Конечно нет..Но отсутствие подобных вещей в премиум-классе - это очень существенный минус..На направлении Москва-Адлер да, выигрывают, но, например в Иркутск я предпочту "России" "Байкал", т.к. СВ там такие же, как и в "России", но при этом со всеми необходимыми атрибутами..Неизвестный:Ну не всегдаа же поезд измеряется занавесками. Мне тоже хочется их увидеть в премиумах, но пока и без них эти поезда выигрывают у других.
1) Россия это НЕ ПРЕМИУМ
2) Премиум это всего лишь название, поезд не должен быть лучше фирменного. В том что поезда в большинстве случаев лучше скорого, это так. Слово выбрали неправильное - не русское, многие вообще не знают что это значит.
3) Для меня основной фактор - цена. Если в скорых поездах инода вообще ездить невозможно, а фирменный стоит дороже самолёта, то премиум это оптимальный вариант. Но опять же таки, это только для купе. В случае с СВ, премиум это кидаловка! Плюс ещё нет рундуков и обваровывают! Разница сейчас между купе и СВ больше чем в 2 раза. Поэтому я бы поставил вагоны от ВИП о продавал бы из в 12ти местном режиме.
2) Премиум это всего лишь название, поезд не должен быть лучше фирменного. В том что поезда в большинстве случаев лучше скорого, это так. Слово выбрали неправильное - не русское, многие вообще не знают что это значит.
3) Для меня основной фактор - цена. Если в скорых поездах инода вообще ездить невозможно, а фирменный стоит дороже самолёта, то премиум это оптимальный вариант. Но опять же таки, это только для купе. В случае с СВ, премиум это кидаловка! Плюс ещё нет рундуков и обваровывают! Разница сейчас между купе и СВ больше чем в 2 раза. Поэтому я бы поставил вагоны от ВИП о продавал бы из в 12ти местном режиме.
Давайте опять определяться с терминологией. Я подразумеваю вагоны новых серий премиумными, поскольку изначально их делали под премиумы.Неизвестный:1) Россия это НЕ ПРЕМИУМ
Хто сказал? По первоначальной логике было наоборот.2) Премиум это всего лишь название, поезд не должен быть лучше фирменного.
Оба нерусские, фирма - такое же заимствованноеСлово выбрали неправильное - не русское, многие вообще не знают что это значит.

Я приводил пример, как 102-й догнал 104-й (или почти догнал).3) Для меня основной фактор - цена. Если в скорых поездах инода вообще ездить невозможно, а фирменный стоит дороже самолёта, то премиум это оптимальный вариант.
Ёпрст... Аммендорфовский СВ с лампочкой над зеркалом над полкой - куда как большая туфта.В случае с СВ, премиум это кидаловка!
Плюс ещё нет рундуков и обваровывают!
Интересно, а раньше-то как воровали? кончайте сказки тиражировать.
Точно? Что-то насчет "больше" у меня не видать (20 рублей не разница).Разница сейчас между купе и СВ больше чем в 2 раза.
#66706
Антон Ефимов
19 ноя 2009, 12:43
Не видел материалов, увязывающих переход на выпуск вагонов нового модельного ряда с запуском премиумов. Вот то, что премиумы будут комплектоваться исключительно этими вагонами - да. Согласно материалу На ТВЗ назначена дата отправки первых вагонов нового модельного ряда первые поставки вагонов нового модельного ряда состоялись для обновления составов обычных фирмачей - Урал, Лев Толстой, затем Россия.Slon:Давайте опять определяться с терминологией. Я подразумеваю вагоны новых серий премиумными, поскольку изначально их делали под премиумы.Неизвестный:1) Россия это НЕ ПРЕМИУМ
Зачем же тогда вводить пассажиров в заблуждение? Один мой знакомый, очень далекий от РЖД и ездящий 2-3 раза в год, при поздке на таком поезде был очень возмущен и не мог понять, что же там такого "премиумного"..Неизвестный:1) Россия это НЕ ПРЕМИУМ
2) Премиум это всего лишь название, поезд не должен быть лучше фирменного. В том что поезда в большинстве случаев лучше скорого, это так. Слово выбрали неправильное - не русское, многие вообще не знают что это значит.
3) Для меня основной фактор - цена. Если в скорых поездах инода вообще ездить невозможно, а фирменный стоит дороже самолёта, то премиум это оптимальный вариант. Но опять же таки, это только для купе. В случае с СВ, премиум это кидаловка! Плюс ещё нет рундуков и обваровывают! Разница сейчас между купе и СВ больше чем в 2 раза. Поэтому я бы поставил вагоны от ВИП о продавал бы из в 12ти местном режиме.
Да, вы совершенно правы, премиум по уровню комфорта в "середине" между скорым и фирменным поездом, почему же тогда в системе все премиумы значятся как "СК ФИРМ"? Самое оптимальное название для таких составов - "скорый поезд повышенной комфортности", или "улучшенный скорый поезд".., не говоря уже о том, что, называя премиумы "фирменными поездами", РЖД противоречат своим же собственным локальным актам (в частности, "Положению о фирменном поезде", одна из основных идей которого - наличие в КАЖДОМ фирменном поезде индивидуального интерьера и фирменной одежды проводников)..
Никто не будет ездить в таких "СВ-VIPах", во-первых, потому что одно место в 12- или 8-местном вагоне в любом случае будет дороже места в стандартном СВ МЕСТ 16 или МЕСТ 18..во-вторых, нижняя полка в VIPе гораздо шире, чем верхняя, из-за этого непонятно, как разделять цену на верхнее и нижнее место, да к тому же мало кто поедет по такой цене на верхней полке только из-за наличия душа в купе..
Было где-то, что для запуска новых поездов класса Премиум специально разработаны новые вагоны. Как-то так. Искать - увольте.Антон Ефимов:Не видел материалов, увязывающих переход на выпуск вагонов нового модельного ряда с запуском премиумов. Вот то, что премиумы будут комплектоваться исключительно этими вагонами - да.
Ну, это вовсе не так. Урал-то премиум, а вот в составах 107/108 Самара и 42/41 новогородского замечены вагоны новой серии выпуска 2008 г. Посему материал неточен, по меньшей мере.первые поставки вагонов нового модельного ряда состоялись для обновления составов обычных фирмачей - Урал, Лев Толстой, затем Россия.
Не правильно Вы подразумеваете. Посмотрите что такое премиум на сайте РЖД.Slon:Давайте опять определяться с терминологией. Я подразумеваю вагоны новых серий премиумными, поскольку изначально их делали под премиумы.
О какой первоначальной логике Вы говорите? О сплетнях которые на форумах ходили? Ещё раз, сходите на сайт РЖД и посмотрите что такое премиум.Хто сказал? По первоначальной логике было наоборот.
Может оба и нерусские, только первое слово знают. А проблемы это как раз РЖД если люди не понимают что за услугу им предлагают.Оба нерусские, фирма - такое же заимствованноену а что кто-то что-то не знает - только его проблемы.
Это один поезд из 6.Slon:Я приводил пример, как 102-й догнал 104-й (или почти догнал).
Slon:Ёпрст... Аммендорфовский СВ с лампочкой над зеркалом над полкой - куда как большая туфта.
Ну есть и другое мнение. Я уже писал что этого софита не достаточно. Тут постоянный клиент РЖД СОННАР высказывается за всё это. То есть людям это надо.
Сейчас кражи увеличились! Касательно сказок - я под своим логином пишу то что знаю. Вы под своим - то что Вы знаете. У нас же здесь не судебное заседание.Slon:Интересно, а раньше-то как воровали? кончайте сказки тиражировать.
Откройте Экспресс. Например Москва - Свердловск.Slon:Точно? Что-то насчет "больше" у меня не видать (20 рублей не разница).
Купе 2Л 3861.1 - 4448.2
Люкс 1Л 8836.2
Верхняя полка стоит в 2.3 раза ниже.
Концепция изменилась, это выражение я писал 100 раз. Следить каждый раз за изменениями - жизни не хватит.Неизвестный:Не правильно Вы подразумеваете. Посмотрите что такое премиум на сайте РЖД.
О той логике, которая была. Как вы знаете, мое мнение таково, что как раз форумы не есть источник информации. Материалы того же "Гудка" цитировались неоднократно, напомню вам только один момент, по которому всё ясно: в премиумах вовсе не должно было быть плацкарта.О какой первоначальной логике Вы говорите? О сплетнях которые на форумах ходили? Ещё раз, сходите на сайт РЖД и посмотрите что такое премиум.
Это проблемы людей, которые не желают понимать прочитанное. Разжевывать до уровня пятиклассника-двоечника никто, к счастью, не собирается.Может оба и нерусские, только первое слово знают. А проблемы это как раз РЖД если люди не понимают что за услугу им предлагают.
16,6 процентов. Достаточно, чтобы говорить.Это один поезд из 6.
Вам двоим. Бросайте привычку некоторых персонажей с тси.ру говорить за всех.Ну есть и другое мнение. Я уже писал что этого софита не достаточно. Тут постоянный клиент РЖД СОННАР высказывается за всё это. То есть людям это надо.
Вашу логику понять невозможно. Я приводил пример: покупайте несколько билетов на одну поездку - а вдруг первый потеряете?
Статистику с правдоподобными описаниями в студию.Сейчас кражи увеличились! Касательно сказок - я под своим логином пишу то что знаю. Вы под своим - то что Вы знаете. У нас же здесь не судебное заседание.
Классный подход. Вам дают СКИДКУ на верхнюю полку, а в СВ ее нет, поэтому вы, как всегда, спросив 10 человек, делаете вывод. Как раз 2 раза плюс-минус 5 копеек и выходит.Верхняя полка стоит в 2.3 раза ниже.
Поэтому не говорите что ВСЕ вагоны 61-4440 это премиумные.Slon:Концепция изменилась, это выражение я писал 100 раз. Следить каждый раз за изменениями - жизни не хватит.
Это не гарантировало более высокий комфорт купе. Да и потом всё зависит от того, что Вы считаете комфортом.О той логике, которая была. Как вы знаете, мое мнение таково, что как раз форумы не есть источник информации. Материалы того же "Гудка" цитировались неоднократно, напомню вам только один момент, по которому всё ясно: в премиумах вовсе не должно было быть плацкарта.
Какое прочитанное? Где прочитанное? На сайте РЖД поезд просто значится фирменным. А то что написанно про фирменный, к премиуму не относится. Пусть вначале дадут правдоподобное объяснение, а не данные 100 летней давности и такого же возраста фотографии.Это проблемы людей, которые не желают понимать прочитанное. Разжевывать до уровня пятиклассника-двоечника никто, к счастью, не собирается.
Ну это же не 50%.16,6 процентов. Достаточно, чтобы говорить.
Думал стоит ли описывать подробнее или нет. Видимо надо было.Классный подход. Вам дают СКИДКУ на верхнюю полку, а в СВ ее нет, поэтому вы, как всегда, спросив 10 человек, делаете вывод. Как раз 2 раза плюс-минус 5 копеек и выходит.
Получается чтобы выкупить всё купе, то это выгоднее делать в вагоне класса 2Л чем в 1Л. Так как в 1Л это обойдётся (условно) в 230x2=460 рублей. А в 2Л - 100x2+115x2=430 рублей. Вот поэтому часть пассажиров люкса с деньгами перебралось в 2Л! При реальных ценах разница не маленькая - из Мск в Свердловск 1150 рублей. Даже те, у которых есть деньги заплатить за СВ не такие уж и дураки.
1)Почему нам двоим? Мы просто высказались, а другие возможно промолчали. А сколько высказались в другиз миестах, не жд форумах. Также можно сказать что голые стены нравятся Вам с heming. Тоже Вам двоим.Вам двоим. Бросайте привычку некоторых персонажей с тси.ру говорить за всех.
Вашу логику понять невозможно. Я приводил пример: покупайте несколько билетов на одну поездку - а вдруг первый потеряете?
2) Что такое для Вас говорить не за всех? Я говорю за себя, и за те мнения, которые слышал. Если все мнения которые я слышал говорят одно и тоже, то я и пишу все. Между прчим все мои высказывания, под МОИМ логином. Логином пользователя. Я здесь не судья.
3) Про потерю билета я не понял. К чему Вы это?
Официальной статистики нет. У меня есть своя статистика, про которую я и пишу.Статистику с правдоподобными описаниями в студию.
Елки-палки... найдите и прочитайте тогда уж все материалы по запуску премиумов. Там было, что специально для этих поездов разработана и выпущена новая линейка вагонов. А вы, конечно, вольны называть их как угодно, только не запутайтесь.Неизвестный:Поэтому не говорите что ВСЕ вагоны 61-4440 это премиумные.
А я-то при чем? Я указал, что концепция премиумов менялась на ходу и неоднократно. Я свое мнение в данном случае не высказывал.Это не гарантировало более высокий комфорт купе. Да и потом всё зависит от того, что Вы считаете комфортом.
Видите ли... да нет, вы не видите. Если человек не умеет воспринимать прочитанное, искать и находить информацию и ответы на свои вопросы, то... то это его проблемы.Какое прочитанное? Где прочитанное? На сайте РЖД поезд просто значится фирменным. А то что написанно про фирменный, к премиуму не относится. Пусть вначале дадут правдоподобное объяснение, а не данные 100 летней давности и такого же возраста фотографии.
А кто такой критерий устанавливает? Да и признайте, что с момента ввода премиумов 102-й перевез, скорее всего, больше всего пассажиров.Ну это же не 50%.
Глупость.Думал стоит ли описывать подробнее или нет. Видимо надо было.
Статистику в студию очередной раз. Нет ее - значит, вы треплетесь попусту.Вот поэтому часть пассажиров люкса с деньгами перебралось в 2Л!
Дураки. Потому что 18 человек в вагоне или 36 - есть разница. И я ее много раз видел; коридоры с людьми, облепленные окна и очереди в сортиры - самое неприятное в купейных вагонах.При реальных ценах разница не маленькая - из Мск в Свердловск 1150 рублей. Даже те, у которых есть деньги заплатить за СВ не такие уж и дураки.
А возможно, что у них иное мнение.1)Почему нам двоим? Мы просто высказались, а другие возможно промолчали.
Да, на рынке, на лавке у подъезда, например.А сколько высказались в другиз миестах, не жд форумах.
Мне пофиг. Я сказал, что мне надоели тряпки и пыль от них и хорошо, что их убрали. Но это не повод (в отличие от других) выбирать поезд со старыми вагонами.Также можно сказать что голые стены нравятся Вам с heming. Тоже Вам двоим.
Я уже писал раз 10, наверное, и повторю 11-й: то, что вы слышали, претендовать на мало-мальское мнение не может, и не надо его приводить как статистику или как общественное мнение. Пойдите и спросите пассажиров плацкарта и электричек, что они думают о тряпках в СВ.2) Что такое для Вас говорить не за всех? Я говорю за себя, и за те мнения, которые слышал. Если все мнения которые я слышал говорят одно и тоже, то я и пишу все. Между прчим все мои высказывания, под МОИМ логином. Логином пользователя. Я здесь не судья.
Про логику, что может не гореть верхний свет, и вот тут-то софит пригодится. Можно еще возить с собой в машине полный набор ее деталей - а вдруг в дороге что-то сломается?3) Про потерю билета я не понял. К чему Вы это?
Еще раз - не называйте такое статистикой.Официальной статистики нет. У меня есть своя статистика, про которую я и пишу.
Любому премиуму на настоящее время есть альтернатива..Для меня принципиально наличие штор в купе - и я выберу фирменный поезд, кому нет - выберут и премиум в том числе..Только противоречие с указанием премиумов в системе как "СК ФИРМ" нужно ликвидировать..Также нужно ликвидировать нарушения "Положения о фирменном пассажирском поезде" для поезда 1/2 "Россия"...А большинство пассажиров, для которых СВ - стандартный вариант поездки, по моим наблюдениям, предпочтут СВ-трансформеру без шторок ТВЗ старой модели, либо даже чистый и ухоженный аммендорф..Slon:Елки-палки... найдите и прочитайте тогда уж все материалы по запуску премиумов. Там было, что специально для этих поездов разработана и выпущена новая линейка вагонов. А вы, конечно, вольны называть их как угодно, только не запутайтесь.Неизвестный:Поэтому не говорите что ВСЕ вагоны 61-4440 это премиумные.А я-то при чем? Я указал, что концепция премиумов менялась на ходу и неоднократно. Я свое мнение в данном случае не высказывал.Это не гарантировало более высокий комфорт купе. Да и потом всё зависит от того, что Вы считаете комфортом.Видите ли... да нет, вы не видите. Если человек не умеет воспринимать прочитанное, искать и находить информацию и ответы на свои вопросы, то... то это его проблемы.Какое прочитанное? Где прочитанное? На сайте РЖД поезд просто значится фирменным. А то что написанно про фирменный, к премиуму не относится. Пусть вначале дадут правдоподобное объяснение, а не данные 100 летней давности и такого же возраста фотографии.А кто такой критерий устанавливает? Да и признайте, что с момента ввода премиумов 102-й перевез, скорее всего, больше всего пассажиров.Ну это же не 50%.Глупость.Думал стоит ли описывать подробнее или нет. Видимо надо было.Статистику в студию очередной раз. Нет ее - значит, вы треплетесь попусту.Вот поэтому часть пассажиров люкса с деньгами перебралось в 2Л!Дураки. Потому что 18 человек в вагоне или 36 - есть разница. И я ее много раз видел; коридоры с людьми, облепленные окна и очереди в сортиры - самое неприятное в купейных вагонах.При реальных ценах разница не маленькая - из Мск в Свердловск 1150 рублей. Даже те, у которых есть деньги заплатить за СВ не такие уж и дураки.А возможно, что у них иное мнение.1)Почему нам двоим? Мы просто высказались, а другие возможно промолчали.Да, на рынке, на лавке у подъезда, например.А сколько высказались в другиз миестах, не жд форумах.Мне пофиг. Я сказал, что мне надоели тряпки и пыль от них и хорошо, что их убрали. Но это не повод (в отличие от других) выбирать поезд со старыми вагонами.Также можно сказать что голые стены нравятся Вам с heming. Тоже Вам двоим.Я уже писал раз 10, наверное, и повторю 11-й: то, что вы слышали, претендовать на мало-мальское мнение не может, и не надо его приводить как статистику или как общественное мнение. Пойдите и спросите пассажиров плацкарта и электричек, что они думают о тряпках в СВ.2) Что такое для Вас говорить не за всех? Я говорю за себя, и за те мнения, которые слышал. Если все мнения которые я слышал говорят одно и тоже, то я и пишу все. Между прчим все мои высказывания, под МОИМ логином. Логином пользователя. Я здесь не судья.Про логику, что может не гореть верхний свет, и вот тут-то софит пригодится. Можно еще возить с собой в машине полный набор ее деталей - а вдруг в дороге что-то сломается?3) Про потерю билета я не понял. К чему Вы это?Еще раз - не называйте такое статистикой.Официальной статистики нет. У меня есть своя статистика, про которую я и пишу.
Любому премиуму на настоящее время есть альтернатива..Для меня принципиально наличие штор в купе - и я выберу фирменный поезд, кому нет - выберут и премиум в том числе..Только противоречие с указанием премиумов в системе как "СК ФИРМ" нужно ликвидировать..Также нужно ликвидировать нарушения "Положения о фирменном пассажирском поезде" для поезда 1/2 "Россия"...А большинство пассажиров, для которых СВ - стандартный вариант поездки, по моим наблюдениям, предпочтут СВ-трансформеру без шторок ТВЗ старой модели, либо даже чистый и ухоженный аммендорф со шторками и гораздо более мягкой полкой, нежели в СВ-премиум..А в старых ТВЗ это еще и дополнительные 4 светильника, включить которые можно в любое время суток..Я уже не говорю про покраску в корпоративный цвет а-ля Премиум вагонов фирменных поездов, что также нарушает "Положение о фирменном пассажирском поезде"..SONNAR:Slon:Елки-палки... найдите и прочитайте тогда уж все материалы по запуску премиумов. Там было, что специально для этих поездов разработана и выпущена новая линейка вагонов. А вы, конечно, вольны называть их как угодно, только не запутайтесь.Неизвестный:Поэтому не говорите что ВСЕ вагоны 61-4440 это премиумные.А я-то при чем? Я указал, что концепция премиумов менялась на ходу и неоднократно. Я свое мнение в данном случае не высказывал.Это не гарантировало более высокий комфорт купе. Да и потом всё зависит от того, что Вы считаете комфортом.Видите ли... да нет, вы не видите. Если человек не умеет воспринимать прочитанное, искать и находить информацию и ответы на свои вопросы, то... то это его проблемы.Какое прочитанное? Где прочитанное? На сайте РЖД поезд просто значится фирменным. А то что написанно про фирменный, к премиуму не относится. Пусть вначале дадут правдоподобное объяснение, а не данные 100 летней давности и такого же возраста фотографии.А кто такой критерий устанавливает? Да и признайте, что с момента ввода премиумов 102-й перевез, скорее всего, больше всего пассажиров.Ну это же не 50%.Глупость.Думал стоит ли описывать подробнее или нет. Видимо надо было.Статистику в студию очередной раз. Нет ее - значит, вы треплетесь попусту.Вот поэтому часть пассажиров люкса с деньгами перебралось в 2Л!Дураки. Потому что 18 человек в вагоне или 36 - есть разница. И я ее много раз видел; коридоры с людьми, облепленные окна и очереди в сортиры - самое неприятное в купейных вагонах.При реальных ценах разница не маленькая - из Мск в Свердловск 1150 рублей. Даже те, у которых есть деньги заплатить за СВ не такие уж и дураки.А возможно, что у них иное мнение.1)Почему нам двоим? Мы просто высказались, а другие возможно промолчали.Да, на рынке, на лавке у подъезда, например.А сколько высказались в другиз миестах, не жд форумах.Мне пофиг. Я сказал, что мне надоели тряпки и пыль от них и хорошо, что их убрали. Но это не повод (в отличие от других) выбирать поезд со старыми вагонами.Также можно сказать что голые стены нравятся Вам с heming. Тоже Вам двоим.Я уже писал раз 10, наверное, и повторю 11-й: то, что вы слышали, претендовать на мало-мальское мнение не может, и не надо его приводить как статистику или как общественное мнение. Пойдите и спросите пассажиров плацкарта и электричек, что они думают о тряпках в СВ.2) Что такое для Вас говорить не за всех? Я говорю за себя, и за те мнения, которые слышал. Если все мнения которые я слышал говорят одно и тоже, то я и пишу все. Между прчим все мои высказывания, под МОИМ логином. Логином пользователя. Я здесь не судья.Про логику, что может не гореть верхний свет, и вот тут-то софит пригодится. Можно еще возить с собой в машине полный набор ее деталей - а вдруг в дороге что-то сломается?3) Про потерю билета я не понял. К чему Вы это?Еще раз - не называйте такое статистикой.Официальной статистики нет. У меня есть своя статистика, про которую я и пишу.
#66967
Антон Ефимов
23 ноя 2009, 02:19
Мама дорогая! Как же хорошо иногда не относится к т.н. "большинству"SONNAR:А большинство пассажиров, для которых СВ - стандартный вариант поездки, по моим наблюдениям, предпочтут СВ-трансформеру без шторок ТВЗ старой модели, либо даже чистый и ухоженный аммендорф..

Вы видимо не понимаете что такое работа с клиентом, что значит чётко информировать его о том что он будет ожидать за свои деньги, что такое поддержать репутацию своих клиентов и тд. Рассмотрим такой случай:Slon:Видите ли... да нет, вы не видите. Если человек не умеет воспринимать прочитанное, искать и находить информацию и ответы на свои вопросы, то... то это его проблемы.
Я - пассажир. Я захожу на сайт РЖД, смотрю справку Экспресс. Вижу два поезда с разницей в цене в 1.3 раза. На одном написано ФИРМ, на другом просто СК. Чем же они отличаются? Ах да, всё есть на сайте, вот тут
http://pass.rzd.ru/isvp/public/pass?STRUCTURE_ID=5152
Мой поезд не премиум, а просто ФИРМ. Поэтому про премиум я ничего не читаю.
Приехав домой я недоволен так как получил совсем не то что должен был. У меня в поезде нет не то что индивидульного дизайна, а вообще никакого нет! Даже шторы не висят. А я пассажир с деньгами - ехал в купе, а может и в СВ. В подходящий момент всем своим друзьям рассказываю, что такое ФИРМ на самом деле. Репутация у РЖД пониженна. Те мои друзья понесли новости дальше. В результате РЖД потеряла клиентов. А почему? Потому что чётко не разъяснила что пассажир будет ожидать.
Их он перевёз летом, при коэффиценте фирменности 1.3. Сейчас он далеко отстаёт. Выигрывает - Казанский.Slon:А кто такой критерий устанавливает? Да и признайте, что с момента ввода премиумов 102-й перевез, скорее всего, больше всего пассажиров.
Если Вам уже и реальный расчёты ерунда, то извините.Slon:Глупость.
Ещё раз говорю, под своим логином я пишу то что знаю. Доказывать я это не собираюсь. Я не нахожусь на скамье подсудимых.Slon:Статистику в студию очередной раз. Нет ее - значит, вы треплетесь попусту.
Вы отстали. Сейчас в том же Свердловском заполняемость 50%. Да и потом пассажиры сидят в купе в 90% времени. А очередей в туалеты и так нет. Касательно дураков - хорошо, что Вы не в РЖД работаете. Признавать клиентов которые несут деньги дураками, для бизнеса не очень хорошо.Slon:Дураки. Потому что 18 человек в вагоне или 36 - есть разница. И я ее много раз видел; коридоры с людьми, облепленные окна и очереди в сортиры - самое неприятное в купейных вагонах.
Возможно. Но Вам тут уже и я и Соннар говорит, что большинство выберут фирмач а не премиум из-за отсутствия штор, и на возраст вагонов им наплевать! Два человека одно и тоже говорят. Не хотите - не верьте. Не заставляйте тут всех доказывать. Мы пишем что знаем, не в суде всё таки.Slon:А возможно, что у них иное мнение.
И в этих местах есть пассажиры купе и СВ которые создают РЖД репутацию. Плохо отозвались о какой-то поездки, РЖД потеряло клиента. А знаете какой сейчас способ рекламы? Сидит девушка в метро и на весь вагон орёт якобы разговаривая по телефону. Так что мнения обычных людей играют огромную роль.Slon:Да, на рынке, на лавке у подъезда, например.
.
Ещё раз, пишу то что знаю. Не хотите - не верьте. Если пассажир в СВ не ездит, то его мнению я и не засчитываю.Я уже писал раз 10, наверное, и повторю 11-й: то, что вы слышали, претендовать на мало-мальское мнение не может, и не надо его приводить как статистику или как общественное мнение. Пойдите и спросите пассажиров плацкарта и электричек, что они думают о тряпках в СВ.?
Я об этом не говорил. Я сказал что софита бывает не достаточно. Просто потому, что иногда хочется осветить большее пространство не включая при этом яркий большой свет.Slon:Про логику, что может не гореть верхний свет, и вот тут-то софит пригодится. Можно еще возить с собой в машине полный набор ее деталей - а вдруг в дороге что-то сломается?.
Я это называю личной статистикой, на что имею полное право.Slon:Еще раз - не называйте такое статистикой.
Спорить мне с Вами надоело. Я всё равно остаюсь при своём мнении, а Вы - при своём. Поэтому давайте прекратим эти бессмысленные сообщения в которых мы не узнаём информацию, не обсуждаем её, а что-то постоянно доказываем друг другу.
Последний раз редактировалось Владиcлав 23 ноя 2009, 06:02, всего редактировалось 1 раз.
Фирменных поездов, в которых остались СВ-аммендорфы - единицы..В большинстве же ТВЗ старой модели - все абсолютно то же самое, что и в СВ-премиум, только а) более мягкие полки, б) + 4 дополнительных светильника, в) шторки..Такие вагоны были в "Татарстане", который теперь заменил премиум..А в качестве альтернативы остался нефирменный 50-й и Москва-Наб.Челны со старыми вагонами - и больше ничего..На Казанском направлении РЖД само не оставляет выбора - или новые вагоны с жесткими полками и без интерьера, либо старые, но со шторами и более мягкими полками..Хотя на Горький премиуму всегда есть альтернатива в виде "Нижегородца" + огромного количества проходящих фирменных поездов..Лично мне биотуалет в вагоне или "с дыркой на рельсы" не так важно, т.к. бОльшую часть пути я нахожусь в купе, а не в туалете сижу 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: aletta и гости: 210