввезти/вывезти через мост в 2-3 раза больше пассажиров.
И вот почему только жители Донецка и Луганска, к примеру (для них "ковидные" постановления не действуют и граница РФ не закрыта) - уже сейчас с боем пытаются взять билеты из Ростова (до которого им ещё доехать надо, заметьте) на Крым - за 2-3 месяца на август, - если в любой день ходят замечательные автобусы (это сарказм) - прямо из Донецка в Симферополь?!v_gildenberg:Почему все пойдут на автобус !? Да просто . Если делать хаб в Ростове - то это будет идея фикс. Она воплотится в том , что люди прибывшие с утра будут ждать поезд до вечера . Или с обеда . Другого не будет точно. Кому это надо ? Если можно сесть и уехать на автобусе здесь и сейчас.
Вон оно чёv_gildenberg:Почему все пойдут на автобус !? Да просто . Если делать хаб в Ростове - то это будет идея фикс. Она воплотится в том , что люди прибывшие с утра будут ждать поезд до вечера . Или с обеда . Другого не будет точно. Кому это надо ? Если можно сесть и уехать на автобусе здесь и сейчас.
Нормальный расчёт: Москва-Симферополь-Москва около 3 суток. Ростов-Симферополь-Ростов 1.33 суток. То есть один состав раза в 2+ чаще может ездитьv_gildenberg:Как то это вы странно считаете![]()
Бологое это не удачное место оборота, т.к. ЦППКшные Ласточки туда не долетают. А вот с оборотом СПб-Тверь провозные мощности можно было бы увеличить, за счёт того что на участке Тверь-Москва есть дополнительные провозные мощностиv_gildenberg:Я говорю - следуя такой логике - давайте в период невывоза Москва - Питер мы будем делать оборот поездов по Бологое! И имеющимися составами в 2-3 раза больше людей что ли больше вывезем!? Это бред абсолютный. Или вот по Мичуринску чтоб вывезти в Саратов !? Это тоже самое.
Ни один поезд кроме того (тех?), что на нитке отправлением с Казанского в 0:40, не стыкуется с субботним электропоездом Воронеж — Копанищеv_gildenberg: Хочешь - до Воронежа, езжай поездом ФПК до Воронежа. Хочешь до Крыма- поезд ГСЭ.
Стоп. Я не говорю про преимущества поезда перед автобусом. Я говорю про то что в Ростове если делать хаб для крымскмх поездов - то мы никаких пассажиров не получим на поезде ибо потому что получится ситуация когда пересаживаемые пассажиры, устав ждать поезда уйдут на то что быстрее (здесь и сейчас ) . Или не поедут так вообще. Я представил себе ситуацию если мы с женой поехали бы в Крым и нам бы пришлось пересесть в том же Ростове на поездNetWarrior:
И вот почему только жители Донецка и Луганска, к примеру (для них "ковидные" постановления не действуют и граница РФ не закрыта) - уже сейчас с боем пытаются взять билеты из Ростова (до которого им ещё доехать надо, заметьте) на Крым - за 2-3 месяца на август, - если в любой день ходят замечательные автобусы (это сарказм) - прямо из Донецка в Симферополь?!
Наверное потому что не сильно люди горят желанием сутки ехать в автобусе (или 18 часов в маршрутке): лучше они за 4 часа доедут до Ростова и там сядут в поезд!!!
И ростовчане как-то стараются в Крым ПОЕЗДОМ ехать, если есть билеты, - а не автобусом.
Несмотря на то что поезда в среднем 14-16 часов идут, - а автобусы - 11-13 часов.
Потому что лучше лишние 3 часа проехать (лёжа на полке), - чем сэкономить три часа в автобусе, но всё равно после 11-13 часов в этом автобусе приехать в состоянии давленного помидора.
Из преимуществ следует на что предпочтут идти пассажиры - на поезд или на автобус. Тем более автовокзал ещё где-то искать надо идти, а поезд он с соседней платформы в Ростове поедетv_gildenberg:Стоп. Я не говорю про преимущества поезда перед автобусом. Я говорю про то что в Ростове если делать хаб для крымскмх поездов - то мы никаких пассажиров не получим на поезде ибо потому что получится ситуация когда пересаживаемые пассажиры, устав ждать поезда уйдут на то что быстрее (здесь и сейчас ) . Или не поедут так вообще.
А то, что пассажиры с поезда на поезд в Москве, СПб и многих других городах пересаживаются так это тоже мистика?v_gildenberg:Я представил себе ситуацию если мы с женой поехали бы в Крым и нам бы пришлось пересесть в том же Ростове на поездСразу бы возник вопрос- а что прямые самолёты не летают !?
так что развивать тему по мифическому хабу в Ростове - в Крым не надо. Это бред, авантюра и полная хрень.
Ну...приехали.AlexL: А то, что пассажиры с поезда на поезд в Москве, СПб и многих других городах пересаживаются так это тоже мистика?
А что РЖД-ФПК-Гранд будет делать поезда в Крым под каждый прибывающий поезд? И именно с соседней платформы? Нет не будет. Будет скорее вечернее отправление пачкой. Даже к бабке-гадалке не ходи. Кроме того - ожидание поезда на платформе очень сомнительное удовольствие. Особенно летом в Ростове. Будем делать пересадку - и так последних пассажиров растеряемИз преимуществ следует на что предпочтут идти пассажиры - на поезд или на автобус. Тем более автовокзал ещё где-то искать надо идти, а поезд он с соседней платформы в Ростове поедет
Там было нацарапано нехорошее слово, связанное с Липецком, пассажирами и какой-то матерью.Пасслипецкого: дневнике кисточкой внутри крашенным.
Вот и ответ, если это правда, почему невывоз в Крым. Люди с ДНР, ЛНР. Кстати говоря, почему бы им не сформировать свои отдельные поезда в Крым? И людям будет какая-то работа, и людей вывезут к морю. Через какую-нибудь фирму-прокладку. ГП "Донецкая железная дорога". Или вагонами Крым ж.д.NetWarrior:
И вот почему только жители Донецка и Луганска, к примеру (для них "ковидные" постановления не действуют и граница РФ не закрыта) - уже сейчас с боем пытаются взять билеты из Ростова (до которого им ещё доехать надо, заметьте) на Крым - за 2-3 месяца на август,.
Мурманск-Вологда продлили бы до Нижнего, причем так чтобы между Ярославлем и Нижним был ночной поезд, и нормально было бы.NetWarrior:Ну, крымские поезда не предназначены (вообще-то) для того, чтобы возить пассажиров между Мурманском и Нижним (оба этих пункта "чуть-чуть далековато" от Крыма расположены), - да ещё и ежедневно (когда на бОльшей части маршрута поезд будет пустым идти с таким графиком).AlexL:Это, между прочим, единственная возможность недорого и практически за то же время что с пересадкой, добраться между Мурманском и Нижним. Конечно поезд раз в 10 дней не лучший вариант. Пассажир не груз, ждать не будет. Поэтому лучше бы ежедневно ездил.
Лучше бы вообще этот поезд отменить, - и его вагоны использовать там, где реально они больше нужны: на крымских маршрутах, где имеется невывоз (ИМХО).
А по маршруту Мурманск-Нижний просто ФПК бы что-нибудь назначило (хотелось бы...), - но это другой вопрос. Не факт что там поток достаточный на целый поезд. Так: на парочку ВБСов, может быть.
Понятно, что этот поезд надо повернуть в Агрызе на Ижевск/Пермь и до Еката.NetWarrior:+100500.Максим П.: С Нижнего и Мурманска должны отдельные поезда на Крым идти адекватными маршрутами, а не пытаться соединять несоединяемое.
Надо не продлевать екатеринбургский поезд до Перми через Шалю и Кунгур (бред!), - а назначить отдельную нитку от Перми до Симферополя как раз через Киров и Нижний, например.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 221