Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#68872 zdr 17 дек 2009, 00:29
::-D: Cовместное предприятие ФПК и ОАО "Рефсервис" представляет новый тип подвижного состава - пассажирский рефрижераторный вагон ::-D:
на самом деле есть чёткие санитарные нормы относительно допустимого диапазона температур внутри вагона. Но как может выглядить на практике приглашение для замера температуры в движущийся поезд орлов Онищенко, я лично не могу даже представить. А постфактум ничего не докажешь, скажут что чуйствительному пассажиру лёгкий сквознячок арктическим муссоном показался...
#68875 heming 17 дек 2009, 09:37
Colnel_Abel:Не, нормально, берите на это, не берите на то. Да, екарный бабай, человек заплатил деньги за билет и ему ОБЯЗАНЫ предоставить тот минимум, за который он заплатил. Поездка в холодильнике в этот минимум не входит. Есть же какие то определенные критерии. :]:-O:
Стоп. Я же указывал, что сос стороны ОЖД это беспредел и надо обращаться в общественную приемную.

Не брать билет на конкретные поезда это совет на будующее. Даже если в 200-х поездах температура будет соответствовать санитарным нормам, есть максимальная вероятность того, что вагон будет максимально непригодный к поездке - части отваливаться при прикосновении и т.п. Это был просто совет на будующее.
Последний раз редактировалось heming 17 дек 2009, 10:58, всего редактировалось 1 раз.
#68877 megapups 17 дек 2009, 10:55
Я разделяю недовольство Екатерины. Но хотел бы поднять тут несколько вопросов, к Екатерине и ко всем желающим.
1. Если бы вам в кассе прямо сказали или вы, допустим, были на 100% уверены, что поезд 209 - негодный, при этом других билетов бы не было, то поехали бы вы все равно в этом случае?
2. Вы пишите, что поездку невозможно было спланировать. Однако, наверняка эта поездка не свалилась вам как снег на голову и вы знали хотя бы за несколько дней, что возможно придется ехать, а возможно и нет. Не было ли в таком случае оптимальнее купить билет тогда, когда замаячила необходимость поездки, а если таки поездка сорвется, то билет можно сдать с небольшой потерей (100 р.).
#68893 Фыва Цукен 17 дек 2009, 14:49
Colnel_Abel:Не, нормально, берите на это, не берите на то. Да, екарный бабай, человек заплатил деньги за билет и ему ОБЯЗАНЫ предоставить тот минимум, за который он заплатил.
дык кто бы спорил! жалобу накатать обязательно надо (и екатерина, насколько я понял, это уже сделала, теперь надо посмотреть, что будет). но просто это - рекомендация человеку учитывать текущие реалии и больше в такую ситуацию не попадать. а то что текущие реалии надо менять - никто не спорит.
Colnel_Abel:Есть же какие то определенные критерии. :]:-O:
я думаю, что существуют санитарные нормы для пассажирских поездов. и что поездка в условиях, приведённых на фотографии, в них явно не вписывается.
#68902 Екатерина2009 17 дек 2009, 16:26
megapups,во первых я не знала что это за поезд 209.Мне в кассе сказали что есть билеты только на этот поезд на воскресенье на вечер.Поездка на меня свалилась за день до отъезда в питер .Туда мы ехали на 102 поезде и прекрасно доехали (правда долго)но в тепле.А обратно в Москву мне надо было вернуться в понедельник рано утром.
И еще после этой экстремальной поезки я заработала температуру.Хорошо что сын мой в порядке.
Так же я не говорю что бы поставили новые вагоны в состав.Пусть хотябы утеплят или поменяют окна и сделают отопление.Нам пассажирам больше ничего и надо зимой тепло , а летом что бы окна открывались.
#69040 Colonel_Abel 19 дек 2009, 10:47
Екатерина2009:Вашему вниманию представляю ссылку на фото ; http://foto.mail.ru/mail/baygora2009/98/99.html
Упс. Это с улицы снималось ? :8-): Мдя.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#69075 Екатерина2009 19 дек 2009, 17:47
Нет.Это не улицы снималось.Это снималось на мобильный , внутри вагона .Такое чудо снято было когда мы подьезжали к Твери.
#69085 Colonel_Abel 19 дек 2009, 19:45
Да это я с сарказмом, насчет улицы. За такой "сервис" пассажиру приплачивать должны. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#69691 Пассажир ГХ ОЖД 29 дек 2009, 20:32
Ничего необычного, тем более для 209-го на фото не видно.
В электричке я за проезд побольше плачу чем в плацкартном вагоне и ничего, привыкли уже. ::-): РЖД, однако :*THUMBS UP*:
#69698 Compden-railman 30 дек 2009, 00:00
На самом деле такое безобразие в 80-х - начале 90-хх годов уже прошлого века было нормой. В Хабаровском крае в тогдашнем 187/188 Тихоокеанская - Совгавань вагоны без отопления (в тех-то местах!) попадались, вагоны без тараканов вызывали удивление у пассажиров. В 1993 году плацкартные вагоны поезда 27/28 Москва - Кисловодск, какого-то номера Новороссийск-Москва представляли собой рухлядь с незакрывающимися и заткнутыми чем попало или задёрнутыми дермантиновыми шторами окнами (сам видел). Поезд 5/6 Москва-Баку и 180-какой-то Кисловодск-Баку выглядели как совокупность металлолома на колёсах. Стёкла в окнах вместо одеял, конечно, попадались, но нечасто.

Ой, прокатите меня на 209 из Питера в Москву, только не сажайте меня в 5/6 Москва-Баку, 27/28 Москва-Кисловодск образца 1993-94 годов !

Взял на 8 января на 547 из Бузулука до Москвы. Не боюсь ! Ведь хуже поезда, чем тот поганый 27-ой, уже не будет...

Если серьёзно, конечно, безобразие этот 209-ый, но, поверьте, это ещё не самое страшное, что может быть.
#69712 Фыва Цукен 30 дек 2009, 13:05
Пассажир ГХ ОЖД:Ничего необычного, тем более для 209-го на фото не видно.
В электричке я за проезд побольше плачу чем в плацкартном вагоне и ничего, привыкли уже. ::-): РЖД, однако :*THUMBS UP*:
ну, если вы привыкли ездить в скотских условиях, то это не значит, что и другие должны к ним привыкать и не пытаться с этим бороться.
#75894 Антон Ефимов 24 апр 2010, 20:30
В РФ подготовлены дополненные санитарные правила по организации пассажирских железнодорожных перевозок

В приложениях к санитарным правилам по организации пассажирских перевозок железнодорожным транспортом оговаривается температура пола, стен и воздуха на разной высоте в железнодорожных вагонах, а также скорость движения воздуха. Главный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко утвердил измененные и дополненные санитарные правила, соответствующий документ уже зарегистрировано в Минюсте.

В правилах оговариваются основные размеры купе для пассажиров и проводников, где помимо прочих показателей, прописана обязательная ширина прохода между спальными полками или между спальными полками и перегородкой - она должна составлять полметра.

Температура воздуха в вагоне должна быть на уровне 20-24 градусов по Цельсию при температуре за окном ниже плюс 20 градусов и 22-26 градусов, когда снаружи от плюс 20 до 40 градусов. Температура пола должна быть не менее 15 градусов, обогреваемого - не мене 24, а в душевом модуле не менее 30. Стены не должны быть холоднее 15 градусов. Скорость движения воздуха в вагоне, предписанная правилами, составляет порядка 0,2 м/с.

Также в правилах прописаны параметры искусственного освещения вагонов, конструкцию окон, купе, системы вентиляции.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17