Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#10720 Анатолий. 23 дек 2004, 16:59
Ale)(:Тут вопрос такой: зачем отдельно-взятый человек выбирает себе тяжёлую работу за низкую зарплату?
Выше, в общем, ответили уже.
Однако такое отношение у вас ко всем бюджетникам.
#11724 serg 09 мар 2005, 09:41
ТО Проводник с Николаевки!
Куда пропал? Поделился бы свежими впечатлениями о работе... Как начальство воспринимает альтруизм и готовность к трудовым подвигам?

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#14667 Anonymous 23 июн 2005, 13:16
Проводник с Николаевки:Когда я на работе, я и днём, и ночью, в будни и в праздники готов исполнить свои обязанности, помочь пассажирам. Пока я живу, я действую. В отличие от этих низкооплачиваемых конторщиков, которые на время ночи, обеденного перерыва и выходных как бы уходят в другой мир. А поезда идут и днём, и ночью. И к проводнику пассажир может обратиться в любой час дня и ночи, в отличие от посетителя какой-нибудь вшивой конторы. Итак, чья профессия ближе к людям и гуманнее ?


Извините, но к врачу то же могут обратится в любое время суток, независимо от того на работе он или нет и он обязан помочь, ибо давал клятву соответствующую.
Потом не забывайте, что больницы-то работают круглосуточно и там посменная работа.
Да та же скорая помощь. Работа на ней кстати очень похожа на раюоту проводника: круглосуточно, вызвать на работу могут в любой день и время дня, общение с больными, помощь больным, больной может обратится с любой просьбой, есть и грязные моменты: собирание бомжей, протрезвление алкашей, а если этот алкаш ещё и машину заблюёт. Вобщем контингент разносторонний. И работа не конторная. И так же пообедать и поспать некогда.
#14680 serg 23 июн 2005, 18:04
Anonymous:
Проводник с Николаевки:Когда я на работе, я и днём, и ночью, в будни и в праздники готов исполнить свои обязанности, помочь пассажирам. Пока я живу, я действую. В отличие от этих низкооплачиваемых конторщиков, которые на время ночи, обеденного перерыва и выходных как бы уходят в другой мир. А поезда идут и днём, и ночью. И к проводнику пассажир может обратиться в любой час дня и ночи, в отличие от посетителя какой-нибудь вшивой конторы. Итак, чья профессия ближе к людям и гуманнее ?
Извините, но к врачу то же могут обратится в любое время суток, независимо от того на работе он или нет и он обязан помочь, ибо давал клятву соответствующую.
Потом не забывайте, что больницы-то работают круглосуточно и там посменная работа.
Да та же скорая помощь. Работа на ней кстати очень похожа на раюоту проводника: круглосуточно, вызвать на работу могут в любой день и время дня, общение с больными, помощь больным, больной может обратится с любой просьбой, есть и грязные моменты: собирание бомжей, протрезвление алкашей, а если этот алкаш ещё и машину заблюёт. Вобщем контингент разносторонний. И работа не конторная. И так же пообедать и поспать некогда.


Пропал куда-то наш "Проводник с Николаевки". Видима проза жизни его заела....

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#24983 Студент 06 ноя 2006, 00:42
Насчет проводников. Я сам катаюсь круглый год. Работа интересная, начальство своё... Но я не согласен с тем, что 5-ти дневная работа хуже. Иногда бывает дней по 15 дома не появляешься. А зарплптой доволен. Допустим есть такая штука, как охрана вагонов- ничего не делаешь, спишь целый день на вагоне- в сутки выходит 400-500 р. Только зимой протапливать надо.
#51453 Vannn 11 янв 2009, 12:30
Вот вы смешные, особенно про бомжей врачей и педагогов. Я вот педагог и что мне делать, бросать работу и идти проводником? Но есть одно "но", работая в простой школе, получаю больше чем проводники, у которых зарплата достигает 20 тыс. + левые деньги около 5 тыс. Наверное "ярые" проводники расстроятся, но ихняя профессия в разы хуже оплачивается, чем профессия педагогов.

Работа 5 дней и 2 выходных, тут такого тоже нет. Можно работать когда удобно тебе и администрации, и приходите к компромиссу. Для варианта, можно взять такой вид работы как вожатый в лагере, день и ночь он сете свою службу как проводник, особо различий не вижу.

Все профессия нужны, все профессии важны, но большинство людей хочет халявы.

Мне вот профессия проводника очень интересна и я надеюсь хотя бы одно лето поработать им. Тяжело, но интересно. Тоже самое и в педагогическом направлении. Очень уж привлекает банальная "романтика дороги", не смотря на дрюканье от ревизоров и ЛНП, возня с постельным бельем и пидоринье сортиров, а уж о экстренных ситуациях молчу, всякое бывает, от обычных разбиваний морд в вагоне, до летальных исходов, а ответственность несет проводник, да и к тому же не всегда к тебе в вагон заходя приятные личности, начиная опять таки от ревизоров с ЛНП и заканчивая 36 формой и погранцами.
#51477 Maximus71 11 янв 2009, 14:33
Vannn:Но есть одно "но", работая в простой школе, получаю больше чем проводники, у которых зарплата достигает 20 тыс. + левые деньги около 5 тыс. Наверное "ярые" проводники расстроятся, но ихняя профессия в разы хуже оплачивается, чем профессия педагогов.
Вообще говоря, педагогу, пишущему "ихняя", деньги платят зря.

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#51479 НИКОЛА 11 янв 2009, 14:35
Maximus71:Вообще говоря, педагогу, пишущему "ихняя", деньги платят зря.
Это смотря что и где он преподает  ;D :D Если в железнодорожном техникуме - то можно  ;D ;D ;D
#51508 ВЛ10-955 11 янв 2009, 18:58
Проводник с Николаевки:РЖД - это не какая-нибудь паршивая консалтинговая компания, РЖД - это стабильная надёжная организация, которая НИКОГДА не обанкротится и всегда сможет обеспечить своим работникам достойный уровень жизни.
Аффтар жжёт! "Стабильная и надёжная организация" наплодила аутсорсинг в виде разных ООО, с помощью которых неплохо кладёт себе в карман. Этим летом был на Москве-3, зарплата за норму часов - 6500 руб. За такие деньги не только москвичи работать не пойдут, но и проводники из регионов ;)

Вообще, очень забавная тема :) Прямо-таки агитация и пропаганда работы проводников :) От души посмеялся :)
Последний раз редактировалось Anonymous 11 янв 2009, 19:15, всего редактировалось 1 раз.
#66686 Compden-railman 18 ноя 2009, 23:14
"Проводник с Николаевки" - это был я, тогда ещё не зарегистрированный здесь. Так что я никуда не делся ::-): Я и сейчас считаю, что после окончания вуза лучше остаться работать проводником пассажирских вагонов, чем идти в какую-нибудь паршивую консалтинговую компанию!
#66687 Compden-railman 18 ноя 2009, 23:21
Vannn: приятные личности, начиная опять таки от ревизоров с ЛНП
ЛНП, действительно, бывают очень приятные, особенно женского пола ::-): Познакомился с такой прекрасной начальницей в одном из своих турне ::-): Она напоила меня чаем с печеньем (или вафлями. Не помню...) и положила спать в СВ, хотя у меня билет был в плацкарт ::-D: Таких людей уважаю ::-): Сразу видно, что РЖД - это не какая-нибудь паршивая консалтинговая компания с кодлой бездельников, которые, как гадалка, только языком трепят, а реального толку от них, как от козла молока. На поездной работе люди особенно приятные ::-): Поезд - это не просто транспортное средство, это такая философия ::-):
Короче!!!!!Все идем в проводники!!!!!))))))))))))))))))))))))Расскажу про свою работу проводником на маршруте Самара-Нижневартовск,я то же получал 8 тыс...,но,как только подают наш состав на посадку,тут бежит штабник и собирает по 80 руб. ревизорам,это мы еще не успели тронуться.Отъезжаем,дальше пошли поборы....Уфа-300руб,Челябинск-300,Свердловск,Тюмень,Сургут-по 300 руб и это только туда,так еще и обратно.И попробуй не заплатить ревизорам,они если надо,найдут причину придраться.Но тут,слава богу,спасал колым.Потом,работаешь с топкой,точнее ночуешь около нее,весь в саже,в гари,вагоны замерзают,все течет,нервов и сил никаких,пассажиры иногда еще нервы мотают.А вы,товарищ с николаевке,говорите,что вы довольны своей работой и з/п????И мне интересно,почему у вас всего в месяц 2 рейса,должно как минимум 3-4 быть?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12