Я тоже минусы вижу одни.Для допа ещё пойдёт,а для этого поезда не солидно. День ночь день,это только, что само напросилось.Slon:А что тут хорошего? Я пока вижу сплошь минусы (пока - потому что еще нет информации по другим поездам).Фыва Цукен:очень хорошо.Maximus71:12 М-Адлер будет уходить из Адлера утром и прибывать в Адлер вечером.
#71212
Фыва Цукен
10 фев 2010, 13:21
сорри, моё "очень хорошо" относилось к перебросу поездов с украины. а по 12-му - согласен, это плохоSlon:А что тут хорошего? Я пока вижу сплошь минусы (пока - потому что еще нет информации по другим поездам).Фыва Цукен:очень хорошо.Maximus71:12 М-Адлер будет уходить из Адлера утром и прибывать в Адлер вечером.

Фыва Цукен:сорри, моё "очень хорошо" относилось к перебросу поездов с украины. а по 12-му - согласен, это плохо

Уважаемый Maximus71! Спасибо,что прочитали мысли о продлении 133 поезда до Воронежа.Это здорово.Maximus71:Первое уже воплощено, мы читаем мысли![]()
Второе, к сожалению, реально только после реконструкции, то есть к Олимпиаде
Еще одна мысль.Может она и несущественная,но. В условиях,когда все твердят о загруженности Воронежского хода(так оно и есть,летом конечно) почему то ЮВЖД эти нитки не экономит. Заключается это в том,что Тамбовская группа вагонов двухгруппных поездов Тамбов-Воронеж-Адлер и Тамбов-Воронеж-Анапа(Новороссийск) идут из Тамбова на Воронеж через один час составностью не более 8 вагонов. Почему бы их не объединить в один поезд до Воронежа?
А по Воронежу как и было добавление в каждый Воронежской группы вагонов.
Неудобств для пассажиров это не добавило бы,но нитка пусть от Тамбова до Воронежа то освободится. Как и локомотив и пр. Что то подобное по времени отправления из Воронежа на Тамбов есть и в обратном направлении.
#71219
Vitaly_
10 фев 2010, 14:26
Ну еще рано радоваться, посмотрите на новый дневной "шедевр" 611-612 Москва-Смоленск. Я, конечно, допускаю, что в таком виде поезд может существовать (но не по чет/нечет, а, скажем, вт, чт, сб из Москвы, ср, пт, вс из Смоленска), но только с пригородной тарификацией, чтобы на нем в основном ездили из Можайска в Уваровку, из Гагарина в Вязьму, из Смоленска по городам и поселкам востока области итд). А так поездит пару месяцев и из-за убытков (а откуда возьмутся пассажиры, когда сделали все, чтобы их было как можно меньше?) грохнут.Фыва Цукен:отличноMaximus71:Сделаны пока три новых дневных поезда - М-Иваново, Воронеж, Тамбов.
ИМХО при отправлении часов в 10 утра должно быть нормально.а есть надежды? далековато ехать-то...Maximus71:На Казань никак не протянут.
Странно, что не через Москву сделали.это жаль. неужели из москвы пассажиров не было? странно...Maximus71:Байкал вместо Иркутск-М будет ходить Иркутск - СПБ, через Вологду в обнимку с Новокузнецком через день
А вообще ведь логично, что в этом сегменте перевозок должна преобладать авиация (в отличие от межобластных, в которых, судя по всему, грядет очередной погром и слив рынка) и постепенно ж-д поток должен схлопнуться естественным образом. А "Байкал" фактически дублирует "Россию", из Иркутска на Москву есть еще 2-3 поезда.
#71220
transsibFAN
10 фев 2010, 14:29
Номер будет тот же или дадут менее престижный?Maximus71:Байкал вместо Иркутск-М будет ходить Иркутск - СПБ, через Вологду в обнимку с Новокузнецком через день

А 88-й через Казань и Николаевку - совсем никак? Это было бы нужнее Челябинску, чем Горький - с Казанью сообщения по ж.д. вообще никакого нет.
Да, по времени суток от Свердловска питерские поезда-таки разнесут наконец? А то уже лет пять догонялки какие-то получаются - то пусто, то три поезда друг за другом.
#71221
transsibFAN
10 фев 2010, 14:35
Было бы неплохо хотя бы "Байкал" и "Россию" по разным дням пускать. А то сейчас они идут практически друг за другом, "перетягивая одеяло", то бишь пассажиров.Vitaly_:+1.Фыва Цукен:Странно, что не через Москву сделали.
Если цель продления до Питера - увеличить заполняемость, то при маршруте через Вологду лучше она не станет. А вот если Москва - Питер - то должна улучшиться, если время прохода Москвы более-менее вменяемое сделать.Vitaly_: А "Байкал" фактически дублирует "Россию", из Иркутска на Москву есть еще 2-3 поезда.
#71224
Фыва Цукен
10 фев 2010, 14:54
до казани ехать примерно 13 часов. имхо, прибытие в казань в 11 вечера не особо-то удобно...Vitaly_:ИМХО при отправлении часов в 10 утра должно быть нормально.Фыва Цукен:а есть надежды? далековато ехать-то...Maximus71:На Казань никак не протянут.
это да.Vitaly_:Странно, что не через Москву сделали.Maximus71:Байкал вместо Иркутск-М будет ходить Иркутск - СПБ, через Вологду в обнимку с Новокузнецком через день
#71225
ЦНА
10 фев 2010, 15:43
ИЗМЕНИТЕ ПОЖАЙЛУСТА ГРАФИК 31/32 поезда ТАМБОВ-МОСКВА// МОСКВА-ТАМБОВ
ПЕРЕНИСИТЕ ОТПРАВЛЕНИЕ НА 2 часа ПОПОЗЖЕ!!!
И УСКОРЬТЕ хотябы НА часик!!! СПАСИБО
ПЕРЕНИСИТЕ ОТПРАВЛЕНИЕ НА 2 часа ПОПОЗЖЕ!!!
И УСКОРЬТЕ хотябы НА часик!!! СПАСИБО
#71226
Фыва Цукен
10 фев 2010, 15:54
не надо его ускорятьЦНА:И УСКОРЬТЕ хотябы НА часик!!! СПАСИБО

Максимус, а почему замедления? Зачем ухудшать, лучше уж тогда оставить таким как есть?
Непонятна логика...
Раз уж запустили Мск-Иваново (кстати, какой у него график, и фирменный ли он?) почему тогда не запустить аналогичный Мск-Кострома?
Работают ли графисты с маркетологами в РЖД? Например если поезд пустой, то вместо отмены, снижают стоимость проезда (разумеется, говорится о купе и люксе).
Непонятна логика...
Раз уж запустили Мск-Иваново (кстати, какой у него график, и фирменный ли он?) почему тогда не запустить аналогичный Мск-Кострома?
Работают ли графисты с маркетологами в РЖД? Например если поезд пустой, то вместо отмены, снижают стоимость проезда (разумеется, говорится о купе и люксе).
Присоединяюсь к просьбе! Ускорьте, пожалуйста, путем отправления на час позже, прибытие можно оставить действующее на сегодня. Невыносимо долго ползет.ЦНА:ИЗМЕНИТЕ ПОЖАЙЛУСТА ГРАФИК 31/32 поезда ТАМБОВ-МОСКВА// МОСКВА-ТАМБОВ
ПЕРЕНИСИТЕ ОТПРАВЛЕНИЕ НА 2 часа ПОПОЗЖЕ!!!
И УСКОРЬТЕ хотя бы НА часик!!! СПАСИБО
Он ведь даже в норматив скорого не укладывается, не говоря о сравнении с остальными скорыми на этом направлении.
#71236
Владимир Дукин
10 фев 2010, 20:54
Спасибо, Максим Владимирович!Maximus71:На Казань никак не протянут.
В итоге, очевидно, тихо умрет 74 Воронеж-Новосиб, по крайней мере зимой.
Это основное, что еще в памяти всплывет - добавлю
На Казань бы нужно протянуть. И после 22 часов из Казани поезд необходим. Например, отправлять п 231 Казань-Москва в 23 с копейками, с прибытием в Москву в 12 часов.
Что касается поезда 73-74 Воронеж-Новосибирск, то его проще перенаправить в Новый Уренгой или Нижневартовск. Свободная нитка от п.429-430 имеется, наполняемость будет весьма высокой. А то 73 получается дублёром 133-134 поезда. Ещё бы неплохо к п.133-134 сделать ВБС Белгород-Владивосток, т.к. тогда вагон соберёт Харьков и Вост.Украину (будут электричкой добираться до Белгорода).
Что касается Байкала, то, думаю, в таком виде он сдохнет совсем. Байкал нужно было пропускать через Горький-Москву-Курскую-Бологое. При этом в Москве был бы часов в 9-11 утра. Таким образом можно было его наполнить пассажирами до Москвы и до Питера, была бы наполняемость на уч-ке Москва-Питер (ввести остановки, как у отменённой Юности).
А 87-88 гораздо нужнее Казани. Его маршрут можно было проложить и через-Казань-Арзамас-2-Горький (если кому очень хочется) либо Муром - Николаевку (Москву-Кур).-Бологое
Для сравнения, как ходил поезд Москва-Адлер в 1967 году через Харьков и Армавир: (маршрут как у нынешнего 23-24)
1-2
Москва-кур отпр. 00.50
Тула-1-кур 03.06-03.12
Скуратово 04.23-04.32
Орёл 05.47-05.54
Курск 07.38-07.48
Белгород 09.31-09.33
Харьков-пасс 10.36-10.48
Славянск 13.51-13.57
Краматорская 14.12-14.16
Никитовка хх.хх-15.14
Иловайское 16.06-16.18
Ростов-гл. 19.00-19.12
Кавказская 22.46-22.56
Курганная 00.32-00.34
Белореченская 1.27-01.45
Хадыженская хх.хх-03.05
Гойтх 03.57-04.08
Туапсе-пасс 04.47-04.57
Лазаревская 05.33-05.35
Чемитоквадже хх.хх-05.59
Лоо хх.хх-06.30
Дагомыс хх.хх-06.44
Сочи 07.01-07.11
хоста 07.32-07.34
Адлер 07.45 приб.
Последний раз редактировалось Владимир Дукин 10 фев 2010, 21:54, всего редактировалось 1 раз.
Очень интересное предложение Владимира Дукина по перенаправлению поезда 73/74 по маршруту Воронеж-Новый Уренгой.Может быть через Казань-Свердловск. Связь севера Тюменской области с центром ,да и с Украины будут пассажиры. Поезд будет восстребован.Владимир Дукин:Спасибо, Максим Владимирович!Maximus71:На Казань никак не протянут.
В итоге, очевидно, тихо умрет 74 Воронеж-Новосиб, по крайней мере зимой.
Это основное, что еще в памяти всплывет - добавлю
На Казань бы нужно протянуть. И после 22 часов из Казани поезд необходим. Например, отправлять п 231 Казань-Москва в 23 с копейками, с прибытием в Москву в 12 часов.
Что касается поезда 73-74 Воронеж-Новосибирск, то его проще перенаправить в Новый Уренгой или Нижневартовск. Свободная нитка от п.429-430 имеется, наполняемость будет весьма высокой. А то 73 получается дублёром 133-134 поезда. Ещё бы неплохо к п.133-134 сделать ВБС Белгород-Владивосток, т.к. тогда вагон соберёт Харьков и Вост.Украину (будут электричкой добираться до Белгорода).
Что касается Байкала, то, думаю, в таком виде он сдохнет совсем. Байкал нужно было пропускать через Горький-Москву-Курскую-Бологое. При этом в Москве был бы часов в 9-11 утра. Таким образом можно было его наполнить пассажирами до Москвы и до Питера, была бы наполняемость на уч-ке Москва-Питер (ввести остановки, как у отменённой Юности).
А 87-88 гораздо нужнее Казани. Его маршрут можно было проложить и через-Казань-Арзамас-2-Горький (если кому очень хочется) либо Муром - Николаевку (Москву-Кур).-Бологое
#71241
Владимир Дукин
10 фев 2010, 21:58
Я бы к поезду этому организовал бы ещё ВБСы Харьков(или Киев, Одесса, Мариуполь)-Коротчаево, Чебоксары-Новый Уренгой.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, Bing [Bot], John 3 volta, Majestic-12 [Bot], Фыва Цукен и гости: 218