Дизелист: По опыту со 104 - лок цепляют до начала посадки, максимум через несколько минут после ее начала. Полчаса задыхаться не приходится.
103/104, в отличие от других и на стоянке стоит у розетки. Охуенная экономия и прогресс

! Хотя, именно этот вроде бы закручен в общие обороты так что и не стоит почти...
самое главное - любой вагон не должен стоять, он должен ехать
Как говорится - должен, но не обязан

.
Это твоя Родина сынок (с)

.
В той же степени котел и генератор устарели еще во время выпуска в третьем десятилетии двадцать первого века.
Не может устареть дровяная печка/угольный котёл в доме если ты конечно не хочешь замёрзнуть на хер. Или например остаться без света при отключении/аварии КС и/или при езде под древним убожеством типа 2ТЭ10М где нибудь под Моршанском

. Это суровая необходимость. Опять же, подчеркну - в нашей стране, при нашей технике и при нашем климате.
...и двухтактная бубубушенька актуальна до сих пор.
С какой стороны и где она актуальна

?! И не надо тут про судовые движки сопли развозить. На железке они давно уже никого не ебут

.
Не надо в очередной раз включать идиота. Они хотя бы новые.
ТЭП60 и 2ТЭ10М, 2ТЭ10У в 80-х тоже были новыми.
Были. В 80-х. А в 90-х их все списали на хер. Туда и дорога

! К сожалению 90-е очень сильно подрубили нашу промышленность и поэтому уродцы 2ТЭ10 работают до сих пор. Осталось остатки этого дерьма списать и вообще будет красота

.
wsa-79: Даже ЭР2 нет.
В Домодедово (вроде бы), Рыбном и Туле ака Новомосковске ещё есть

. И даже в Москву может проскочить, что примечательно - в 12 вагонов.
С уважением, Евгений.