В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#66689 SONNAR 18 ноя 2009, 23:34
Неизвестный:Ну не всегдаа же поезд измеряется занавесками. Мне тоже хочется их увидеть в премиумах, но пока и без них эти поезда выигрывают у других.
Конечно нет..Но отсутствие подобных вещей в премиум-классе - это очень существенный минус..На направлении Москва-Адлер да, выигрывают, но, например в Иркутск я предпочту "России" "Байкал", т.к. СВ там такие же, как и в "России", но при этом со всеми необходимыми атрибутами..
#66694 Владиcлав 19 ноя 2009, 03:34
1) Россия это НЕ ПРЕМИУМ
2) Премиум это всего лишь название, поезд не должен быть лучше фирменного. В том что поезда в большинстве случаев лучше скорого, это так. Слово выбрали неправильное - не русское, многие вообще не знают что это значит.
3) Для меня основной фактор - цена. Если в скорых поездах инода вообще ездить невозможно, а фирменный стоит дороже самолёта, то премиум это оптимальный вариант. Но опять же таки, это только для купе. В случае с СВ, премиум это кидаловка! Плюс ещё нет рундуков и обваровывают! Разница сейчас между купе и СВ больше чем в 2 раза. Поэтому я бы поставил вагоны от ВИП о продавал бы из в 12ти местном режиме.
#66702 Slon 19 ноя 2009, 10:42
Неизвестный:1) Россия это НЕ ПРЕМИУМ
Давайте опять определяться с терминологией. Я подразумеваю вагоны новых серий премиумными, поскольку изначально их делали под премиумы.
2) Премиум это всего лишь название, поезд не должен быть лучше фирменного.
Хто сказал? По первоначальной логике было наоборот.
Слово выбрали неправильное - не русское, многие вообще не знают что это значит.
Оба нерусские, фирма - такое же заимствованное ::-): ну а что кто-то что-то не знает - только его проблемы.
3) Для меня основной фактор - цена. Если в скорых поездах инода вообще ездить невозможно, а фирменный стоит дороже самолёта, то премиум это оптимальный вариант.
Я приводил пример, как 102-й догнал 104-й (или почти догнал).
В случае с СВ, премиум это кидаловка!
Ёпрст... Аммендорфовский СВ с лампочкой над зеркалом над полкой - куда как большая туфта.
Плюс ещё нет рундуков и обваровывают!

Интересно, а раньше-то как воровали? кончайте сказки тиражировать.
Разница сейчас между купе и СВ больше чем в 2 раза.
Точно? Что-то насчет "больше" у меня не видать (20 рублей не разница).
#66706 Антон Ефимов 19 ноя 2009, 12:43
Slon:
Неизвестный:1) Россия это НЕ ПРЕМИУМ
Давайте опять определяться с терминологией. Я подразумеваю вагоны новых серий премиумными, поскольку изначально их делали под премиумы.
Не видел материалов, увязывающих переход на выпуск вагонов нового модельного ряда с запуском премиумов. Вот то, что премиумы будут комплектоваться исключительно этими вагонами - да. Согласно материалу На ТВЗ назначена дата отправки первых вагонов нового модельного ряда первые поставки вагонов нового модельного ряда состоялись для обновления составов обычных фирмачей - Урал, Лев Толстой, затем Россия.
#66713 SONNAR 19 ноя 2009, 15:49
Неизвестный:1) Россия это НЕ ПРЕМИУМ
2) Премиум это всего лишь название, поезд не должен быть лучше фирменного. В том что поезда в большинстве случаев лучше скорого, это так. Слово выбрали неправильное - не русское, многие вообще не знают что это значит.
3) Для меня основной фактор - цена. Если в скорых поездах инода вообще ездить невозможно, а фирменный стоит дороже самолёта, то премиум это оптимальный вариант. Но опять же таки, это только для купе. В случае с СВ, премиум это кидаловка! Плюс ещё нет рундуков и обваровывают! Разница сейчас между купе и СВ больше чем в 2 раза. Поэтому я бы поставил вагоны от ВИП о продавал бы из в 12ти местном режиме.
Зачем же тогда вводить пассажиров в заблуждение? Один мой знакомый, очень далекий от РЖД и ездящий 2-3 раза в год, при поздке на таком поезде был очень возмущен и не мог понять, что же там такого "премиумного"..
Да, вы совершенно правы, премиум по уровню комфорта в "середине" между скорым и фирменным поездом, почему же тогда в системе все премиумы значятся как "СК ФИРМ"? Самое оптимальное название для таких составов - "скорый поезд повышенной комфортности", или "улучшенный скорый поезд".., не говоря уже о том, что, называя премиумы "фирменными поездами", РЖД противоречат своим же собственным локальным актам (в частности, "Положению о фирменном поезде", одна из основных идей которого - наличие в КАЖДОМ фирменном поезде индивидуального интерьера и фирменной одежды проводников)..
Никто не будет ездить в таких "СВ-VIPах", во-первых, потому что одно место в 12- или 8-местном вагоне в любом случае будет дороже места в стандартном СВ МЕСТ 16 или МЕСТ 18..во-вторых, нижняя полка в VIPе гораздо шире, чем верхняя, из-за этого непонятно, как разделять цену на верхнее и нижнее место, да к тому же мало кто поедет по такой цене на верхней полке только из-за наличия душа в купе..
#66749 Slon 19 ноя 2009, 22:35
Антон Ефимов:Не видел материалов, увязывающих переход на выпуск вагонов нового модельного ряда с запуском премиумов. Вот то, что премиумы будут комплектоваться исключительно этими вагонами - да.
Было где-то, что для запуска новых поездов класса Премиум специально разработаны новые вагоны. Как-то так. Искать - увольте.
первые поставки вагонов нового модельного ряда состоялись для обновления составов обычных фирмачей - Урал, Лев Толстой, затем Россия.
Ну, это вовсе не так. Урал-то премиум, а вот в составах 107/108 Самара и 42/41 новогородского замечены вагоны новой серии выпуска 2008 г. Посему материал неточен, по меньшей мере.
#66949 Владиcлав 22 ноя 2009, 23:26
Slon:Давайте опять определяться с терминологией. Я подразумеваю вагоны новых серий премиумными, поскольку изначально их делали под премиумы.
Не правильно Вы подразумеваете. Посмотрите что такое премиум на сайте РЖД.
Хто сказал? По первоначальной логике было наоборот.
О какой первоначальной логике Вы говорите? О сплетнях которые на форумах ходили? Ещё раз, сходите на сайт РЖД и посмотрите что такое премиум.
Оба нерусские, фирма - такое же заимствованное ::-): ну а что кто-то что-то не знает - только его проблемы.
Может оба и нерусские, только первое слово знают. А проблемы это как раз РЖД если люди не понимают что за услугу им предлагают.
Slon:Я приводил пример, как 102-й догнал 104-й (или почти догнал).
Это один поезд из 6.
Slon:Ёпрст... Аммендорфовский СВ с лампочкой над зеркалом над полкой - куда как большая туфта.

Ну есть и другое мнение. Я уже писал что этого софита не достаточно. Тут постоянный клиент РЖД СОННАР высказывается за всё это. То есть людям это надо.
Slon:Интересно, а раньше-то как воровали? кончайте сказки тиражировать.
Сейчас кражи увеличились! Касательно сказок - я под своим логином пишу то что знаю. Вы под своим - то что Вы знаете. У нас же здесь не судебное заседание.
Slon:Точно? Что-то насчет "больше" у меня не видать (20 рублей не разница).
Откройте Экспресс. Например Москва - Свердловск.
Купе 2Л 3861.1 - 4448.2
Люкс 1Л 8836.2
Верхняя полка стоит в 2.3 раза ниже.
#66955 Slon 23 ноя 2009, 00:09
Неизвестный:Не правильно Вы подразумеваете. Посмотрите что такое премиум на сайте РЖД.
Концепция изменилась, это выражение я писал 100 раз. Следить каждый раз за изменениями - жизни не хватит.
О какой первоначальной логике Вы говорите? О сплетнях которые на форумах ходили? Ещё раз, сходите на сайт РЖД и посмотрите что такое премиум.
О той логике, которая была. Как вы знаете, мое мнение таково, что как раз форумы не есть источник информации. Материалы того же "Гудка" цитировались неоднократно, напомню вам только один момент, по которому всё ясно: в премиумах вовсе не должно было быть плацкарта.
Может оба и нерусские, только первое слово знают. А проблемы это как раз РЖД если люди не понимают что за услугу им предлагают.
Это проблемы людей, которые не желают понимать прочитанное. Разжевывать до уровня пятиклассника-двоечника никто, к счастью, не собирается.
Это один поезд из 6.
16,6 процентов. Достаточно, чтобы говорить.
Ну есть и другое мнение. Я уже писал что этого софита не достаточно. Тут постоянный клиент РЖД СОННАР высказывается за всё это. То есть людям это надо.
Вам двоим. Бросайте привычку некоторых персонажей с тси.ру говорить за всех.
Вашу логику понять невозможно. Я приводил пример: покупайте несколько билетов на одну поездку - а вдруг первый потеряете?
Сейчас кражи увеличились! Касательно сказок - я под своим логином пишу то что знаю. Вы под своим - то что Вы знаете. У нас же здесь не судебное заседание.
Статистику с правдоподобными описаниями в студию.
Верхняя полка стоит в 2.3 раза ниже.
Классный подход. Вам дают СКИДКУ на верхнюю полку, а в СВ ее нет, поэтому вы, как всегда, спросив 10 человек, делаете вывод. Как раз 2 раза плюс-минус 5 копеек и выходит.
#66960 Владиcлав 23 ноя 2009, 01:00
Slon:Концепция изменилась, это выражение я писал 100 раз. Следить каждый раз за изменениями - жизни не хватит.
Поэтому не говорите что ВСЕ вагоны 61-4440 это премиумные.
О той логике, которая была. Как вы знаете, мое мнение таково, что как раз форумы не есть источник информации. Материалы того же "Гудка" цитировались неоднократно, напомню вам только один момент, по которому всё ясно: в премиумах вовсе не должно было быть плацкарта.
Это не гарантировало более высокий комфорт купе. Да и потом всё зависит от того, что Вы считаете комфортом.
Это проблемы людей, которые не желают понимать прочитанное. Разжевывать до уровня пятиклассника-двоечника никто, к счастью, не собирается.
Какое прочитанное? Где прочитанное? На сайте РЖД поезд просто значится фирменным. А то что написанно про фирменный, к премиуму не относится. Пусть вначале дадут правдоподобное объяснение, а не данные 100 летней давности и такого же возраста фотографии.
16,6 процентов. Достаточно, чтобы говорить.
Ну это же не 50%.
Классный подход. Вам дают СКИДКУ на верхнюю полку, а в СВ ее нет, поэтому вы, как всегда, спросив 10 человек, делаете вывод. Как раз 2 раза плюс-минус 5 копеек и выходит.
Думал стоит ли описывать подробнее или нет. Видимо надо было.
Получается чтобы выкупить всё купе, то это выгоднее делать в вагоне класса 2Л чем в 1Л. Так как в 1Л это обойдётся (условно) в 230x2=460 рублей. А в 2Л - 100x2+115x2=430 рублей. Вот поэтому часть пассажиров люкса с деньгами перебралось в 2Л! При реальных ценах разница не маленькая - из Мск в Свердловск 1150 рублей. Даже те, у которых есть деньги заплатить за СВ не такие уж и дураки.
Вам двоим. Бросайте привычку некоторых персонажей с тси.ру говорить за всех.
Вашу логику понять невозможно. Я приводил пример: покупайте несколько билетов на одну поездку - а вдруг первый потеряете?
1)Почему нам двоим? Мы просто высказались, а другие возможно промолчали. А сколько высказались в другиз миестах, не жд форумах. Также можно сказать что голые стены нравятся Вам с heming. Тоже Вам двоим.
2) Что такое для Вас говорить не за всех? Я говорю за себя, и за те мнения, которые слышал. Если все мнения которые я слышал говорят одно и тоже, то я и пишу все. Между прчим все мои высказывания, под МОИМ логином. Логином пользователя. Я здесь не судья.
3) Про потерю билета я не понял. К чему Вы это?
Статистику с правдоподобными описаниями в студию.
Официальной статистики нет. У меня есть своя статистика, про которую я и пишу.
#66963 Slon 23 ноя 2009, 01:18
Неизвестный:Поэтому не говорите что ВСЕ вагоны 61-4440 это премиумные.
Елки-палки... найдите и прочитайте тогда уж все материалы по запуску премиумов. Там было, что специально для этих поездов разработана и выпущена новая линейка вагонов. А вы, конечно, вольны называть их как угодно, только не запутайтесь.
Это не гарантировало более высокий комфорт купе. Да и потом всё зависит от того, что Вы считаете комфортом.
А я-то при чем? Я указал, что концепция премиумов менялась на ходу и неоднократно. Я свое мнение в данном случае не высказывал.
Какое прочитанное? Где прочитанное? На сайте РЖД поезд просто значится фирменным. А то что написанно про фирменный, к премиуму не относится. Пусть вначале дадут правдоподобное объяснение, а не данные 100 летней давности и такого же возраста фотографии.
Видите ли... да нет, вы не видите. Если человек не умеет воспринимать прочитанное, искать и находить информацию и ответы на свои вопросы, то... то это его проблемы.
Ну это же не 50%.
А кто такой критерий устанавливает? Да и признайте, что с момента ввода премиумов 102-й перевез, скорее всего, больше всего пассажиров.
Думал стоит ли описывать подробнее или нет. Видимо надо было.
Глупость.
Вот поэтому часть пассажиров люкса с деньгами перебралось в 2Л!
Статистику в студию очередной раз. Нет ее - значит, вы треплетесь попусту.
При реальных ценах разница не маленькая - из Мск в Свердловск 1150 рублей. Даже те, у которых есть деньги заплатить за СВ не такие уж и дураки.
Дураки. Потому что 18 человек в вагоне или 36 - есть разница. И я ее много раз видел; коридоры с людьми, облепленные окна и очереди в сортиры - самое неприятное в купейных вагонах.
1)Почему нам двоим? Мы просто высказались, а другие возможно промолчали.
А возможно, что у них иное мнение.
А сколько высказались в другиз миестах, не жд форумах.
Да, на рынке, на лавке у подъезда, например.
Также можно сказать что голые стены нравятся Вам с heming. Тоже Вам двоим.
Мне пофиг. Я сказал, что мне надоели тряпки и пыль от них и хорошо, что их убрали. Но это не повод (в отличие от других) выбирать поезд со старыми вагонами.
2) Что такое для Вас говорить не за всех? Я говорю за себя, и за те мнения, которые слышал. Если все мнения которые я слышал говорят одно и тоже, то я и пишу все. Между прчим все мои высказывания, под МОИМ логином. Логином пользователя. Я здесь не судья.
Я уже писал раз 10, наверное, и повторю 11-й: то, что вы слышали, претендовать на мало-мальское мнение не может, и не надо его приводить как статистику или как общественное мнение. Пойдите и спросите пассажиров плацкарта и электричек, что они думают о тряпках в СВ.
3) Про потерю билета я не понял. К чему Вы это?
Про логику, что может не гореть верхний свет, и вот тут-то софит пригодится. Можно еще возить с собой в машине полный набор ее деталей - а вдруг в дороге что-то сломается?
Официальной статистики нет. У меня есть своя статистика, про которую я и пишу.
Еще раз - не называйте такое статистикой.
#66964 SONNAR 23 ноя 2009, 02:12
Slon:
Неизвестный:Поэтому не говорите что ВСЕ вагоны 61-4440 это премиумные.
Елки-палки... найдите и прочитайте тогда уж все материалы по запуску премиумов. Там было, что специально для этих поездов разработана и выпущена новая линейка вагонов. А вы, конечно, вольны называть их как угодно, только не запутайтесь.
Это не гарантировало более высокий комфорт купе. Да и потом всё зависит от того, что Вы считаете комфортом.
А я-то при чем? Я указал, что концепция премиумов менялась на ходу и неоднократно. Я свое мнение в данном случае не высказывал.
Какое прочитанное? Где прочитанное? На сайте РЖД поезд просто значится фирменным. А то что написанно про фирменный, к премиуму не относится. Пусть вначале дадут правдоподобное объяснение, а не данные 100 летней давности и такого же возраста фотографии.
Видите ли... да нет, вы не видите. Если человек не умеет воспринимать прочитанное, искать и находить информацию и ответы на свои вопросы, то... то это его проблемы.
Ну это же не 50%.
А кто такой критерий устанавливает? Да и признайте, что с момента ввода премиумов 102-й перевез, скорее всего, больше всего пассажиров.
Думал стоит ли описывать подробнее или нет. Видимо надо было.
Глупость.
Вот поэтому часть пассажиров люкса с деньгами перебралось в 2Л!
Статистику в студию очередной раз. Нет ее - значит, вы треплетесь попусту.
При реальных ценах разница не маленькая - из Мск в Свердловск 1150 рублей. Даже те, у которых есть деньги заплатить за СВ не такие уж и дураки.
Дураки. Потому что 18 человек в вагоне или 36 - есть разница. И я ее много раз видел; коридоры с людьми, облепленные окна и очереди в сортиры - самое неприятное в купейных вагонах.
1)Почему нам двоим? Мы просто высказались, а другие возможно промолчали.
А возможно, что у них иное мнение.
А сколько высказались в другиз миестах, не жд форумах.
Да, на рынке, на лавке у подъезда, например.
Также можно сказать что голые стены нравятся Вам с heming. Тоже Вам двоим.
Мне пофиг. Я сказал, что мне надоели тряпки и пыль от них и хорошо, что их убрали. Но это не повод (в отличие от других) выбирать поезд со старыми вагонами.
2) Что такое для Вас говорить не за всех? Я говорю за себя, и за те мнения, которые слышал. Если все мнения которые я слышал говорят одно и тоже, то я и пишу все. Между прчим все мои высказывания, под МОИМ логином. Логином пользователя. Я здесь не судья.
Я уже писал раз 10, наверное, и повторю 11-й: то, что вы слышали, претендовать на мало-мальское мнение не может, и не надо его приводить как статистику или как общественное мнение. Пойдите и спросите пассажиров плацкарта и электричек, что они думают о тряпках в СВ.
3) Про потерю билета я не понял. К чему Вы это?
Про логику, что может не гореть верхний свет, и вот тут-то софит пригодится. Можно еще возить с собой в машине полный набор ее деталей - а вдруг в дороге что-то сломается?
Официальной статистики нет. У меня есть своя статистика, про которую я и пишу.
Еще раз - не называйте такое статистикой.
Любому премиуму на настоящее время есть альтернатива..Для меня принципиально наличие штор в купе - и я выберу фирменный поезд, кому нет - выберут и премиум в том числе..Только противоречие с указанием премиумов в системе как "СК ФИРМ" нужно ликвидировать..Также нужно ликвидировать нарушения "Положения о фирменном пассажирском поезде" для поезда 1/2 "Россия"...А большинство пассажиров, для которых СВ - стандартный вариант поездки, по моим наблюдениям, предпочтут СВ-трансформеру без шторок ТВЗ старой модели, либо даже чистый и ухоженный аммендорф..
#66965 SONNAR 23 ноя 2009, 02:13
SONNAR:
Slon:
Неизвестный:Поэтому не говорите что ВСЕ вагоны 61-4440 это премиумные.
Елки-палки... найдите и прочитайте тогда уж все материалы по запуску премиумов. Там было, что специально для этих поездов разработана и выпущена новая линейка вагонов. А вы, конечно, вольны называть их как угодно, только не запутайтесь.
Это не гарантировало более высокий комфорт купе. Да и потом всё зависит от того, что Вы считаете комфортом.
А я-то при чем? Я указал, что концепция премиумов менялась на ходу и неоднократно. Я свое мнение в данном случае не высказывал.
Какое прочитанное? Где прочитанное? На сайте РЖД поезд просто значится фирменным. А то что написанно про фирменный, к премиуму не относится. Пусть вначале дадут правдоподобное объяснение, а не данные 100 летней давности и такого же возраста фотографии.
Видите ли... да нет, вы не видите. Если человек не умеет воспринимать прочитанное, искать и находить информацию и ответы на свои вопросы, то... то это его проблемы.
Ну это же не 50%.
А кто такой критерий устанавливает? Да и признайте, что с момента ввода премиумов 102-й перевез, скорее всего, больше всего пассажиров.
Думал стоит ли описывать подробнее или нет. Видимо надо было.
Глупость.
Вот поэтому часть пассажиров люкса с деньгами перебралось в 2Л!
Статистику в студию очередной раз. Нет ее - значит, вы треплетесь попусту.
При реальных ценах разница не маленькая - из Мск в Свердловск 1150 рублей. Даже те, у которых есть деньги заплатить за СВ не такие уж и дураки.
Дураки. Потому что 18 человек в вагоне или 36 - есть разница. И я ее много раз видел; коридоры с людьми, облепленные окна и очереди в сортиры - самое неприятное в купейных вагонах.
1)Почему нам двоим? Мы просто высказались, а другие возможно промолчали.
А возможно, что у них иное мнение.
А сколько высказались в другиз миестах, не жд форумах.
Да, на рынке, на лавке у подъезда, например.
Также можно сказать что голые стены нравятся Вам с heming. Тоже Вам двоим.
Мне пофиг. Я сказал, что мне надоели тряпки и пыль от них и хорошо, что их убрали. Но это не повод (в отличие от других) выбирать поезд со старыми вагонами.
2) Что такое для Вас говорить не за всех? Я говорю за себя, и за те мнения, которые слышал. Если все мнения которые я слышал говорят одно и тоже, то я и пишу все. Между прчим все мои высказывания, под МОИМ логином. Логином пользователя. Я здесь не судья.
Я уже писал раз 10, наверное, и повторю 11-й: то, что вы слышали, претендовать на мало-мальское мнение не может, и не надо его приводить как статистику или как общественное мнение. Пойдите и спросите пассажиров плацкарта и электричек, что они думают о тряпках в СВ.
3) Про потерю билета я не понял. К чему Вы это?
Про логику, что может не гореть верхний свет, и вот тут-то софит пригодится. Можно еще возить с собой в машине полный набор ее деталей - а вдруг в дороге что-то сломается?
Официальной статистики нет. У меня есть своя статистика, про которую я и пишу.
Еще раз - не называйте такое статистикой.
Любому премиуму на настоящее время есть альтернатива..Для меня принципиально наличие штор в купе - и я выберу фирменный поезд, кому нет - выберут и премиум в том числе..Только противоречие с указанием премиумов в системе как "СК ФИРМ" нужно ликвидировать..Также нужно ликвидировать нарушения "Положения о фирменном пассажирском поезде" для поезда 1/2 "Россия"...А большинство пассажиров, для которых СВ - стандартный вариант поездки, по моим наблюдениям, предпочтут СВ-трансформеру без шторок ТВЗ старой модели, либо даже чистый и ухоженный аммендорф со шторками и гораздо более мягкой полкой, нежели в СВ-премиум..А в старых ТВЗ это еще и дополнительные 4 светильника, включить которые можно в любое время суток..Я уже не говорю про покраску в корпоративный цвет а-ля Премиум вагонов фирменных поездов, что также нарушает "Положение о фирменном пассажирском поезде"..
#66967 Антон Ефимов 23 ноя 2009, 02:19
SONNAR:А большинство пассажиров, для которых СВ - стандартный вариант поездки, по моим наблюдениям, предпочтут СВ-трансформеру без шторок ТВЗ старой модели, либо даже чистый и ухоженный аммендорф..
Мама дорогая! Как же хорошо иногда не относится к т.н. "большинству" ::-):
#66969 Владиcлав 23 ноя 2009, 04:00
Slon:Видите ли... да нет, вы не видите. Если человек не умеет воспринимать прочитанное, искать и находить информацию и ответы на свои вопросы, то... то это его проблемы.
Вы видимо не понимаете что такое работа с клиентом, что значит чётко информировать его о том что он будет ожидать за свои деньги, что такое поддержать репутацию своих клиентов и тд. Рассмотрим такой случай:
Я - пассажир. Я захожу на сайт РЖД, смотрю справку Экспресс. Вижу два поезда с разницей в цене в 1.3 раза. На одном написано ФИРМ, на другом просто СК. Чем же они отличаются? Ах да, всё есть на сайте, вот тут
http://pass.rzd.ru/isvp/public/pass?STRUCTURE_ID=5152
Мой поезд не премиум, а просто ФИРМ. Поэтому про премиум я ничего не читаю.
Приехав домой я недоволен так как получил совсем не то что должен был. У меня в поезде нет не то что индивидульного дизайна, а вообще никакого нет! Даже шторы не висят. А я пассажир с деньгами - ехал в купе, а может и в СВ. В подходящий момент всем своим друзьям рассказываю, что такое ФИРМ на самом деле. Репутация у РЖД пониженна. Те мои друзья понесли новости дальше. В результате РЖД потеряла клиентов. А почему? Потому что чётко не разъяснила что пассажир будет ожидать.
Slon:А кто такой критерий устанавливает? Да и признайте, что с момента ввода премиумов 102-й перевез, скорее всего, больше всего пассажиров.
Их он перевёз летом, при коэффиценте фирменности 1.3. Сейчас он далеко отстаёт. Выигрывает - Казанский.
Slon:Глупость.
Если Вам уже и реальный расчёты ерунда, то извините.
Slon:Статистику в студию очередной раз. Нет ее - значит, вы треплетесь попусту.
Ещё раз говорю, под своим логином я пишу то что знаю. Доказывать я это не собираюсь. Я не нахожусь на скамье подсудимых.
Slon:Дураки. Потому что 18 человек в вагоне или 36 - есть разница. И я ее много раз видел; коридоры с людьми, облепленные окна и очереди в сортиры - самое неприятное в купейных вагонах.
Вы отстали. Сейчас в том же Свердловском заполняемость 50%. Да и потом пассажиры сидят в купе в 90% времени. А очередей в туалеты и так нет. Касательно дураков - хорошо, что Вы не в РЖД работаете. Признавать клиентов которые несут деньги дураками, для бизнеса не очень хорошо.
Slon:А возможно, что у них иное мнение.
Возможно. Но Вам тут уже и я и Соннар говорит, что большинство выберут фирмач а не премиум из-за отсутствия штор, и на возраст вагонов им наплевать! Два человека одно и тоже говорят. Не хотите - не верьте. Не заставляйте тут всех доказывать. Мы пишем что знаем, не в суде всё таки.
Slon:Да, на рынке, на лавке у подъезда, например.
.
И в этих местах есть пассажиры купе и СВ которые создают РЖД репутацию. Плохо отозвались о какой-то поездки, РЖД потеряло клиента. А знаете какой сейчас способ рекламы? Сидит девушка в метро и на весь вагон орёт якобы разговаривая по телефону. Так что мнения обычных людей играют огромную роль.
Я уже писал раз 10, наверное, и повторю 11-й: то, что вы слышали, претендовать на мало-мальское мнение не может, и не надо его приводить как статистику или как общественное мнение. Пойдите и спросите пассажиров плацкарта и электричек, что они думают о тряпках в СВ.?
Ещё раз, пишу то что знаю. Не хотите - не верьте. Если пассажир в СВ не ездит, то его мнению я и не засчитываю.
Slon:Про логику, что может не гореть верхний свет, и вот тут-то софит пригодится. Можно еще возить с собой в машине полный набор ее деталей - а вдруг в дороге что-то сломается?.
Я об этом не говорил. Я сказал что софита бывает не достаточно. Просто потому, что иногда хочется осветить большее пространство не включая при этом яркий большой свет.
Slon:Еще раз - не называйте такое статистикой.
Я это называю личной статистикой, на что имею полное право.
Спорить мне с Вами надоело. Я всё равно остаюсь при своём мнении, а Вы - при своём. Поэтому давайте прекратим эти бессмысленные сообщения в которых мы не узнаём информацию, не обсуждаем её, а что-то постоянно доказываем друг другу.
Последний раз редактировалось Владиcлав 23 ноя 2009, 06:02, всего редактировалось 1 раз.
#66973 SONNAR 23 ноя 2009, 05:50
Фирменных поездов, в которых остались СВ-аммендорфы - единицы..В большинстве же ТВЗ старой модели - все абсолютно то же самое, что и в СВ-премиум, только а) более мягкие полки, б) + 4 дополнительных светильника, в) шторки..Такие вагоны были в "Татарстане", который теперь заменил премиум..А в качестве альтернативы остался нефирменный 50-й и Москва-Наб.Челны со старыми вагонами - и больше ничего..На Казанском направлении РЖД само не оставляет выбора - или новые вагоны с жесткими полками и без интерьера, либо старые, но со шторами и более мягкими полками..Хотя на Горький премиуму всегда есть альтернатива в виде "Нижегородца" + огромного количества проходящих фирменных поездов..Лично мне биотуалет в вагоне или "с дыркой на рельсы" не так важно, т.к. бОльшую часть пути я нахожусь в купе, а не в туалете сижу ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aletta и гости: 210