В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#712138 Compden-railman 20 фев 2022, 19:46
БАРСИК: Ага, щазз, будут они кондёр на проводников тратить. Разве что холодильники.
Если предусмотрено подключение состава к внешней электросети, то проводники вагонов могут включить и кондиционеры, и устройства для нагрева воды. Кроме того, необходима электроэнергия для работы биотуалетов. Также арендатор вагонов оплачивает маневровую работу, закрепление состава тормозными башмаками, использование путей для стоянки арендованных вагонов. И, как я уже сказал, независимо от времени года производится удаление мусора из вагонов и откачка баков биотуалетов. Эти работы тоже оплачивает арендатор вагонов.
#712178 v_gildenberg 21 фев 2022, 06:44
Если в вагоне находятся пассажиры - то никакой «охраны» быть не должно. Независимо стоит ли поезд в отстое или едет. Только обслуживание пассажиров
#712180 Serge& 21 фев 2022, 08:11
Кстати, разрешено ли пассажиру при длительной стоянке оставаться в туристическом вагоне – или же он обязан его покинуть без возможности вернуться, чтобы забрать/оставить личные вещи или отдохнуть внутри?
#712182 v_gildenberg 21 фев 2022, 08:31
Serge&: Кстати, разрешено ли пассажиру при длительной стоянке оставаться в туристическом вагоне – или же он обязан его покинуть без возможности вернуться, чтобы забрать/оставить личные вещи или отдохнуть внутри?
Хрен его знает. Я почитал отчеты путешественников и не понял. Ясно одно - что поезд на подзарядку и на откачку загоняют куда -то на экипировочные пути. Понятное дело что там шататься посторонним нельзя. Нужна желтушка ещё. Да и вообще пойдёт человек споткнётся об кабель, или не заметит маневровый состав (вагонами вперёд) и все. :=-O: любое депо -это не место для праздных прогулок. А больше обслужить состав по факту негде. Логично предположить что это должно делаться тогда когда туристы на экскурсии. А если неохота идти на экскурсию!? Силой выгонять будут !? А если что состав невозможно днём загнать на обслуживание в депо , и по факту его загонят ночью!? Ночью с ним ехать туда !? А как же гулять по ночному городу !? Как вернуться !? С теплоходом или автобусной экскурсией все понятно: либо живешь в гостинице , либо бегаешь с теплохода и обратно . Вроде сам по себе. А ж.д. турами многое неясно. Специфично это все.
#712186 MaximT 21 фев 2022, 08:53
Serge&: Кстати, разрешено ли пассажиру при длительной стоянке оставаться в туристическом вагоне – или же он обязан его покинуть без возможности вернуться, чтобы забрать/оставить личные вещи или отдохнуть внутри?
Бывает по-разному. Если состав стоит у платформы, то ходи на здоровье
Если гонят на обслуживание - то, думаю, нет.
Мы ездили Мск - Петрозаводск (гоняли в депо, проводник сказал - с 17 выставят к платформе, можно будет заходить) - Сортавала (Карельская с 8 до 14), тут в любое время входи-выходи, потом Выборг с 18 до 22 - тоже стоит у платформы, можно заходить в любое время.
#712202 Мурзюша 21 фев 2022, 10:12
v_gildenberg » 21-02-2022, 09:31:
Serge&: Кстати, разрешено ли пассажиру при длительной стоянке оставаться в туристическом вагоне – или же он обязан его покинуть без возможности вернуться, чтобы забрать/оставить личные вещи или отдохнуть внутри?
Хрен его знает. Я почитал отчеты путешественников и не понял. Ясно одно - что поезд на подзарядку и на откачку загоняют куда -то на экипировочные пути. Понятное дело что там шататься посторонним нельзя. Нужна желтушка ещё. Да и вообще пойдёт человек споткнётся об кабель, или не заметит маневровый состав (вагонами вперёд) и все. :=-O: любое депо -это не место для праздных прогулок. А больше обслужить состав по факту негде. Логично предположить что это должно делаться тогда когда туристы на экскурсии. А если неохота идти на экскурсию!? Силой выгонять будут !? А если что состав невозможно днём загнать на обслуживание в депо , и по факту его загонят ночью!? Ночью с ним ехать туда !? А как же гулять по ночному городу !? Как вернуться !? С теплоходом или автобусной экскурсией все понятно: либо живешь в гостинице , либо бегаешь с теплохода и обратно . Вроде сам по себе. А ж.д. турами многое неясно. Специфично это все.
Если пассажир принял решение вообще не выходить в город на длительной стоянке, то находиться в вагоне разрешено. Независимо от того, стоит состав у платформы или уходит в депо либо в отстойный парк. Но, если поезд уйдёт в депо/отстойный парк, то входить/выходить уже нельзя. Проводник не выпустит и не впустит.

Жемчужина Кавказа как раз ночью стояла в Махачкале. Условия были такие - или иди гулять не больше чем на 1 час, т.к.через час после прибытия состав утянут в отстойный парк. Или иди гулять на всю ночь и приходи утром к отправлению (но таких желающих не нашлось).
#712221 mic 21 фев 2022, 11:49
Действительно, как я понял - регламента - нет... Для этого надо разделить понятия - тур. поезд ( с "выгоном" путешествующих. Хотя, если турист припрётся в парк отстоя
- как его можно не пустить? Да, и привязать к лавке и не выпускать - тоже проблематично) и поезд-отель - или, что-то подобное - (без "выгона", свободного входа-выхода путешествующих). Второй вариант - дороже выйдет (платформа для отстоя, подключение к э. сети, оплата труда персонала, и т.д. и т.п.)....
#712230 Мурзюша 21 фев 2022, 12:29
Запросто можно не пустить. Проводник не откроет дверь, и все. Не положено) Когда я ездил на Жемчужине Кавказа, была очень принципиальная бригада. На технических остановках не то что выйти из вагона, но даже открыть дверь подышать воздухом было нельзя. Проводница все время была "на стреме" и всех отгоняла. Даже например в Гудермесе, где стоянка была около 4 часов у высокой платформы. Мне было очень жалко проводницу, пассажиры ей ГАВ-ГАВ, а она в ответ только МЯУ-МЯУ )))
#712289 MaximT 21 фев 2022, 16:35
Мурзюша:
v_gildenberg » 21-02-2022, 09:31:
Serge&: Кстати, разрешено ли пассажиру при длительной стоянке оставаться в туристическом вагоне – или же он обязан его покинуть без возможности вернуться, чтобы забрать/оставить личные вещи или отдохнуть внутри?
Хрен его знает. Я почитал отчеты путешественников и не понял. Ясно одно - что поезд на подзарядку и на откачку загоняют куда -то на экипировочные пути. Понятное дело что там шататься посторонним нельзя. Нужна желтушка ещё. Да и вообще пойдёт человек споткнётся об кабель, или не заметит маневровый состав (вагонами вперёд) и все. :=-O: любое депо -это не место для праздных прогулок. А больше обслужить состав по факту негде. Логично предположить что это должно делаться тогда когда туристы на экскурсии. А если неохота идти на экскурсию!? Силой выгонять будут !? А если что состав невозможно днём загнать на обслуживание в депо , и по факту его загонят ночью!? Ночью с ним ехать туда !? А как же гулять по ночному городу !? Как вернуться !? С теплоходом или автобусной экскурсией все понятно: либо живешь в гостинице , либо бегаешь с теплохода и обратно . Вроде сам по себе. А ж.д. турами многое неясно. Специфично это все.
Если пассажир принял решение вообще не выходить в город на длительной стоянке, то находиться в вагоне разрешено. Независимо от того, стоит состав у платформы или уходит в депо либо в отстойный парк. Но, если поезд уйдёт в депо/отстойный парк, то входить/выходить уже нельзя. Проводник не выпустит и не впустит.

Жемчужина Кавказа как раз ночью стояла в Махачкале. Условия были такие - или иди гулять не больше чем на 1 час, т.к.через час после прибытия состав утянут в отстойный парк. Или иди гулять на всю ночь и приходи утром к отправлению (но таких желающих не нашлось).
Не верю я в возможность поехать в депо
В парк отстоя - ну еще как-то...а вот про депо - не думаю
#712290 MaximT 21 фев 2022, 16:37
Тут, кстати, вот что еще интересно..
Как указана стоянка в Э-3... если, например приб 8.00 - стоянка 180 - отпр 11.00, то по идее, в любое время внутри этих условных 180 минут должен быть доступ в вагон
#712311 Мурзюша 21 фев 2022, 18:40
MaximT » 21-02-2022, 17:35:
Мурзюша:
v_gildenberg » 21-02-2022, 09:31:
Serge&: Кстати, разрешено ли пассажиру при длительной стоянке оставаться в туристическом вагоне – или же он обязан его покинуть без возможности вернуться, чтобы забрать/оставить личные вещи или отдохнуть внутри?
Хрен его знает. Я почитал отчеты путешественников и не понял. Ясно одно - что поезд на подзарядку и на откачку загоняют куда -то на экипировочные пути. Понятное дело что там шататься посторонним нельзя. Нужна желтушка ещё. Да и вообще пойдёт человек споткнётся об кабель, или не заметит маневровый состав (вагонами вперёд) и все. :=-O: любое депо -это не место для праздных прогулок. А больше обслужить состав по факту негде. Логично предположить что это должно делаться тогда когда туристы на экскурсии. А если неохота идти на экскурсию!? Силой выгонять будут !? А если что состав невозможно днём загнать на обслуживание в депо , и по факту его загонят ночью!? Ночью с ним ехать туда !? А как же гулять по ночному городу !? Как вернуться !? С теплоходом или автобусной экскурсией все понятно: либо живешь в гостинице , либо бегаешь с теплохода и обратно . Вроде сам по себе. А ж.д. турами многое неясно. Специфично это все.
Если пассажир принял решение вообще не выходить в город на длительной стоянке, то находиться в вагоне разрешено. Независимо от того, стоит состав у платформы или уходит в депо либо в отстойный парк. Но, если поезд уйдёт в депо/отстойный парк, то входить/выходить уже нельзя. Проводник не выпустит и не впустит.

Жемчужина Кавказа как раз ночью стояла в Махачкале. Условия были такие - или иди гулять не больше чем на 1 час, т.к.через час после прибытия состав утянут в отстойный парк. Или иди гулять на всю ночь и приходи утром к отправлению (но таких желающих не нашлось).
Не верю я в возможность поехать в депо
В парк отстоя - ну еще как-то...а вот про депо - не думаю
В Махачкале Жемчужина Кавказа с пассажирами уходила именно в депо. И там проводилась откачка туалетов, заправка водой и т.п. Скорее всего) но на 100% не уверен, т.к.я спал.

Но в том, что поезд уходил именно на территорию пассажирского вагонного депо, я уверен. Не уверен только, на каких путях он стоял - для отстоя вагонов или для обслуживания.

Барсик тоже ездил на Жемчужине, возможно скажет точнее :=-O:
#712312 mic 21 фев 2022, 18:43
Нет. В графиковых поездах обычно 15 минут после прибытия,и с момента объявления посадки ( перед отправлением ) - ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛНОГО СТРАХОВАНИЯ ПАССАЖИРОВ... Ещё надо смотреть график дежурства проводников ( иногда - НЕСОВПАДУХА )...
#712370 MaximT 22 фев 2022, 00:19
mic: Нет. В графиковых поездах обычно 15 минут после прибытия,и с момента объявления посадки ( перед отправлением ) - ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛНОГО СТРАХОВАНИЯ ПАССАЖИРОВ... Ещё надо смотреть график дежурства проводников ( иногда - НЕСОВПАДУХА )...
Это про что?
Я про промежуточные станции. Если есть время стоянки на них, то причем тут 15 мин
И причем тут страхование?
#712412 mic 22 фев 2022, 12:45
Это про -
"MaximT » Вчера, 16:37
Тут, кстати, вот что еще интересно..
Как указана стоянка в Э-3... если, например приб 8.00 - стоянка 180 - отпр 11.00, то по идее, в любое время внутри этих условных 180 минут должен быть доступ в вагон."
...Или я не очень точно понял суть вопроса...
#712423 БАРСИК 22 фев 2022, 16:55
Мурзюша » 21-02-2022, 18:40:
MaximT » 21-02-2022, 17:35:
Мурзюша:
v_gildenberg » 21-02-2022, 09:31:
Serge&: Кстати, разрешено ли пассажиру при длительной стоянке оставаться в туристическом вагоне – или же он обязан его покинуть без возможности вернуться, чтобы забрать/оставить личные вещи или отдохнуть внутри?
Жемчужина Кавказа как раз ночью стояла в Махачкале. Условия были такие - или иди гулять не больше чем на 1 час, т.к.через час после прибытия состав утянут в отстойный парк. Или иди гулять на всю ночь и приходи утром к отправлению (но таких желающих не нашлось).
Не верю я в возможность поехать в депо
В парк отстоя - ну еще как-то...а вот про депо - не думаю
В Махачкале Жемчужина Кавказа с пассажирами уходила именно в депо. И там проводилась откачка туалетов, заправка водой и т.п. Скорее всего) но на 100% не уверен, т.к.я спал.

Но в том, что поезд уходил именно на территорию пассажирского вагонного депо, я уверен. Не уверен только, на каких путях он стоял - для отстоя вагонов или для обслуживания.

Барсик тоже ездил на Жемчужине, возможно скажет точнее :=-O:
У нас ситуация была такая. На всех крупных стоянках с экскурсиями абсолютно всех выгоняли из вагонов, т.к. состав шёл на обслуживание, проводники убирали вагоны. Неорганизованным туристам сообщали, во сколько состав выставят на станционные пути. Иногда через 3 часа можно было вернуться (Новороссийск), иногда состав после обслуживания вообще перегоняли в другой город (Ессентуки-Кисловодск, Минводы-Кисловодск, Грозный-Минводы), тогда турист на посадку добирается сам. Но у нас была добрая бригада, потому был случай. Один турист сурово обгорел в Пятигорске-Кисловодске, поэтому попросил остаться в вагоне и не шляться по Грозному, тем более потом состав перегоняли в Минводы, ему разрешили (а это целый день с 9-30 до 21-30).
Ночью в Махе стояли на путях отстоя. На обслуживание целый день был, ночью ничего не качали и не заправляли.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Максим П. и гости: 247