#694854
v_gildenberg
01 ноя 2021, 21:51
Это явно не уровень компетентности того, чтобы обсуждать свойства локомотива с точки зрения надёжности и качественности . Это уже вкусовщина: нравятся или не нравится . Мне например нравится и ЭП1 и ЧС7. Ну в последнем я лично находился . Товарищ Маклауд запустил внутрь. Дал даже за рычаги поддержаться. Локомотивные конечно же….Хороший:ВащетА, именно данная кабина приближает это ведро ко "всему западному" хотя бы с точки зрения дизайнаv_gildenberg: В общем ЭП1м попал в немилость нашим «ценителям прекрасного и всего западного » лишь только из-за другой кабины.
Но есть чувство вкусовщины, а есть и другие факторы. В голове если вкусовщина преобладает над технико-экономическими показателями - то это признак недалеко ума.
.



? Каким образом? В какую сторону? Если с Юга на Север, то с Казанско-Рязанского хода поезда идут по Митьковской ветке на ГХ Окт. и Ярославку. Савёловский там вообще не при делах, тем более, ПДС там всего один ходит, да и то, отправляется с Белорусского... Если с остановкой в Москве (не технической), то раньше многие шли через упомянутый Курский, а сейчас, теряя час времени на смену движения в Лихоборах, через новый Восточный вокзал...
...