В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#661628 Иван12 24 май 2021, 11:04
AlexL:Предложение автобусных маршрутов это как раз отваживание пассажиров и от Крыма, и от железной дороги. Вот приезжает допустим житель какого-нибудь Орехово-Зуево с юга, он что, идёт на автобус, чтобы домой с Казанского вокзала добраться?
Я думаю он садится на том же Казанском на электричку и едет до Перово, а там переходит на Чухлинку и едет в Орехово.
Я бы так и делал
#661633 Максим П. 24 май 2021, 12:16
Иван12:
NetWarrior:
Максим П.: С Нижнего и Мурманска должны отдельные поезда на Крым идти адекватными маршрутами, а не пытаться соединять несоединяемое.
+100500.
Надо не продлевать екатеринбургский поезд до Перми через Шалю и Кунгур (бред!), - а назначить отдельную нитку от Перми до Симферополя как раз через Киров и Нижний, например.
Понятно, что этот поезд надо повернуть в Агрызе на Ижевск/Пермь и до Еката.
Мне не понятно, зачем круги наматывать. Ни один поезд с Екб так не ходит.

Тула и Тульская область.
#661634 Мирный Атом 24 май 2021, 12:20
Иван12:
AlexL:Предложение автобусных маршрутов это как раз отваживание пассажиров и от Крыма, и от железной дороги. Вот приезжает допустим житель какого-нибудь Орехово-Зуево с юга, он что, идёт на автобус, чтобы домой с Казанского вокзала добраться?
Я думаю он садится на том же Казанском на электричку и едет до Перово, а там переходит на Чухлинку и едет в Орехово.
Я бы так и делал
Среднестатистический житель никогда не поедет на электричках с пересадками, а спустится в метро, доедет до Курской.
#661636 Иван12 24 май 2021, 13:09
Сомнительно. Если ехать с Казанского до Орехово как я сказал, то 40 рублей Москва-Перово и 208 рублей Чухлинка-Орехово, итого 248 рублей. Через Курский: 46 рублей метро и 260 рублей до Орехово, итого 306 рублей. Это не говоря о досмотрах на вокзале, метро и спусках/подъемах.
#661638 Южный 24 май 2021, 13:52
Я вообще не совсем понимаю сути вопроса с ФПК составами и крымскими прицепками. Ходил же в 2015 или 2016 уже не помню, 500 лохматный поезд формирования КЖД Симферополь-Москва через паром. Он преспокойно шел до Ростова. а потом двухгрупным с нальчинским поездом от Ростова до Москвы. И никаких проблем, кроме населенности у него не было.
#661649 AlexL 24 май 2021, 15:31
v_gildenberg:Ну...приехали. :=-O: Пересадка она исторически возникла как вынужденная мера, при отсутствии прямого сообщения или нерегулярного сообщения. Причем отсутствие прямого сообщения вызвано б.ч. недостаточностью пассажиропотока на маршруте. У нас пассажиропоток (летом во всяком случае) стабилен в Крым.
А 5% из Омска, 30% из Казани можно считать достаточным и стабильным сообщением? Никакого прямого сообщения с Пермью в 2019м не было, следовательно пересадка по Ростову - вполне себе могла сложиться именно по исторической причине.
Желание сделать беспересадочные маршруты между всеми и вся уже приводит к созданию настолько кривых маршрутов, что из Перми с 10 часовой пересадкой через Комсомольскую площадь выходит на 10 часов быстрее "прямого" поезда. Итого: разница в пути 20 ч.
v_gildenberg:Вспомним, знаменитую связку "Воронеж - Москва - СПб", где одно из плеч высокоскоростное движение. Из той же оперы "Москва - Спб- Псков". Это есть на маршруте Москва - Ростов - Крым? Нет? Зачем, спрашивается, городить огород?
См. выше выкладку про 20 ч. Получается Пермь-Москва-Симферополь скоростнее беспересадочного Пермь-Симферополь.
v_gildenberg:А что РЖД-ФПК-Гранд будет делать поезда в Крым под каждый прибывающий поезд? Нет не будет. Будет скорее вечернее отправление пачкой.
На этот вариант я уже ответил. Почему-то подумалось, что могут сделать по-европейски. Видимо забыл в какой стране нахожусь.
v_gildenberg:И именно с соседней платформы?
В РнД три платформы - поэтому шанс отправляться с этой же или соседней платформы 80%
v_gildenberg:Вот и ответ, если это правда, почему невывоз в Крым. Люди с ДНР, ЛНР. Кстати говоря, почему бы им не сформировать свои отдельные поезда в Крым? И людям будет какая-то работа, и людей вывезут к морю. Через какую-нибудь фирму-прокладку. ГП "Донецкая железная дорога". Или вагонами Крым ж.д.
Какая-то нездоровая тяга к прямым поездам. Тут даже уже написали, что пассажиров всё устраивает и они ездят с пересадкой по Ростову ::-D:
#661650 SM@TRON 24 май 2021, 15:59
Иван12: Я думаю он садится на том же Казанском на электричку и едет до Перово, а там переходит на Чухлинку и едет в Орехово. Я бы так и делал.
99% паксов поедет на метро до Курского и далее по Горьковке куда угодно. Ибо на Курском есть хотя бы зыбкий шанс сесть + на Чухлинке не останавливаются ореховские и владимирские экспрессы ака РЭКСы/Спутники.

С уважением, Евгений.
#661657 v_gildenberg 24 май 2021, 16:28
AlexL:А 5% из Омска, 30% из Казани можно считать достаточным и стабильным сообщением? Никакого прямого сообщения с Пермью в 2019м не было, следовательно пересадка по Ростову - вполне себе могла сложиться именно по исторической причине.
Желание сделать беспересадочные маршруты между всеми и вся уже приводит к созданию настолько кривых маршрутов, что из Перми с 10 часовой пересадкой через Комсомольскую площадь выходит на 10 часов быстрее "прямого" поезда. Итого: разница в пути 20 ч.
А на длинных маршрутах свыше 1000 км и не бывает никогда 100% населенности из конца в конец. Эту нехитрую закономерность я лично увидел еще в году 2016. Два поезда 147 и 105 смотрел - сменяемость (коэффициент сменяемости) первого 2,6, второго около 2. Причем очень сильно разнится из месяца в месяц. Иркутск- СПб отменный в 2013 году что ли ? 2% в среднем имел прямых пассажиров. Вопрос в другом знало ли это и понимало ГСЭ? Я не знаю. Предположу, что не знало. Предположу, что назначение поездов было нелогичным и хаотичным. Отсюда вывод таков - что им надо прекращать эти заезды по территории России, кроме может Москвы и Питера. Ну и Мурманска с Псковом. И сосредоточиться на сообщении со столичными центрами. Это если мы говорим про зарабатывание денег. Ну а если политическая составляющая в этом процессе - именно связать механически города с Крымом независимо от финансового результата (раз за все платит Минтранс) - то оставляем все как есть. Пусть подают заявки на дополнительные вагоны, заключают допсоглашения с ФПК, работают в этом направлении.

См. выше выкладку про 20 ч. Получается Пермь-Москва-Симферополь скоростнее беспересадочного Пермь-Симферополь.
Может быть. Опять-таки вопрос к качеству прокладывания маршрутов поездов ГСЭ, Пермь - Москва - Симферополь получается хороший жирный маршрут. Зимой может быть жив за счет двух плеч: Пермь - Москва, Москва - Симферополь, а летом и прямой пассажир подтянется. Также приходит на ум Саранск - Симферополь, Казань - Симферополь. Через Москву. Насчет других городов - надо смотреть.
#661661 Владимир Дукин 24 май 2021, 16:56
Куда ещё на Москву Пермь- Симферрполь пихать? Через Черкизон со сменой направления, а далее на Люблино, Тулу-1, Орёл, Курск, Касторную-Новую, Воронеж-1?

А так, из Поволжья нужны поезда в Крым: 43 Нижний Тагил-Симферополь через Пермь, Киров, Нижний Новгород, Владимир, Рязань, Мичуринск, Лиски, Ростов, 9 км, Керчь
515 Ижевск- Симферополь через Казань, Ульяновск, Сызрань, Саратов, Волгоград 1, Лихую, Ростов, 9 км, Керчь
95 Самара-Симферополь (вагоны Астрахань) через Балаково, Саратов, Волгоград, Сальск, Краснодар, Керчь
вместо 75/76 Омск-Симферополь назначить 75/76 Новосибирск-Симферополь тем же маршрутом;
141/142 Нижневартовск-Симферополь, вместо Пермь- Симферополь через Сургут, Тюмень, Екатеринбург, Каменск-Ур., Челябинск, Уфу, Самару, Сызрань, Саратов, Волгоград, Сальск, Краснодар, Керчь;
177/178 Киров-Симферополь через Нижний Новгород, Арзамас 1, Саранск, Пензу, Балашов, Поворино, Лиски, Россошь, Ростов, 9 км, Керчь.
#661663 v_gildenberg 24 май 2021, 17:01
На этот вариант я уже ответил. Почему-то подумалось, что могут сделать по-европейски. Видимо забыл в какой стране нахожусь.
Я понимаю что Вы имеете ввиду. Прибывает поезд Свердловск - Ростов вываливается толпа туристов и садится на рядом стоящий поезд Ростов - Симферополь. Все довольны и счастливы . Я тоже так когда думал про.... поезда иностранного государства, типа Душанбе; Куляб - Москва. Причём мысли мои были произаичнее - не допускать устаревшие гнилые вагоны ТДЖ на российские железные дороги . Пересаживать пассажиров по станции Аксарайская. Более того такие мысли приходили не только в мою голову. Когда там Рогозин ходил по поездам. И да, от них отказались. И правильно сделали . Мне вот даже жалко людей, которые едут в поезде - нужно пересаживать. Дайте уж им доехать свои 14-16 часов до Крыма. И самое интересное нужно пересаживать ....потому как не хватает вагонов :=-O: Вот это точно будет за гранью
#661666 v_gildenberg 24 май 2021, 17:10
Владимир Дукин: Куда ещё на Москву Пермь- Симферрполь пихать? Через Черкизон со сменой направления, а далее на Люблино....?

.
...Бирюлёво- Узуново - Мичуринск и в Крым.

Ничего, потесниться можно. Крым - это святое. Ради него можно пару электричек , МЦК - поездов , МЦД-поездов , колхозных поездов отменить. Что , Крым мы возвращали ради того чтоб потом люди не могли туда нормально ездить !? Ага, сейчас прям.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], СКВЖД и гости: 223