Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#709368 Slon 05 фев 2022, 14:12
И это правильно.

И весьма показательно, что и вагоны, и самолёты отставляли в запас не новые, а старые, которые своё, казалось бы, не отслужили. Ну, что же делать, коли люди упёрлись в марксистское понимание философии техники и не хотят видеть иное...
#709402 Дизелист 05 фев 2022, 16:09
vzm2:А отбивать чем? На УКВ сейчас рекламой (и местной в том числе). А на ДВ зачем слушателю в Мурманске про распродажи шуб в Краснодаре слушать? Вот хозяин и проголосовал кошельком "за УКВ".
Поэтому на АМ и должны быть информационные программы, без рекламы (в крайнем случае - с минимумом оной, и понятно что реклама может быть только общегосударственная). Понятно дело что с полностью государственным финансированием - ибо это в интересах государства. Например, Вести-ФМ (без Соловьева только жеательно :;-): ). Кстати, Вести-ФМ на СВ есть (1435 кГц), правда передатчик находится в Молдавии и вещает в основном на Европу.
"Радио Звезда" вполне можно было на СВ/ДВ, с финансированием от Минобороны.
#709417 Стас064 05 фев 2022, 16:52
Вопрос к Дизелисту-сколько мощность сейчас тягового двигателя электровоза на одну ось? Конечно, асинхронника. Просто хочу иметь представление. чтобы по гуглам не шарить..
#709433 Хороший 05 фев 2022, 17:26
Минеральные Воды: Мне вот интересно в европах при разрешённой скорости 140 график такой что будешь ехать 138 - на пустом месте начнёшь мазать а если вдруг выскочит 141 хоть на секунду то машиниста ждут по приезду анальные кары?
Не знаю. Но когда мы нагоняли опоздание Ингольштадт - Мюнхен, то наш ICE1 вместо плановых 250, ехал свои максимальные 280, а иногда и 283 по ЖПСу :=-O:
#709440 vzm2 05 фев 2022, 17:45
Дизелист:Понятно дело что с полностью государственным финансированием - ибо это в интересах государства
А государству это зачем? В каких интересах? Согласен на отдельный налог "на радио"? :;-):
#709455 Стас064 05 фев 2022, 18:37
Стоит слегка подвигать мышкой и в первой выдаче мы сразу видим:
"Завод «Уральские локомотивы» представил проект принципиально нового грузового электровоза 2ЭС6А, который станет основой для перспективной линейки отечественных электровозов с асинхронным тяговым приводом.
Ключевым преимуществом нового локомотива станет первый отечественный асинхронный тяговый двигатель АТД1000. Он был спроектирован и изготовлен компанией «Тяговые компоненты» (входит в холдинг «Синара-Транспортные Машины») специально для этого электровоза. Питание и управление тягой будет организовано с помощью новейшего российского тягового преобразователя."

Так что процесс идет нормально.
https://clck.ru/at9Wi
#709458 LmV 05 фев 2022, 18:42
Ну вот! Сделали отечественный. Хочу подчеркнуть. Это - постояннотоковый электровоз, если что.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#709459 Стас064 05 фев 2022, 18:48
LmV: Ну вот! Сделали отечественный. Хочу подчеркнуть. Это - постояннотоковый электровоз, если что.
Для инвертора без разницы род тока. Этот инвертор также можно ставить на переменный ток. Никто уже напрямую двигатели переменкой не питают. Или у нас всё ещё есть такое?
#709462 LmV 05 фев 2022, 18:57
Стас064:
Для инвертора без разницы род тока. Этот инвертор также можно ставить на переменный ток.
После трансформатора, и выпрямителя. Я имею ввиду модель электровоза.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#709463 lievre71 05 фев 2022, 18:57
LmV: Ну вот! Сделали отечественный. Хочу подчеркнуть. Это - постояннотоковый электровоз, если что.
Так на ЭП20 двигатель не отечественный разве - ДТА-1200А? И на ЭП10 асинхронные ТЭД НЭВЗ-овские. Так что не совсем понятно, почему первый отечественный, если речь именно про асинхронные ТЭД. Или они всё-таки преобразователь имели в виду?
#709464 LmV 05 фев 2022, 19:00
Асинхронные движки у нас давно делали. Наверное, речь об инверторе.
Хотя... а что тогда ставили на городской электротранспорт? Не отечественные?
Или - первый инвертор для железной дороги?
Последний раз редактировалось LmV 05 фев 2022, 19:10, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#709465 Стас064 05 фев 2022, 19:09
После трансформатора, и выпрямителя. Я имею ввиду модель электровоза.
Согласен, в лошадях может и так. Но я вовсю использовал инверторы для переменного тока на постоянном токе-прекрасно работает. Многие почему-то это не догоняют.
#709466 Стас064 05 фев 2022, 19:12
Хотя... а что тогда ставили на городской электротранспорт? Не отечественные?
Или - первый инвертор для железной дороги?
Меньшей мощности полно примеров. В частности, электропоезд "Москва 2019 и 2020". Суммарная мощность тяги 5500 л.с.
#709467 LmV 05 фев 2022, 19:13
Стас064:Согласен, в лошадях может и так. Но я вовсю использовал инверторы для переменного тока на постоянном токе-прекрасно работает. Многие почему-то это не догоняют.
В плане: постоянный в переменный? Ну так я о том и говорю (и это уже третье десятилетие в новых моделях трамваев и троллейбусов). Так и делать. ::-):

ЗЫ:Кстати, а как там с тепловозами? Их тоже надо на АТЭДа, или достаточно КТЭДов? И как относительно создания электровозов на базе тепловозов? Ну и гибридов?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#709470 Стас064 05 фев 2022, 19:17
В плане: постоянный в переменный? Ну так я о том и говорю (и это уже третье десятилетие в новых моделях трамваев и троллейбусов). Так и делать.
Нет совершенно другое. Инвертор стоит по ТУ в цепи переменного тока, а я его включал в цепь постоянного тока. По входу.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК и гости: 2