Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Что выбираете Вы: премиум или фирменный

Премиум 36
48%
Фирменный 28
37%
Мне без разницы 11
15%
Всего голосов : 75
#68057 Антон Ефимов 04 дек 2009, 10:32
Неизвестный:За отсутствие пловиков - спасибо РЖД.
Странно. Еще летом обкатал по два состава 102-го и 24-го премиумов в СВ вагоне, и во всех четырех случаях коврики как в коридоре, так и в купе были.
#68060 Slon 04 дек 2009, 10:59
Неизвестный: Материал из которго сделаны шторы совсем другой, и поэтому пылесборником занавеску никогда не назову.
Разные они, разные. В РЖД умудряются (по крайней мере, временами) найти такой, что, отдернув портьеру, получаешь столб пыли...
Насчет всего остального - 2-3 января отпишусь.
При этом у премиума билет стоит на 13-20% дешевле,
Надо бы глянуть в свете новой концепции, как оно... Но даже до того разница, как я писал, для адлерского была копеечная.
#68108 SONNAR 04 дек 2009, 21:49
Неизвестный:Единственный недостаток который я вижу как пассажир купе премиума это отсутствие штор. .
Купе - да. А Вы сравните СВ в "премиуме" и в не-"премиуме" (допустим, сравните СВ "премиума" и СВ "Красной Стрелы"), шторки не учитывайте, т.к. этот недостаток "премиумов" Вами уже назван..
Что касается купе, если не учитывать отсутствие штор, то "премиум" безусловно лучше, при условии, что а) элеткронные замки работают без проблем; б) по ЖК-панели в премиум-купе можно транслировать и эфирное ТВ, если грамотно организовать это с технической точки зрения.
Также уже упоминал, но повторю еще раз, - существенный минус СВ, использующихся в "премиум"-поездах (и вообще СВ-ТВЗ последнего модельного ряда) - отсутствие дополнительного освещения, имеющегося в СВ-ТВЗ старой модели..Ехал в таком вагоне ночь из Москвы до Горького, спокойно заполнял документы, вдруг примерно в 1.30 ночи внезапно вырубается "большой" свет, софиты нужного освещения не дают, в результате мне приходится 4 часа сидеть с открытой дверью купе, дабы шел хоть какой-то свет из коридора, при этом подсвечивая себе телефонами, айподом, и всем чем-попало :]:-O: Если сложно повесить дополнительные светильники, или сделать "большой" свет доступным в любое время суток, - поставьте хоть лампу настольную в каждом купе..Сто раз тогда пожалел, что не взял билет в соседний СВ без услуг (был ТВЗ старого модельного ряда)..
#68111 SONNAR 04 дек 2009, 22:05
Slon:. Не должно было быть фирмачей, возможно, и не будет, сейчас переходный этап, и делать выводы рано.
А я думаю, что все же будут..Во всяком случае, есть основание так думать по анализу вагонов родной ГЖД - а) в "Нижегородец" недавно поставили СВ-ТВЗ премиум-моделей, в фирменной раскраске; б) после ремонта СВ-ТВЗ старой модели в одном из составов "Волги" покрасили в корпоративные цвета РЖД (как премиум), теперь перекрасили обратно в фирменный цвет; в) недавно в "Волгу" включили VIP-вагон, который каким-то непонятным образом вообще оказался от поезда "Байкал" (для меня это вообще не поддается объяснению, т.к. а) в "Байкале" VIPов нет и никогда не было; б) как вагон В-СИБ ЖД мог оказаться в составе ГЖД)
Slon:Кстати, о "Байкале" - а ведь там идет замена вагонов.
Идет, но замена модификаций вагонов на новые, при этом их не красят в корпоративные цвета, а оставляют в фирменной раскраске поезда, и внутренне убранство вагонов остается такое же, каким было в плане шторок и всего остального (правда в СВ по-прежнему нет зеркал)..Будет возможность увидеть состав - сфоткаю и выложу..
Видел недавно в Москве "Суру" - СВ там действительно заменили на премиумные в корпоративной раскраске, но внутри как все было, так и осталось, в фирменном стиле "Суры"..
И единственное из этого очень непонятное исключение - это поезд "Россия", где внешне вагоны фирменные, а внутри - премиумные..Уж делайте тогда официально 1/2 "премиумом", или восстанавливайте все атрибуты фирменности, а то получается "ни туда - ни сюда"..
#68115 Slon 04 дек 2009, 22:19
SONNAR: А я думаю, что все же будут.
Ну, я не думаю, я просто не знаю. Я не Якунин и не его зам, и больше того, что пишут или говорят, увы, не знаю. Я помню написанное, и не более того...
Во всяком случае, есть основание так думать по анализу вагонов родной ГЖД
Да ни фига они сами не знают. "Московия" вон какая веселая катается.
Идет, но замена модификаций вагонов на новые, при этом их не красят в корпоративные цвета, а оставляют в фирменной раскраске поезда,
Читал, что, кажется, в двух составах есть пиговские вагоны наряду с родными. И было фото на Паровозе.
#68117 Slon 04 дек 2009, 22:25
SONNAR: Также уже упоминал, но повторю еще раз, - существенный минус СВ, использующихся в "премиум"-поездах (и вообще СВ-ТВЗ последнего модельного ряда) - отсутствие дополнительного освещения, имеющегося в СВ-ТВЗ старой модели..Ехал в таком вагоне ночь из Москвы до Горького, спокойно заполнял документы, вдруг примерно в 1.30 ночи внезапно вырубается "большой" свет, софиты нужного освещения не дают, в результате мне приходится 4 часа сидеть с открытой дверью купе, дабы шел хоть какой-то свет из коридора, при этом подсвечивая себе телефонами, айподом, и всем чем-попало :]:-O:
Коллега, ну вы опять в кучу и теплое, и мягкое... Почему вырубился большой свет? Неисправность? так вылететь могли вместе все лампы. Проводник выключил? пойти и дать по мозгам, чтобы включил. А если бы вы ехали в купе, где в принципе нет дополнительных ламп? Не говорю уж о том, что в это время хорошо бы спать, а не заполнять документы на ходу поезда ::-D: Кстати, ноутбук прекрасно освещает стол.
#68119 SONNAR 04 дек 2009, 22:33
Slon:
SONNAR: Также уже упоминал, но повторю еще раз, - существенный минус СВ, использующихся в "премиум"-поездах (и вообще СВ-ТВЗ последнего модельного ряда) - отсутствие дополнительного освещения, имеющегося в СВ-ТВЗ старой модели..Ехал в таком вагоне ночь из Москвы до Горького, спокойно заполнял документы, вдруг примерно в 1.30 ночи внезапно вырубается "большой" свет, софиты нужного освещения не дают, в результате мне приходится 4 часа сидеть с открытой дверью купе, дабы шел хоть какой-то свет из коридора, при этом подсвечивая себе телефонами, айподом, и всем чем-попало :]:-O:
Коллега, ну вы опять в кучу и теплое, и мягкое... Почему вырубился большой свет? Неисправность? так вылететь могли вместе все лампы. Проводник выключил? пойти и дать по мозгам, чтобы включил. А если бы вы ехали в купе, где в принципе нет дополнительных ламп? Не говорю уж о том, что в это время хорошо бы спать, а не заполнять документы на ходу поезда ::-D: Кстати, ноутбук прекрасно освещает стол.
Про купе я ничего не говорю, купе в "премиумах" действительно лучше в большинстве случаев..Видимо выключил проводник, но об этом я догадался недавно - думал, что "большой" свет ночью автоматически выключается всегда, поэтому очень выручает дополнительное освещение..Ноутбука в этот раз с собой просто не было, и возникла необходимость работать именно ночью - корректировал отчет за полугодие ::-): Конечно при возможности я бы предпочел сон работе ::-): В купе езжу в исключительных случаях: либо если нет свободных мест СВ, либо если такого вагона нет на данном направлении, а ехать с пересадкой не позволяет время (Горький-Казань или Горький/Арзамас-Самара), поэтому сравнивать купе я не совсем компетентен..Хотя все-таки думаю, что в "премиумах" оно лучше..
#68124 Slon 04 дек 2009, 22:51
SONNAR: Видимо выключил проводник, но об этом я догадался недавно - думал, что "большой" свет ночью автоматически выключается всегда, поэтому очень выручает дополнительное освещение.
Ну, вот видите - не знали, а обвинили вагон :;-):
В купе езжу в исключительных случаях:
Я воздержусь от цитирования своего шефа в подобной ситуации ::-D:

Вот вам "Байкал":
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture (причем не новый вагон)
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
#68125 SONNAR 04 дек 2009, 23:00
Ну тогда совсем непонятно а) почему некоторые НОВЫЕ вагоны там в фирменной раскраске, а старые, наоборот, в корпоративной; б) зачем перекрасили вагоны фирменных поездов ГЖД обратно в фирменные цвета?..
#68126 Slon 04 дек 2009, 23:11
SONNAR:Ну тогда совсем непонятно а) почему некоторые НОВЫЕ вагоны там в фирменной раскраске, а старые, наоборот, в корпоративной; б) зачем перекрасили вагоны фирменных поездов ГЖД обратно в фирменные цвета?..
Видимо, действительно концепция меняется на ходу. Или, говоря по-русски, левая нога не знает, что делает правая ::-D:
#68136 Владиcлав 05 дек 2009, 02:45
SONNAR:
Неизвестный:Единственный недостаток который я вижу как пассажир купе премиума это отсутствие штор. .
Купе - да. А Вы сравните СВ в "премиуме" и в не-"премиуме" (допустим, сравните СВ "премиума" и СВ "Красной Стрелы"), шторки не учитывайте, т.к. этот недостаток "премиумов" Вами уже назван..
Что касается купе, если не учитывать отсутствие штор, то "премиум" безусловно лучше, при условии, что а) элеткронные замки работают без проблем; б) по ЖК-панели в премиум-купе можно транслировать и эфирное ТВ, если грамотно организовать это с технической точки зрения.
Также уже упоминал, но повторю еще раз, - существенный минус СВ, использующихся в "премиум"-поездах (и вообще СВ-ТВЗ последнего модельного ряда) - отсутствие дополнительного освещения, имеющегося в СВ-ТВЗ старой модели..Ехал в таком вагоне ночь из Москвы до Горького, спокойно заполнял документы, вдруг примерно в 1.30 ночи внезапно вырубается "большой" свет, софиты нужного освещения не дают, в результате мне приходится 4 часа сидеть с открытой дверью купе, дабы шел хоть какой-то свет из коридора, при этом подсвечивая себе телефонами, айподом, и всем чем-попало :]:-O: Если сложно повесить дополнительные светильники, или сделать "большой" свет доступным в любое время суток, - поставьте хоть лампу настольную в каждом купе..Сто раз тогда пожалел, что не взял билет в соседний СВ без услуг (был ТВЗ старого модельного ряда)..
Да, я с Вами согласен! Лучше СВ не трансформер фирмача! Просто, о СВ не пишу так как сам не езжу. Всё моё мнение об этом вагоне складывается на отзывах людей и фотографиях. И ещё один недостаток: трансформируемые диваны удобны в слечаи купе, а не в случае СВ. Я считаю, что СВ должен отличаться от купе не только отсутствием верхних полок.
#68157 SONNAR 05 дек 2009, 13:39
Просто и РЖД, и ТВЗ лень было разрабатывать уникальную конструкцию вагона для СВ, и гораздо проще и дешевле просто снять верхние полки, не повесив взамен них абсолютно ничего, и вместо "МЕСТ 36" написать "МЕСТ 18"...И это при том, что пассажиры СВ - практически единственные, приносящие РЖД реальную прибыль от пассажирских перевозок..
#68164 Slon 05 дек 2009, 15:02
Правильно, СВ должен отличаться от купе, я сто раз это писал. Но только не тряпками на окнах и не картинками на стенах, а функциональностью. Хотя бы на уровне РИЦев.
SONNAR:Просто и РЖД, и ТВЗ лень было разрабатывать уникальную конструкцию вагона для СВ, и гораздо проще и дешевле просто снять верхние полки, не повесив взамен них абсолютно ничего, и вместо "МЕСТ 36" написать "МЕСТ 18"...
Не думаю, что дело только в этом. Лет 30-40 назад приняли концепцию, что СВ - это тот же купейник без верха (уж не знаю, в чью светлую башку это пришло), и именно такой заказ разместили в ГДР. Посмотрите - стандартные 19-местные немцы пришли на смену егоровцам и почувствуйте разницу. Вот и всё, я полагаю, что или ТВЗ идет по накатанной (хотя ведь есть в питерской тройке и другие СВ из Твери), или есть стандарт на такой вагон, по которому всё и делается.
#68169 SONNAR 05 дек 2009, 16:23
Ну должен же быть вагон без верхних полок (сидячки не считаю, т.к. они не предназначены для дальних перевозок), чтобы у пассажиров с высоким ростом была возможность комфортно ездить, к тому же верхняя полка в СВ не нужна и спросом пользоваться не будет - это можно проследить по фирменному поезду "Экспресс", где ездят СВ с верхними полками, и нижние полки раскупаются в первую очередь..И лично я при отсутствии выбора предпочту верхнему СВ нижнее купейное место.
А шторки (или их аналоги - например, жалюзи) должны быть и в СВ, и в купе - голых окон, как сейчас в "премиумах" быть вообще не должно..В СВ же в качестве дополнительных удобств для пассажиров следует сделать регулируемый кондиционер, сейф, в каждом купе установить DVD-плеер, ну и элементы интерьера также должны быть получше, чем в купе (лампочки красивые, картины, еще что-нибудь)..
#68172 SONNAR 05 дек 2009, 16:33
Slon:Вот и всё, я полагаю, что или ТВЗ идет по накатанной (хотя ведь есть в питерской тройке и другие СВ из Твери), или есть стандарт на такой вагон, по которому всё и делается.
Но почему же тогда ТВЗ перестал выпускать СВ предыдущих модельных рядов? Я имею ввиду, почему новые СВ стали выпускать с такими же трансформерными полками, без зеркал и т.д., просто убрав верхние полки..Что помешало ТВЗ выпускать СВ нового модельного ряда с технической точки зрения такими, какие они сейчас в "премиумах" (туалеты в одном конце вагона, новая тормозная система, электросхема вагона и т.д.), НО:
а) нормальные спальные места - такие, какими они были в вагонах предыдущей модели (обычная мягкая полка + мягкая спинка), т.к. полки-трансформеры в СВ никому не нужны и лишь создают лишние неудобства;
б) если не в состоянии придумать ничего вместо зеркал - оставьте их;
в) зачем убрали дополнительные светильники
г) полки в вагоне можно было сделать немного пошире за счет сокращения мест в вагоне с 18 до 16, как в "Красной Стреле".
Ну а шторки (жалюзи), наличие живых цветов в коридоре/купе, картины и все прочие - это уже к ТВЗ не относятся..И непонятно, почему в этом плане МЖД обделило "Россию" в сравнении с "Поморьем" или "Полярной Стрелой" :]:-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 24