А.С. ездил в Армянск и Красноперекопск в командировку. Туда на двухэтажном 28-м. Интересно, что в Россоши мы стартанули вслед за грузовым с контейнерным поездом и он нас до самой Кизитеринки (считай Ростова-на-Дону) так и не пропустил. Более того, видимо пройдя через грузовой обход и сменив бригаду, от Батайска снова перся за нами по удалению все с тем же локомотивом. Прибыл на 9 км сразу после нас. И ехал наш 28-й все время 80 - 85 км/ч, такое впечатление, что как разогнался от Россоши, так больше нигде не разгонялся и не замедлялся, что по перегонам, что по станциям. Ну может Лихую прошли под 40. И вписывался в график! Точно по времени прибыли в Ростов.
Обратно ехал от Джанкоя на смоленском 374-м, это отдельная история. Одному товарищу из нашей группы захотелось посмотреть на крымский мост, из-за него и поехали на оном. В Крыму было холодно. Ночью до +11. Вода 14 - 16 градусов. Кстати, на всем ЧПК было достаточно прохладно, не выше 25 - 27, вся жара началась от Ростова-папы и севернее

.