Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#668789 Exval 29 июн 2021, 18:12
Но ведь, наверное, тогда и сухопутная перевозка должна подорожать тоже...
#668794 LmV 29 июн 2021, 18:34
AlexPaen: Зачем столько букв, все там будут, так или иначе.
Не думаю, бо электровозы у нас выпускает много кто. А "Синара", если что - будет клепать явно двухстемники.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#668795 LmV 29 июн 2021, 18:36
Exval:Из-за более интенсивного разгона, на который способен ЭПС по сравнению с автономными локомотивами. Кратковременная ("часовая") мощность ТЭДов электровоза ограничена лишь условиями охлаждения, по сути. В то время как у тепловоза - мощностью дизеля.
Это верно. По сути, мощность неавтономных агрегатов, связана лишь возможной мощностью сети. По этой же причине, я категорически против электромобилей, но решительно за троллейбус.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#668816 zz27 29 июн 2021, 19:46
LmV:
Exval:Из-за более интенсивного разгона, на который способен ЭПС по сравнению с автономными локомотивами. Кратковременная ("часовая") мощность ТЭДов электровоза ограничена лишь условиями охлаждения, по сути. В то время как у тепловоза - мощностью дизеля.
Это верно. По сути, мощность неавтономных агрегатов, связана лишь возможной мощностью сети. По этой же причине, я категорически против электромобилей, но решительно за троллейбус.
Всегда можно конденсаторы какие-нибудь прикрутить для пиковых нагрузок (и для рекуперации заодно).
#668820 LmV 29 июн 2021, 20:06
zz27:
Всегда можно конденсаторы какие-нибудь прикрутить для пиковых нагрузок (и для рекуперации заодно).
На электровозах/МВПС, трамваях и троллейбусах?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#668839 AlexPaen 29 июн 2021, 20:41
v_gildenberg:
Exval:
Не понял. У Китая слабая железнодорожная инфраструктура (грузовая). И причина в этом - что развитие грузовых инфраструктуры не было приоритетной задачей для китайцев в свое время. Из-за развитых водных путей и каботажного плавания.
Что имеется ввиду под слабостью?
Как может помешать эта слабость быть Китаю абсолютным лидером по грузоперевозкам на ж/д?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#668856 zz27 29 июн 2021, 21:40
LmV:
zz27:
Всегда можно конденсаторы какие-нибудь прикрутить для пиковых нагрузок (и для рекуперации заодно).
На электровозах/МВПС, трамваях и троллейбусах?
Нет, на дизельной технике с электропередачей и аккумуляторной (хотя у неё вроде проблема нехватки пиковой мощности не так актуальна).
#668858 v_gildenberg 29 июн 2021, 21:43
Exval: Но ведь, наверное, тогда и сухопутная перевозка должна подорожать тоже...
Пока не понимаю сам. У морских возросла стоимость , но не себестоимость. Такое чувство что весь хаос на контейнерном рынке происходит от мелкой дисперсности заказчиков, а не от ковида. И ситуация реально дурацкая = еще 15 лет назад доставить телевизор стоило 2-5 долларов в контейнере, dvd-проигрыватель или ноутбук - 0,5-1 доллар, футболка - 1 цент
#668861 v_gildenberg 29 июн 2021, 21:48
AlexPaen:
v_gildenberg:
Exval:
Не понял. У Китая слабая железнодорожная инфраструктура (грузовая). И причина в этом - что развитие грузовых инфраструктуры не было приоритетной задачей для китайцев в свое время. Из-за развитых водных путей и каботажного плавания.
Что имеется ввиду под слабостью?
Как может помешать эта слабость быть Китаю абсолютным лидером по грузоперевозкам на ж/д?
#668866 Exval 29 июн 2021, 22:01
Ув. Гильденберг, а скан из какого чудного издания Вы опубликовали, если не секрет?
#668869 v_gildenberg 29 июн 2021, 22:05
экономика железных дорог, #2, 2017. Вроде . Сейчас лег спать, на мне кот, под боком супруга ....Жалко кота тревожить , завтра сфотографирую обложку
#668872 AlexPaen 29 июн 2021, 22:08
Тут интересней и со ссылками на источники
List of countries by rail usage

Но есть прикол - годы данных в таблице Tonne-kilometres of rail transport per year.
По ним данные по США мало того, что имеют самый ранний год, еще и ссылка дает более высокую загрузку, нежели в этой таблице.
Но главное, что видны более менее хорошо соотношения по странам.

п.с. одному мне показался лукавым показатель т/км на км из скана книжки?
Последний раз редактировалось AlexPaen 29 июн 2021, 22:13, всего редактировалось 1 раз.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Exval: Ув. Гильденберг, а скан из какого чудного издания Вы опубликовали, если не секрет?
В этих цифрах никакого подвоха нет, просто в километраж посчитаны в том числе ВСМ, по которым, как я понимаю, движение классических грузовых не возможно даже в теории. Сколько там китайцы пассажирских линий настроили за это время ::-[:

Gadjonysz
#668875 Дизелист 29 июн 2021, 22:16
LmV: в отличие от сугубо переменнотоковых, где АТЭД - блажь блажовая.
ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ РОДА ТОКА асинхронный привод дает очевидные преимущества:
1. В 1.5-2 раза выше осевая мощность
2. Не требует какого-либо обслуживания на протяжении всего срока службы
3. Почти отсутствует склонность к боксованию
А конкретно на переменном токе - еще и:
4. Синусоидальный потребляемый и отдаваемый при рекуперации ток.
#668877 Дизелист 29 июн 2021, 22:20
LmV: У нас огромный опыт по коллекторным.
Ну и что? Про карбюраторным автомобилям тоже огромный опыт. И по паровозам огромный опыт. И по телегам с конной тягой огромный опыт. Значит, нафиг пластиковые обмылки - давайте ездить на телегах?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 26