Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#700548 LmV 04 дек 2021, 21:53
ВЛ80: Михаил, электроэнергию надо выработать, прежде чем подать в контактную сеть.
У нас АЭС и ГЭС, в массе.
Но дело не в этом. Дело не в некоем "невкладе в углеродный след", а в банально в том, что за электротранспортом - чистый воздух. Но это - к слову. Но если сравнивать с ПАЗиками каждую минуту, и большим кол-во авто, то разница - ощутимая.

Остальное же - крайне важно (и про беспробочность, направляемость, экономичность, технологичность, ну ещё плавность хода и быстрый разгон бы добавил).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#700554 LmV 04 дек 2021, 22:08
А теперь не о мифическом "углеродном следе", а о конкретных выхлопах. Один трамвай, или 4-5 бобиков, и/или тазики дополнительно. И всё это - единым "корованом".При этом они отчаянно газуют на нейтралке, стоя в пробках. При этом выхлоп не наверх, как у фур, тепловозов, теплоходов, а - вниз и назад.
И да, про технологичность. Тут всё рассуждали: механика, нет - автомат, нет - гидромуфта. А транзисторно-импульсное (ТрСУ) управление - слабо!? ::P:
Последний раз редактировалось LmV 04 дек 2021, 22:52, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#700560 Slon 04 дек 2021, 22:42
Миша, прости, но за конкретикой тебе таки надо пойти поучиться. Пересказывать тебе курсы по охране окружающей среды, как вижу, надо долго, время на это тратить мне очень лениво. У тебя база хромает, потому это надолго ::'(: Пердёж говноавтобусов - вовсе не всё, ну а брать за точку отсчёта то, чему вообще не место на улицах, тем паче контрпродуктивно.
Заметь: оценивать твои познания в устройстве механизмов оценят другие :8-):
ну а объехать пробку, если что, как могет автобус, но не трамвай.
#700563 wsa-79 04 дек 2021, 22:48
Придача: По примеру Москвы, где трамвай сохраняется, нужно в СПБ также создать 2 обособленные зоны существования трамвая - нужно ликвидировать трамвайные маршруты по 3 оставшимся мостам с трамвайным движением - Троицкому, Невского и Володарскому и сконцентрировать усилия на сохранении обособленных участков.
Прекратите троллить Михаила :]:-O: .
Трамвай нужно воссоздать во всех городах где он был :*THUMBS UP*: . Автомобилистов загнать на одну полосу, повысить транспортный налог в 20 раз, стоимость топлива для частников в 10 раз, сделать платный въезд в центры всех городов и платные парковки во всех районах.
#700565 LmV 04 дек 2021, 22:52
Slon: Миша, прости, но за конкретикой тебе таки надо пойти поучиться. Пересказывать тебе курсы по охране окружающей среды, как вижу, надо долго, время на это тратить мне очень лениво. У тебя база хромает, потому это надолго ::'(: Пердёж говноавтобусов - вовсе не всё, ну а брать за точку отсчёта то, чему вообще не место на улицах, тем паче контрпродуктивно.
Заметь: оценивать твои познания в устройстве механизмов оценят другие :8-):
ну а объехать пробку, если что, как могет автобус, но не трамвай.
Трамвай-то как раз по выделенке может проехать, где пробок нет. А вот автобус - встанет в общем потоке. Если, конечно, это не шайтан-маршрутка, объезжающая пробки по газонами и дворам. ::P: ::-!:

Вот, антирамвайщики: радуйтесь очереди на бобик!
::-!:
https://vk.com/wall-62356431_465373
https://nevnov.ru/914727-murincy-prodol ... ad-i-moroz
Последний раз редактировалось LmV 04 дек 2021, 23:01, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#700568 Slon 04 дек 2021, 23:00
Выделенка не по нашему образцу - да.
А мы говорим о том, что есть. И в случае пробки она будет ещё одной полосой для всех. И в вашем граде я это наблюдал в своё время.
Я не раз говорил, что транспортную сеть надо пересобрать, и тогда твои предложения будут уместнее.
#700577 Дизелист 05 дек 2021, 00:05
wsa-79: Автомобилистов загнать на одну полосу, повысить транспортный налог в 20 раз, стоимость топлива для частников в 10 раз, сделать платный въезд в центры всех городов и платные парковки во всех районах.
А может наоборот - повысить привлекательность общественного транспорта? Чтобы поездка была хотя бы сравнима по продолжительности с поездкой на автомобиле без пробок, чтобы комфорт был сравнимым (поездка преимущественно сидя, наличие кондиционера) и при этом стоимость проезда доступной всем.
Что касается дифференциации стоимости топлива для частников и для организаций - единственное к чему это приведет - массовому воровству и заработкам на разнице в цене.
#700578 LmV 05 дек 2021, 00:13
Дизелист, а что ты думаешь про технологичность? Трамвай же (и троллейбус) технологичнее автобуса, ведь так? Уже вовсю та же ТрСУ с АТЭДами ставится. И это даёт экономию дополнительно. А на автобусах, либо - механика, либо автомат. Хотя электропередача, даже с РКСУ+ была бы технологичнее. Согласен?
К тому же на электротранспорте (кроме долбанных электробусов) давно уже сделали нормальный климат-контроль.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#700580 Дизелист 05 дек 2021, 00:30
В СССР автобус с электропередачей был еще в начале 50-х - ЗИС-154. Причем еще и с дизелем! Но вскоре вернулись к бензиновому двигателю и ручной механической КПП (ЗИЛ/ЛиАЗ-157)... На том техническом уровне - у электропередачи имел место крайне низкий КПД. На современном уровне конечно во-первых - можно было бы добиться гораздо более высокого КПД, во-вторых - обеспечить рекуперацию, таким образом ДВС в более оптимальном режиме будет работать, не потребуется форсирование при разгоне, да и в городском режиме менее мощным ДВС можно обойтись при тех же динамических характеристиках. В-третьих - за счет мотор-колес проще низкопольность обеспечить, не надо этих дурацких подиумов с узким проходом.
Что касается климат-контроля - к сожалению, на электротранспорте с этим, как ни странно, дела обстоят хуже, чем на автобусах. Автобусы большого/особо большого класса теперь уже почти все идут с кондиционером для пассажиров, а вот трамвайные вагоны и троллейбусы с кондиционером для пассажиров - до сих пор исключение.
#700583 LmV 05 дек 2021, 00:41
Кондей да. А вот отопление - проще организовать в электротранспорте (не беру такую хреново-брутальную вещь, как отопление салона в любую жару - за счёт движка ::-D: ). Но вот новые троллейбусы - идут и с кондеями. Да и трамваи стараются оснащать.
Дизелист: да и в городском режиме менее мощным ДВС можно обойтись при тех же динамических характеристиках.
Ну может быть просто два поперечных движка, причём, в городском режиме, или на стоянке - поочерёдно будут работать. Как у карьерной техники. А в пригородном или высокогорном - оба, после синхронизации мощности.
Блин! Нафантазировал я... Этож будет, почти как карьерный самосвал по стоимости. ::-(:

ЗЫ: Я только представил себе... ::-[: Если такая разработка и появится, то такой чудо-автобус - категорически не купят в ВРН! Ибо им лучше двадцать ешаков ПАЗиков. ::-D: Тем более, что водитель нужен, не Ахалай-Махалай, и во дворе такой не оставишь. А нужно гонять в парк. Причём, при КТЭДе, обслуживание становится обязательным, а при АТЭДе, если что сломалось, то в подворотне у Ашота - не купишь.
Впрочем: мечты-мечты...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#700584 Дизелист 05 дек 2021, 01:01
Понятно что электропередача наиболее эффективна на автобусах большого класса. В принципе конечно можно реализовать и на среднем, и на малом классе (Е-мобиль же именно по такой схеме и был реализован! Пусть и не со всеми первоначально планировавшимися фишками), но цена наверное неоправданно большой окажется.
#700585 LmV 05 дек 2021, 01:12
Дизелист: Понятно что электропередача наиболее эффективна на автобусах большого класса. В принципе конечно можно реализовать и на среднем, и на малом классе (Е-мобиль же именно по такой схеме и был реализован! Пусть и не со всеми первоначально планировавшимися фишками), но цена наверное неоправданно большой окажется.
Ну так я большой и имел ввиду. Гармошку или двухэтажный. Но к чему это я? А к тому, что передовые решения в городском электротранспорте давно есть, как и перспективный привод, а вот при развитии ("развитии") по типу "полный ВРН", наблюдается ВСЁ отсталое и деревенское.

Ну и ещё кое-что (раз уж упомянут Ё-мобиль). ИМХО: электромобили хороши тогда, когда они от КС питание получают, и автономный ход у них - резервный вариант (подзарядка во время движения под КС). Автомобили с ДГУ и электрической передачей - тоже хорошо. Число электромобили - авантюризм, ИМХО.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#700590 Дизелист 05 дек 2021, 07:40
У Е-мобиля в качестве аккумуляторов должны были быть суперконденсаторы, рассчитанные на весь срок службы. Емкость не рассчитана на длительный полностью электрический ход, а как раз для рекуперации и сглаживания нагрузки на ДВС (работающий на метане) в моменты, когда необходима повышенная мощность (старт, разгон, обгоны). И предполагалось продавать компрессоры для заправки метаном от бытовой газовой сети - в частном доме в сельской местности очень даже интересный вариант.
Хотя и чисто электрический вариант тоже предполагался, но там уже полноценные аккумуляторы нужны.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5