Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#682738 Exval 31 авг 2021, 12:43
KSM:
Зачем и где на станции стыкования необходимо делать нейтральную вставку?
Да, пожалуй, вы правы. Этот секционный изолятор может быть включён для разделения переключается секций контактной сети на станции стыкования. Признаю свою ошибку.
#682741 KSM 31 авг 2021, 12:47
Exval:
KSM:
Зачем и где на станции стыкования необходимо делать нейтральную вставку?
Да, пожалуй, вы правы. Этот секционный изолятор может быть включён для разделения переключается секций контактной сети на станции стыкования. Признаю свою ошибку.
Где то нейтральные вставки есть. Вроде в вязьме, например. Но это может из-за тяговой подстанции (точно не берусь утверждать).
#682743 Кошакур 31 авг 2021, 12:53
John 3 volta » 31-08-2021, 15:38:На станции Артышта-2 путь для электричек разного вида тока находится в середине станции. На пути есть нейтральная вставка. Есть еще где-то такое в РФ? В Союзе было в Граково и Огульцах?
Напроход этот путь не действует, так как нет двухсистемников в Сибири, верно?
Да, этот путь напроход не действует, а двухсистемников в Сибири нет и не было (не считая опытного поезда с двухэтажным вагоном до Байкала под ЭП20). Не знаю, как в Огульцах (в них, кстати, стык сделали не в СССР, а уже в "незалежной" - при электрификации участка Харьков-Полтава), а в Граково при Союзе нейтральная вставка стояла перед самой этой станцией на перегоне со стороны Купянска. Но для приема электропоездов из Купянска в Граково один путь сделан с переключением родов тока.
Последний раз редактировалось Кошакур 01 сен 2021, 11:00, всего редактировалось 1 раз.
#682745 John 3 volta 31 авг 2021, 12:58
Кошакур:
Да, этот путь напроход не действует, а двухсистемников в Сибири нет и не было (не считая опытного поезда с двухэтажным вагоном до Байкала под ЭП20). Не знаю, как в Огульцах (в них, кстати, стык сделали не в СССР, а уже в "незалежной" - при электрификации участка Харьков-Полтава), а в Граково при Союзе нейтральная вставка стояла на перегоне со стороны Купянска. Но для приема электропоездов из Купянска в Граково один путь сделан с переключением родов тока.
Спасибо.
Так на фото выше, что за механизм в Артыште-2? Между электропоездами расстояние было не более 150 метров. Посередине эта штука...

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
#682747 Exval 31 авг 2021, 13:04
KSM:
Где то нейтральные вставки есть. Вроде в вязьме, например. Но это может из-за тяговой подстанции (точно не берусь утверждать).
В обычных условиях в них нет нужды, т.к. нет вероятности замыкания разных фаз внешней энергосистемы. Но, конечно, местные условия могут быть разными.
#682750 ЕвРо 31 авг 2021, 13:09
John 3 volta: Так на фото выше, что за механизм в Артыште-2? Между электропоездами расстояние было не более 150 метров. Посередине эта штука...
Вопрос имею к John 3 volta: напротив "механизм'а в Артыште-2" стоит ли светофор (светофоры с двух сторон)?
Теоретически (не знаю, как на практике) можно было бы к.с. на п/о пути разделить на две части (постояннотоковую и переменнотоковую) и поставить между ними секционный изолятор. Но! Для этого следовало бы и путь разделить на два участка (по СЦБ) и поставить маршрутные светофоры в обе стороны, а электропоезда на станцию принимать при трёх жёлтых огнях на входном светофоре.
В своё время на одном из сайтов было информация, что и на станции Черепаново есть такой путь. Тогда я этой информации не поверил...
#682756 John 3 volta 31 авг 2021, 13:40
ЕвРо: Вопрос имею к John 3 volta: напротив "механизм'а в Артыште-2" стоит ли светофор (светофоры с двух сторон)?
Теоретически (не знаю, как на практике) можно было бы к.с. на п/о пути разделить на две части (постояннотоковую и переменнотоковую) и поставить между ними секционный изолятор. Но! Для этого следовало бы и путь разделить на два участка (по СЦБ) и поставить маршрутные светофоры в обе стороны, а электропоезда на станцию принимать при трёх жёлтых огнях на входном светофоре.
В своё время на одном из сайтов было информация, что и на станции Черепаново есть такой путь. Тогда я этой информации не поверил...
Могу ошибаться, но кажется не стоят светофоры.
А такие пути, где с двух сторон на часть пути могут приниматься пригородные поезда под три желтых, есть у нас в Белгороде, в Лисках и еще где-то.

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
#682758 Пасслипецкого 31 авг 2021, 14:17
John 3 volta: А такие пути, где с двух сторон на часть пути могут приниматься пригородные поезда под три желтых, есть у нас в Белгороде, в Лисках и еще где-то.
Во Владимире?
#682759 ЕвРо 31 авг 2021, 14:30
Пасслипецкого:
John 3 volta: А такие пути, где с двух сторон на часть пути могут приниматься пригородные поезда под три желтых, есть у нас в Белгороде, в Лисках и еще где-то.
Во Владимире?
Вроде бы нет. KSM о таком ни разу не упоминал.
Здесь есть ещё одно но. На такой "двухтоковый" путь можно будет принимать только однотоковые э/п (на каждый участок пути "свой" э/п). Значит в остальное время, на такой путь можно принимать только поезда с тепловозной тягой. По Владимиру очень оживлённое пассажирское движение, поэтому такие пути, впрочем также, как и в Рязани-2 иметь крайне нецелесообразно.
#682760 KSM 31 авг 2021, 14:49
Пасслипецкого:
John 3 volta: А такие пути, где с двух сторон на часть пути могут приниматься пригородные поезда под три желтых, есть у нас в Белгороде, в Лисках и еще где-то.
Во Владимире?
Нет. Но много где еще. Даже в кизнере сделали, когда казань - ижевск на два маршрута поделили.
#682779 Хороший 31 авг 2021, 17:31
ЕвРо:
Пасслипецкого:
John 3 volta: А такие пути, где с двух сторон на часть пути могут приниматься пригородные поезда под три желтых, есть у нас в Белгороде, в Лисках и еще где-то.
Во Владимире?
Вроде бы нет. KSM о таком ни разу не упоминал.
Здесь есть ещё одно но. На такой "двухтоковый" путь можно будет принимать только однотоковые э/п (на каждый участок пути "свой" э/п). Значит в остальное время, на такой путь можно принимать только поезда с тепловозной тягой. По Владимиру очень оживлённое пассажирское движение, поэтому такие пути, впрочем также, как и в Рязани-2 иметь крайне нецелесообразно.
Во Владимире восемь лет назад я снимал "Ласту", которая прибывает из Нижнего с опущенными пантографами:

[media]
#682782 KSM 31 авг 2021, 17:48
Надо было безостановочный проезд стрижа там снять. Ласточки - кто с опущенными, кто с поднятыми прибывают (у них можно отключаться без опускания)
#682921 Кошакур 01 сен 2021, 10:49
Exval » 31-08-2021, 17:04:
KSM:
Где то нейтральные вставки есть. Вроде в вязьме, например. Но это может из-за тяговой подстанции (точно не берусь утверждать).
В обычных условиях в них нет нужды, т.к. нет вероятности замыкания разных фаз внешней энергосистемы. ... .
Зря Вы так считаете, что "... нет вероятности замыкания разных фаз внешней энергосистемы. ... ." И на участках переменного тока нужда в нейтральных вставках на к.с. имеется - они располагаются возле каждой тяговой подстанции для разделения участков к.с. от разных питающих фаз (в целях равномерной их загрузки). Про схему фазировки к.с. слышали что-нибудь?
А что касается вероятности замыкания разных фаз, то в теории, конечно все хорошо - потому, как предусмотрено, чтобы локомотивные бригады перед нейтральной вставкой отключали тягу и вспом. машины электровоза (чтобы пройти нейтральную вставку без тока). А на практике в начале "нулевых" где-то на ДВ ж.д. локомотивная бригада "прозевала" подъезд к нейтральной вставке и заехала на нее под током. Токоприемник, естественно, "потянул" дугу на нейтральную вставку. Защита ТП по низкому напряжению из-за неизвестной причины почему-то не сработала, питание к.с. не отключилось и дугу токоприемник движущегося электровоза "затянул" на следующий анкерный участок с другой фазой - возникло междуфазное к.з. Дальше точно не помню - то ли контактный провод перегорел от дуги, то ли сработала защита по высокому напряжению (не так, чтобы быстро). Факт тот, что тяговый трансформатор на ТП "круто поджарили". Эта локомотивная бригада тогда крупно "попала" на деньги, т.к. "контачи" предъявили допущенный ущерб локомотивщикам.
Последний раз редактировалось Кошакур 01 сен 2021, 10:55, всего редактировалось 2 раз(а).
#682923 Exval 01 сен 2021, 10:50
Кошакур:
Про схему фазировки к.с. слышали что-нибудь?
Маразм крепчает. (Реплика в сторону).
#682924 Кошакур 01 сен 2021, 10:52
Exval » 01-09-2021, 14:50:
Кошакур:
Про схему фазировки к.с. слышали что-нибудь?
Маразм крепчает. (Реплика в сторону).
Так хрень тогда не пишите, что в нейтральных вставках нужды нет (а то, наверно, уже у самого себя маразмом "попахивает").

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16