Придача: Мише уже объяснялось, что никаких привилегий ни у кого быть не должно, ни у трамвая ни у бобика ни у шарика. Я не против выделенок для трамваев и вообще для ОТ, но они должны создаваться при проектировании улицы, а не путем отъема полос у иного транспорта.
Выделенка, если не запроектирована изначально (или нет возможности провести по пустырям), вполне может и должна быть по центру, или сбоку существующей улицы. Другой транспорт - может по другой улице проехать (когда пробки), ибо нефиг всем толпиться. Да и меньше уже будет, хоть за счёт минуса бобиков.
Придача:Впрочем концепция Миши (выделенки для трамваев), охватывает где то 0,0000000001% от все городской дорожной сети
В Воронеже: не занимает вообще ни сколько, бо просран трамвай. А до других городов, так - по разному.
Придача:касаемо того, что один трамвай 100500 вагонный увезет мульен человек, то это и правда так

но есть нюансы

с 8 до 10 утра так будет в одну сторону, а с 17 до 19 вечера в противоположную сторону и то далеко не во всех городах. То есть всего предположим транспорт ходит с 6 до 24 часов, получается 18 часов в одну сторону и в другую 18 часов, а используется по назначению только 4 часа ( утром 2 часа в одну сторону и вечером 2 часа в другую) а в остальное время что делать этим монстрам?
Не беспокойся! Это - не бобик.
Придача:И на чем ехать пассажирам например в 13 часов?
Что за детский вопрос? Трамвай на что?
Придача: Миша твоя концепция нежизнеспособна, потому и не используется.
Это не моя концепция, и почему не используется? Т.е. где? Ну да, в Воронеже, и в других городах, где просрали трамвай - не используется, потому что на ноль умножать бессмысленно.
А где не просрали, там вполне себе всё ходит.
В общем, походу, опять накрыла Антона зависть, вот у него и "всё не работает", "всё нежизнеспособно".

Ну либо - желание полного Воронежа везде.
ЗЫ: А кому "не хватает логистики", тех - Колхозник довезёт.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел