Не надо никуда его убирать! 102-й - это "премиум", и у пассажиров не останется альтернативы этому "премиуму" (так же как оставили жителей Казани без нормального фирменного поезда)..Остается только 12-й, но в случае отмены "Московии" его нужно делать ежедневным..doc009:всем просто хапнуть надо, по - хорошему можно было его вообще отменить на эти даты по нескольким причинам:
1) как показал опыть 4.12 и 6.12 плацкарты (8 штук с 8.12 №6 и 7 убрали) не заполненны примерно на 65%
2) в альтернативный 102 можно было поставить недостающие плацки - как пример на 30.12 19/20 имеет 15-21П, а значит никто уже не запрещает менять схему премиума в сторону увеличения кол-ва плацкартных вагонов. да и помнится ограничения состава по казанскому хода - 22 (честно не помню)
Поверьте, подавляющему большинству пассажиров, что фирменный, что премиум - абсолютно один хрен. Мне кажется 99,5 процентов пассажиров не мучаются вопросом фирменный поезд или премиум выбрать для поездки.
Дались вам эти шторы... Реально ведь фиксирующие шторки удобнее.
Тенденция такова, что все вагоны, выпускаемые с 2009-года такой же модификации , как в премиумах.
Честно говоря то же не вижу особой разницы в премиумах и фирменных..
Дались вам эти шторы... Реально ведь фиксирующие шторки удобнее.
Тенденция такова, что все вагоны, выпускаемые с 2009-года такой же модификации , как в премиумах.
Честно говоря то же не вижу особой разницы в премиумах и фирменных..
да вот и я как то из этих рассуждений толкаюсь, какая народу разница???!!! главное чтобы ехать, да быстро и комфортно(я имею ввиду не в скотовозах).
+1! Ну да, жалко что штор нет. Но ведь поездка не в шторах заключается!heming:Поверьте, подавляющему большинству пассажиров, что фирменный, что премиум - абсолютно один хрен. Мне кажется 99,5 процентов пассажиров не мучаются вопросом фирменный поезд или премиум выбрать для поездки.
Дались вам эти шторы... Реально ведь фиксирующие шторки удобнее.
Тенденция такова, что все вагоны, выпускаемые с 2009-года такой же модификации , как в премиумах.
Честно говоря то же не вижу особой разницы в премиумах и фирменных..
Да, не только в шторах, лично для меня и еще в удобных мягких спальных местах, которые не приходится постоянно складывать-раскладывать..В "Московии" в СВ нет трансформеров, насчет "Сочи" (12-й) вот не знаю - судя по всему, может попасться что угодно, хотя поезд мне нравится больше чем 104-й..,но вот прибытие в Сочи в такую рань не очень удобно, а из Москвы выезжать абсолютно все равно что поздно вечером, что утром следующего дня - в любом случае вылетает полный рабочий день..Неизвестный:+1! Ну да, жалко что штор нет. Но ведь поездка не в шторах заключается!heming:Поверьте, подавляющему большинству пассажиров, что фирменный, что премиум - абсолютно один хрен. Мне кажется 99,5 процентов пассажиров не мучаются вопросом фирменный поезд или премиум выбрать для поездки.
Дались вам эти шторы... Реально ведь фиксирующие шторки удобнее.
Тенденция такова, что все вагоны, выпускаемые с 2009-года такой же модификации , как в премиумах.
Честно говоря то же не вижу особой разницы в премиумах и фирменных..
Да поймите вы простую вещь - не выпускаются сейчас вагоны не трансформеры и не будут выпускаться. С точки зрения логики вагон трансформер заменяет собой три класса вагонов, поэтому и выпускается именно трансформер.
Не будет больше вагонов чисто СВ выпускаться, надо это понять.
Не будет больше вагонов чисто СВ выпускаться, надо это понять.
Может попасться.SONNAR: В "Московии" в СВ нет трансформеров,
И тут скорее есть, чем нет. Коллега, вы писатель, я понимаю, но вы все же почитайте - ведь про это написано здесь же неоднократно - точно знаю, потому что часть писал сам.насчет "Сочи" (12-й) вот не знаю - судя по всему, может попасться что угодно, хотя поезд мне нравится больше чем 104-й..,
Смотря что и смотря куда и зачем. Если вас заселяют в отель в самом Сочи в 14 часов, то это не нужно, согласен. Но есть и другие расклады (и тоже обсуждалось - есть ощущение, что темы по адлерским поездам самые объемные на форуме).но вот прибытие в Сочи в такую рань не очень удобно, а из Москвы выезжать абсолютно все равно что поздно вечером, что утром следующего дня - в любом случае вылетает полный рабочий день..
Я это и понимаю, только крайне возмущен тем, что при таких ценах на билеты РЖД экономит на разработке отдельных модификаций СВ. Ведь что мешает РЖД сделать ТВЗ заказ на разработку вагона уникальной модификации для СВ? Дай ТВЗ заказ - он этот заказ выполнит.heming:Да поймите вы простую вещь - не выпускаются сейчас вагоны не трансформеры и не будут выпускаться. С точки зрения логики вагон трансформер заменяет собой три класса вагонов, поэтому и выпускается именно трансформер.
Не будет больше вагонов чисто СВ выпускаться, надо это понять.
Лично для меня наиболее оптимален вариант приезда утром и обратного отъезда вечером..12-й собственно для этого удобнее, чем 102 или 104, но вот только ходит не всегда..Slon:Смотря что и смотря куда и зачем. Если вас заселяют в отель в самом Сочи в 14 часов, то это не нужно, согласен. Но есть и другие расклады (и тоже обсуждалось - есть ощущение, что темы по адлерским поездам самые объемные на форуме).
Вот тут РЖД логично поступает. Простая логика мешает - трансформер можно пускать и в режиме купе и в режиме СВ и в режиме сидячки, а чисто СВ вагон никуда не пустишь. А СВ востребованы только на определенных маршрутах.что мешает РЖД сделать ТВЗ заказ на разработку вагона уникальной модификации для СВ? Дай ТВЗ заказ - он этот заказ выполнит.
Трансформеры в виде СВ (с поднятыми верхними полками и МЕСТ-36) на СВ уже не ставят, выпускают те же самые купейные, только без верхних полок (как в "премиумах"), т.е. МЕСТ-18. Стало быть, купейный вариант отпадает, и остается только СВ либо сидячка. А направлений, где востребована сидячка (из Москвы в Питер, Нижний Новгород, Ярославль и по сути все) гораздо меньше, чем направлений, где востребовано СВ.heming:Вот тут РЖД логично поступает. Простая логика мешает - трансформер можно пускать и в режиме купе и в режиме СВ и в режиме сидячки, а чисто СВ вагон никуда не пустишь. А СВ востребованы только на определенных маршрутах.что мешает РЖД сделать ТВЗ заказ на разработку вагона уникальной модификации для СВ? Дай ТВЗ заказ - он этот заказ выполнит.
Ай, не морочьте мне голову! Именно так и было не так давно в 104-м поезде.SONNAR: Трансформеры в виде СВ (с поднятыми верхними полками и МЕСТ-36) на СВ уже не ставят,
Там СВ-ТВЗ первого выпуска (с полкой для ТВ), который с услугами..Несколько раз ездил и во времена нефирменности состава, и уже во времена фирменности..В "Премиумах" эти вагоны никто для сидячки использовать вроде не собирается, под купе они тоже не годятся ввиду отсутствия верхних полок, стало быть - только собственно СВ.Slon:Ай, не морочьте мне голову! Именно так и было не так давно в 104-м поезде.SONNAR: Трансформеры в виде СВ (с поднятыми верхними полками и МЕСТ-36) на СВ уже не ставят,
#68573
Антон Ефимов
11 дек 2009, 21:34
Обсуждали это не единожды: в качестве СВ в Московии ходили СВ-ТВЗ, днепры и трансформеры. Сам наблюдал все составы летом в течении чуть меньше трех недель.SONNAR:Там СВ-ТВЗ первого выпуска (с полкой для ТВ), который с услугами..
СВ с услугами постоянно ТВЗ, а вот второй вагон (обычный СВ) может быть действительно каким угодно..Антон Ефимов:Обсуждали это не единожды: в качестве СВ в Московии ходили СВ-ТВЗ, днепры и трансформеры. Сам наблюдал все составы летом в течении чуть меньше трех недель.SONNAR:Там СВ-ТВЗ первого выпуска (с полкой для ТВ), который с услугами..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Igor K., Serge&, v_gildenberg и гости: 269