В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#71165 Фыва Цукен 09 фев 2010, 13:20
есть предложение: пустить поезд 79/80 питер-волгоград от москвы до узловой не через ожерелье, а через тулу. это создаст связь двух крупных городов (волгограда и тулы), ныне отсутствующую. тулу этот поезд в обе стороны будет проходить во вполне разумное время. что касается графиков, то на участке питер-москва и узловая-волгоград вполне можно пользоваться старой ниткой. от узловой до москвы, конечно, несколько ближе через ожерелье (примерно на 20 км), но отмечу, что 79/80 от москвы до узловой (через ожерелье) идёт 4 часа 57 минут, от узловой до москвы - 5 часов 16 минут. в то же время поезд 285/286 мурманск-новороссийск идёт от москвы до узловой (через тулу) 4 часа 8 минут, от узловой до москвы - 4 часа 24 минуты, то есть просто быстрее. так что запас времени есть. в туле можно даже на ряжском вокзале остановку сделать (дополнительно к остановке на московском вокзале).
В сети
#71185 Владимир Дукин 10 фев 2010, 00:00
А чем новым нас в графике 2010-2011 порадует ФПД (будущая ФПК)??? Что отменили, что назначили? Какие новые маршруты появились? Какие поезда изменили маршрут следования? Что ускорили?
#71191 Maximus71 10 фев 2010, 08:52
Ну, про ускорение Вы размечтались - у нас все только замедляется...........
Весь Адлер перевернут вверх дном, результат выложу попозже. Но ничего хорошего там нет - масса ночного прибытия и отправления.......
237 М-Анапа и 221 М-Адлер перебросили с Украины на Чертково.
12 М-Адлер будет уходить из Адлера утром и прибывать в Адлер вечером.
Байкал вместо Иркутск-М будет ходить Иркутск - СПБ, через Вологду в обнимку с Новокузнецком через день
94 М-Магнитогорск ликвидирован и окончательно превратился в прицепку к 14 М-Челябинск
87 Челябинск-СПБ пойдет через Горький - М-Курскую.
Сделаны пока три новых дневных поезда - М-Иваново, Воронеж, Тамбов. На Казань никак не протянут.
84 М-Серов продлевает маршрут до Приобье.
133 Владивосток-Пенза продлевает маршрут до Воронежа. В итоге, очевидно, тихо умрет 74 Воронеж-Новосиб, по крайней мере зимой.
Это основное, что еще в памяти всплывет - добавлю ::-):
#71192 bogdan51 10 фев 2010, 08:56
Уважаемый,Максимус! У меня два предложения.
1. Продлить поезд 133/134 Владивосток-Пенза до Воронежа. На этом и параллельных форумах такой вариант обсуждался и он имеет много плюсов для воплощения.
2. Второе предложение скорее из области фантастики. Ускоренный двухгруппный ПДС Воронеж-Ростов-Адлер,скажем "Донской Экспресс". По 10 вагонов ЮВЖД и СКЖД. Почему только Москва-Адлер ? Поезд был бы востребован.
#71197 Maximus71 10 фев 2010, 11:19
Первое уже воплощено, мы читаем мысли ::-D:
Второе, к сожалению, реально только после реконструкции, то есть к Олимпиаде
#71198 Nikolay 10 фев 2010, 11:35
Maximus71:12 М-Адлер будет уходить из Адлера утром и прибывать в Адлер вечером.
А как он при этом будет отправляться/прибывать из/в Москву? И вообще, что-нибудь из Москва-Адлер, кроме 23-го, останется через Украину (например, 465-й)?

Еще вы где-то обмолвились, что из поезда 104 Москва-Адлер сделают премиум, объединив его с 41/42 Москва-Саранск и отдав его Куйбышевской дороге.
#71202 Nikolay 10 фев 2010, 12:17
Еще вопросы.

93/94 Москва-Астрахань так и продолжит ходить через Саратов или вы его все-таки пустите через Волгоград, как хотели?

21/209 Лабытнанги-Москва продолжит прибывать в Москву в 4.55? Вы обещали ему немного подкорректировать график, чтобы он прибывал попозже :;-):

205 Воркута-Москва так и продолжит прибывать в Москву в 3.35? Я неоднократно говорил, что ему не мешало бы подкорректировать график: ускорить его хотя бы до уровня 375-го, сделать отправление из Воркуты на 1 час пораньше и одновременно с этим время прибытия в Москву до полуночи. Тогда его наполняемость повысится (обратите внимание, что в те дни, когда его назначают, из Москвы он обычно заполнен больше, чем из Воркуты, что вполне объяснимо).
#71203 Фыва Цукен 10 фев 2010, 12:26
Maximus71:237 М-Анапа и 221 М-Адлер перебросили с Украины на Чертково.
12 М-Адлер будет уходить из Адлера утром и прибывать в Адлер вечером.
очень хорошо.
Maximus71:Байкал вместо Иркутск-М будет ходить Иркутск - СПБ, через Вологду в обнимку с Новокузнецком через день
это жаль. неужели из москвы пассажиров не было? странно...
Maximus71:94 М-Магнитогорск ликвидирован и окончательно превратился в прицепку к 14 М-Челябинск
интересно, где будет перецепка. если в уфе (к сибайскому) то это бы ладно. а если в челябинске - то хреново ::-(:
Maximus71:87 Челябинск-СПБ пойдет через Горький - М-Курскую.
хм... а смысл?
Maximus71:Сделаны пока три новых дневных поезда - М-Иваново, Воронеж, Тамбов.
отлично ::-):
Maximus71:На Казань никак не протянут.
а есть надежды? далековато ехать-то...
Maximus71:84 М-Серов продлевает маршрут до Приобье.
тоже хорошо.
Maximus71:133 Владивосток-Пенза продлевает маршрут до Воронежа. В итоге, очевидно, тихо умрет 74 Воронеж-Новосиб, по крайней мере зимой.
этот поезд бы от ртищева через тамбов-мичуринск пустить...
В сети
#71205 Maximus71 10 фев 2010, 12:40
Nikolay:93/94 Москва-Астрахань так и продолжит ходить через Саратов или вы его все-таки пустите через Волгоград, как хотели?
Увы, через однопутки его не проложили.
Nikolay:21/209 Лабытнанги-Москва продолжит прибывать в Москву в 4.55? Вы обещали ему немного подкорректировать график, чтобы он прибывал попозже :;-):
Не все сразу, придется подождать еще годик ::-):
Nikolay:205 Воркута-Москва так и продолжит прибывать в Москву в 3.35?
Видимо, да. Но я еще не видел готового графика.
#71206 Slon 10 фев 2010, 12:41
Фыва Цукен:
Maximus71:12 М-Адлер будет уходить из Адлера утром и прибывать в Адлер вечером.
очень хорошо.
А что тут хорошего? Я пока вижу сплошь минусы (пока - потому что еще нет информации по другим поездам).
#71209 Igor K. 10 фев 2010, 13:02
ВЛ80:Можно подробности про дневные Москва-Воронеж, Москва-Тамбов?
Присоединяюсь к просьбе, и немного ИМХО по теме. Не очень понятен смысл дневного Москва-Тамбов, т.к. часто езжу именно днём и вполне устраивают существующие саратовский/махачкалинский/балаковский/астраханский поезда, из Москвы в районе 15-16, в Тамбове чуть за полночь, билеты на них всегда есть вплоть до дня отъезда. Конечно, "Сапсан" до Тамбова с временем в пути 2-3 часа устроил бы ещё больше, но тут очень большой смайлик :-))))).
А вот график родного 31-го в части Тамбов-Москва я бы поправил, перенёс бы отправление из Тамбова с 20:40 поближе к 22-23 часам, и прибытие в Москву поближе к 8:00 насколько это возможно, а то, особенно летом, поезд получается почти средним между дневным и ночным.
Последний раз редактировалось Igor K. 10 фев 2010, 13:06, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mailonego, Yandex [Bot], Фыва Цукен и гости: 247