Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#708658 SM@TRON 01 фев 2022, 09:36
Хороший:
SM@TRON:И кстати, вам напомнить сколько эти немецкие 109-е простояли под заборами?!
Там была проблема с сертификацией. В итоге им снизили скорость с 200 до 190.
2 года их принимали в эксплуатацию. И ещё два года (2019-20) они стояли из за проблем в эксплуатации. В итоге с 16 по 22 год они простояли 4 года.

С уважением, Евгений.
#708723 wsa-79 01 фев 2022, 16:05
Хороший:Трансмашхолдинг. Уже шестой в мире, на минуточку :8-): .
Который выпускает электровозы разработки 60-х годов в пластиковой обёртке ::-D: .
Какие современные локомотивы, кроме ЭП20 в мизерном количестве за год, выпускает ТМХ?
#708741 SM@TRON 01 фев 2022, 18:37
wsa-79:
Хороший: Трансмашхолдинг. Уже шестой в мире, на минуточку :8-): .
Который выпускает электровозы разработки 60-х годов в пластиковой обёртке ::-D: .
Какие современные локомотивы, кроме ЭП20 в мизерном количестве за год, выпускает ТМХ?
А вам действительно станет легче жить если электровозы ТМХ будут исключительно современными?! Вот скажите мне как на духу - вам в вагоне не похер шо за лошадь там в голове прицеплена :=-O: ?! Я уж не говорю про грузовые перевозки... Они то вас каким боком задевают :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#708742 Slon 01 фев 2022, 18:42
Некоторые считают, что развозить навоз по ферме надо исключительно на Порше последней модели...
#708766 wsa-79 01 фев 2022, 22:15
SM@TRON:
А вам действительно станет легче жить если электровозы ТМХ будут исключительно современными?!
Да.
SM@TRON:
Вот скажите мне как на духу - вам в вагоне не похер шо за лошадь там в голове прицеплена :=-O: ?!
Нет
SM@TRON:
Я уж не говорю про грузовые перевозки... Они то вас каким боком задевают :=-O: ?!
С морально-эстетической стороны. Надоело видеть старьё.
В этом году 45 лет с момента запуска мельницы у нас на комбинате. Приедут швейцарцы, что они увидят на ж.д.? Теже ВЛ10, ЧМЭ3 и ЭР2 с новой кабиной, что они и видели 45 лет назад, когда приезжали на торжественный запуск.
Фридрих Бюлер является ж.д. любителем, неплохо разбирается в технике, а рассказать нового мне ему будет нечего :*SORRY*: . Стыдно за страну.
P.S. Фирма "Бюлер" является ведущем производителем в мире оборудования для мукомольно-крупяной промышленности.
#708778 Владимир Дукин 01 фев 2022, 23:33
Маклауд: Так "уважаемых" ещё ни кто не называл :=-O: ::-D:
Ну навоз если не трогать, он не воняет.
Но, видимо, wsa-79 растрясли плохие машинисты)). Поэтому пошла вонь на форуме.
#708779 Владимир Дукин 01 фев 2022, 23:35
wsa-79: Надоело видеть старьё.
В этом году 45 лет с момента запуска мельницы у нас на комбинате. Приедут швейцарцы, что они увидят на ж.д.? Теже ВЛ10, ЧМЭ3 и ЭР2 с новой кабиной, что они и видели 45 лет назад, когда приезжали на торжественный запуск.
Фридрих Бюлер является ж.д. любителем, неплохо разбирается в технике, а рассказать нового мне ему будет нечего :*SORRY*: . Стыдно за страну.
Купите уже себе новую мельницу и навозо-мешалку. Будет не стыдно за страну перед Бюлером.
#708782 LmV 01 фев 2022, 23:44
wsa-79:
С морально-эстетической стороны. Надоело видеть старьё.
В этом году 45 лет с момента запуска мельницы у нас на комбинате. Приедут швейцарцы, что они увидят на ж.д.? Теже ВЛ10, ЧМЭ3 и ЭР2 с новой кабиной, что они и видели 45 лет назад, когда приезжали на торжественный запуск
Вообще-то как раз "обёртка" (во всём, кстати) и является главным в имидже. Потому что если начать копать "начинку" (во всём, не только в локомотивостроении) в той же Гейропе (включая Швейцарию), и уж тем более - где подальше, так можно трезво вздрогнуть, и - вежливо смолчать. ::-[: ::-D:
wsa-79:
Фридрих Бюлер является ж.д. любителем, неплохо разбирается в технике, а рассказать нового мне ему будет нечего :*SORRY*: . Стыдно за страну.
Может, для начала, добиться большей электрификации, а там, где нет - скоростного тепловозного движения, а не рефлексировать: хер знает о чём?
Для начала, пускай электрифицируют Луга-Псков, Псков-Бологое-Сонково-Ярославль, Нерехта-Иваново-Новки, Будогощь-Сонково, Каменногорск-Хийтола-Сортавала, Кузнечное-Хийтола, Обозерская-Архангельск, Коноша-Котлас, Великие Новосокольники-Луки-Ржев-Шаховская.
Вот тогда - будет не стыдно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#708810 SM@TRON 02 фев 2022, 09:41
wsa-79:
SM@TRON: А вам действительно станет легче жить если электровозы ТМХ будут исключительно современными?!
Да.
Нет.
Лечиться не пробовали?!
SM@TRON: Я уж не говорю про грузовые перевозки... Они то вас каким боком задевают :=-O: ?!
С морально-эстетической стороны. Надоело видеть старьё.
А как же ваши любимые хохлы и прочие отбросы Европы :;-): ?! Они на этом старье ещё с полвека ездить будут.
В этом году 45 лет с момента запуска мельницы у нас на комбинате. Приедут швейцарцы, что они увидят на ж.д.? Теже ВЛ10, ЧМЭ3 и ЭР2 с новой кабиной, что они и видели 45 лет назад, когда приезжали на торжественный запуск.
Да и насрать на них 100 лет. Нам с ними детей не крестить.
Фридрих Бюлер является ж.д. любителем, неплохо разбирается в технике, а рассказать нового мне ему будет нечего :*SORRY*: . Стыдно за страну.
А вот стране, я убеждён, глубоко насрать на мнение какого то там Фридриха. Вы лучше спросите у него - почему в Швейцарии до сих пор ездят на локах 50-60 годов выпуска :8-): ?!
P.S. Фирма "Бюлер" является ведущем производителем в мире оборудования для мукомольно-крупяной промышленности.
Прогиб засчитан, присядь. Премию то хоть выпишут?!

С уважением, Евгений.
А SBB, она же CFF, чем, простите, поезды возит
Ну, справедливости ради, в этих локах изначально внутри как в ЭП20.

Gadjonysz
#708845 wsa-79 02 фев 2022, 12:50
Владимир Дукин:
wsa-79: Надоело видеть старьё.
В этом году 45 лет с момента запуска мельницы у нас на комбинате. Приедут швейцарцы, что они увидят на ж.д.? Теже ВЛ10, ЧМЭ3 и ЭР2 с новой кабиной, что они и видели 45 лет назад, когда приезжали на торжественный запуск.
Фридрих Бюлер является ж.д. любителем, неплохо разбирается в технике, а рассказать нового мне ему будет нечего :*SORRY*: . Стыдно за страну.
Купите уже себе новую мельницу и навозо-мешалку. Будет не стыдно за страну перед Бюлером.
Мельница у нас как раз новая, полностью обновили оборудование в 2015 году. :*THUMBS UP*:
Подвижной состав на ж.д. старый ::-!: . Кроме ЭП20, ничего нового больше нет.
#708846 Liski 02 фев 2022, 12:57
А ничего нового и не нужно. Локомотивная тяга в пассажирских перевозках - это прошлый век ::-D:

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3