Пегов же обещал в ремонт его отдать, спальных мест сделать, и потом в Самару из СПб вместо Стрижа. Так что рано хоронить. С десяток его вагонов видел на днях в Андроновке на МЛРЗ, видимо, уже переделывают.Северянин:Последний рейс НЭ с пассажирами - из Москвы 27 августа.Landsberg: Уважаемые! Когда прощальный рЭйс НЭ? Прокатиться, что ли? Я хоть им и не пользовался, один раз ездил только, но быть последним пассажиром последнего рейса символично. Можно включить пафос и сказать:"уходит эпоха..."
Под ЭП 20 будет. Не аутентичныйbalberov:Пегов же обещал в ремонт его отдать, спальных мест сделать, и потом в Самару из СПб вместо Стрижа. Так что рано хоронить. С десяток его вагонов видел на днях в Андроновке на МЛРЗ, видимо, уже переделывают.Северянин:Последний рейс НЭ с пассажирами - из Москвы 27 августа.Landsberg: Уважаемые! Когда прощальный рЭйс НЭ? Прокатиться, что ли? Я хоть им и не пользовался, один раз ездил только, но быть последним пассажиром последнего рейса символично. Можно включить пафос и сказать:"уходит эпоха..."

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Да, Кирилл, Вы правы: в районе Андроновки, на территории завода, действительно стоят вагоны, уже с июня месяца, если не ошибаюсь. Но это уже будет не тот Невский, который ровно 20 лет соединял Москву и Санкт-Петербург. Другая начинка, другой маршрут, другая история. Плюс пока что нет гарантий, что название оставят и вагоны не перекрасят.balberov:Пегов же обещал в ремонт его отдать, спальных мест сделать, и потом в Самару из СПб вместо Стрижа. Так что рано хоронить. С десяток его вагонов видел на днях в Андроновке на МЛРЗ, видимо, уже переделывают.Северянин:Последний рейс НЭ с пассажирами - из Москвы 27 августа.Landsberg: Уважаемые! Когда прощальный рЭйс НЭ? Прокатиться, что ли? Я хоть им и не пользовался, один раз ездил только, но быть последним пассажиром последнего рейса символично. Можно включить пафос и сказать:"уходит эпоха..."
Дорогу осилит идущий (с)
Очень интересно, что будет, в ближайшее время с ЧС200? Интереснейший экземпляр ЖД техники.Северянин:Да, Кирилл, Вы правы: в районе Андроновки, на территории завода, действительно стоят вагоны, уже с июня месяца, если не ошибаюсь. Но это уже будет не тот Невский, который ровно 20 лет соединял Москву и Санкт-Петербург. Другая начинка, другой маршрут, другая история. Плюс пока что нет гарантий, что название оставят и вагоны не перекрасят.balberov:Пегов же обещал в ремонт его отдать, спальных мест сделать, и потом в Самару из СПб вместо Стрижа. Так что рано хоронить. С десяток его вагонов видел на днях в Андроновке на МЛРЗ, видимо, уже переделывают.Северянин:Последний рейс НЭ с пассажирами - из Москвы 27 августа.Landsberg: Уважаемые! Когда прощальный рЭйс НЭ? Прокатиться, что ли? Я хоть им и не пользовался, один раз ездил только, но быть последним пассажиром последнего рейса символично. Можно включить пафос и сказать:"уходит эпоха..."

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#679193
Фыва Цукен
16 авг 2021, 16:28
имхо, распилят и в лом сдадут. а какие, собственно, ещё варианты?Landsberg:Очень интересно, что будет, в ближайшее время с ЧС200? Интереснейший экземпляр ЖД техники.
#679211
Ластовка М.О.
16 авг 2021, 17:45
Докатают со стрелами и 737-м, до конца службы.
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Кому интересна дальнейшая жизнь вагонов, которые к тому же полностью изменятся и внутренне и внешне?balberov:Так что рано хоронить.
Хороним НЭ же, а не вагоны пилим.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
До списания, вроде,порядочно ещёФыва Цукен:имхо, распилят и в лом сдадут. а какие, собственно, ещё варианты?Landsberg:Очень интересно, что будет, в ближайшее время с ЧС200? Интереснейший экземпляр ЖД техники.
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#679230
Фыва Цукен
16 авг 2021, 21:00
да? ну поездит, значит, ещё. но конец один...Landsberg:До списания, вроде,порядочно ещё
А, за исключением "целесообразности", в чём ЧС200 заметно лучше, чем те же ЭП20?
Кажется, ЭП20 и более экономичен (за счёт АТЭД), и односекционен (то есть, можно ещё один пассажирский вагон вместо секции локомотива поставить), и посовременнее, да и для бригады удобств побольше, вроде.
Ну только они двухсистемные, а МСК-СПб целиком под постоянкой. Ну так и вагоны габарита RIC для этого маршрута излишни, но ходят же.
Кажется, ЭП20 и более экономичен (за счёт АТЭД), и односекционен (то есть, можно ещё один пассажирский вагон вместо секции локомотива поставить), и посовременнее, да и для бригады удобств побольше, вроде.
Ну только они двухсистемные, а МСК-СПб целиком под постоянкой. Ну так и вагоны габарита RIC для этого маршрута излишни, но ходят же.
Ничем не лучше, наверно. Это прощание с НЭ и скоростными поездами на локомотивной тяге.
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Кстати, НЭ узодит вместе с ДЭ.
Символично
Символично
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Что тут сравниватьnm1a: А, за исключением "целесообразности", в чём ЧС200 заметно лучше, чем те же ЭП20?
Кажется, ЭП20 и более экономичен (за счёт АТЭД), и односекционен (то есть, можно ещё один пассажирский вагон вместо секции локомотива поставить), и посовременнее, да и для бригады удобств побольше, вроде.
Ну только они двухсистемные, а МСК-СПб целиком под постоянкой. Ну так и вагоны габарита RIC для этого маршрута излишни, но ходят же.


#679707
Минеральные Воды
18 авг 2021, 20:28
Вы сами хоть раз ездили в ЭП1, хоть М, хоть без М?
Gadjonysz
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 219