В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#71513 Владиcлав 17 фев 2010, 17:30
Slon:
vertigoavi:Хотя предполагаю, что количество пассажиров на полный маршрут до Владивостока крайне мало что из Кисловодска/Сочи, что из Воронежа, что из Пензы и т. д.
А я потому и написал "трамвай"
ИМХО "трамваи" могли бы оказаться куда полезнее поездов на короткие расстояния. Зачем запускать 5 поездов которые больше половины дня будут стоять под забором? Лучше запустить 2 "трамвая".
#71514 Andrey VI 17 фев 2010, 18:46
Неизвестный:Зачем запускать 5 поездов которые больше половины дня будут стоять под забором? Лучше запустить 2 "трамвая".
Т. к. Maximus71 этот вопрос не прокомментировал, значит он сам ответа не знает. Либо боится нам его здесь написать :)
Лично я не уверен, что 5 поездов будут менее полезны, нежели 2 трамвая вместо них. 5-ю отдельными поездами проще организовать удобное сообщение между пунктами с устойчивым пассажиропотоком. В то время как трамвай не сможет обеспечить удобным графиком пассажиров на отдельно взятых участках пути.
Что касается отстоя под забором, то это проблема РЖД, не сумевшего грамотно проработать расписание. У меня вообще создается такое впечатление, что графики у РЖД зависят от всего, что возможно (мифические "нитки", лень отдельных станций с маневрами и т. д.), только не от реальных факторов, согласно которым их нужно делать.

И мне так никто внятно не смог написать, почему поезд нужно продлить именно до Воронежа или Белгорода, а не до Ростова-на-Дону, например. И нужно ли его вообще куда-либо продлять. Может стоит еще больше сократить с обоих концов...
#71515 Slon 17 фев 2010, 18:50
Неизвестный:ИМХО "трамваи" могли бы оказаться куда полезнее поездов на короткие расстояния. Зачем запускать 5 поездов которые больше половины дня будут стоять под забором? Лучше запустить 2 "трамвая".
Где-то обсуждалось это. Возможно, Максимус пояснял, почему не лучше. Не скажу навскидку.

Полковник на другом форуме пишет, что есть решение пустить вагоны Невского дневным поездом на Воронеж, да еще и под ЭП10. Откуда дровишки, насколько этот вопрос решенный - не знаю, надеюсь, что он сам прояснит.
#71516 Slon 17 фев 2010, 19:02
vertigoavi:Т. к. Maximus71 этот вопрос не прокомментировал, значит он сам ответа не знает. Либо боится нам его здесь написать :)
Насколько я улавливаю, ему не до того.
#71517 Maximus71 17 фев 2010, 19:03
До Ростова идея хорошая, попробуем на следующий график, но там проблемы с пропускными способностями через Чертково.
А по поводу Воронежа - согласен полностью, там просто не хотят работать. Но заставить их невозможно, ибо объективные причины найдутся всегда, как в советском сельском хозяйстве для неурожая ::-D:
#71594 Владимир Дукин 19 фев 2010, 10:01
А почему бы бакинский 55-56 не перекинуть на Харьковский ход, с изменением номера на 5-6? Тогда отпадает необходимость в поезде 369-370 Харьков-Баку, а вместо него ввести поезд Харьков-Астрахань через Кр.Лиман-Дебальцево-Луганск-Кондрашевскую-Новую-Семейкино-Нов.-Должанскую-Лихую-Волгоград-Верх.Баскунчак.
Что касается с пропускной способностью участка Лиски-Лихая-Ростов, то достаточно перевести поезд 461 и 463 Уфа/Самара-Адлер на Волгоградский ход. К тому же есть несколько ниток, которые часто не используются.
#71617 Maximus71 20 фев 2010, 09:29
Владимир Дукин:Что касается с пропускной способностью участка Лиски-Лихая-Ростов, то достаточно перевести поезд 461 и 463 Уфа/Самара-Адлер на Волгоградский ход. К тому же есть несколько ниток, которые часто не используются.
Поверьте, неиспользуемых ниток в июле и августе там не бывает.
А при переводе 461/463 теряется пензенская прицепка и Пенза остается фактически без мест на Адлер.
#71619 Владимир Дукин 20 фев 2010, 11:16
У нас есть поезда с Горьковской ж.д. на Адлер, к которым можно прицепить пензенскую группу. Тем более есть нитка 403 через Поворино-Волгоград-Котельниково. Вот чем не вариант для Пензы?
Есть ещё через день свободная нитка 401 Киров-Анапа... Так что вариант поезда проглядывется неплохо. Можно ведь на крайний случай и любой другой поезд отклонить на Поворино-Арчеда-Волгоград-Котельниково
#71624 Kotenok 20 фев 2010, 21:56
Maximus71:Прошу глубокого прощения у всех участников форума за невольный ввод в заблуждение.
Оказывается, 133 Владивосток-Пенза до Воронежа не продлен - в последний момент оказалось, что станция Воронеж не принимает его на ночной перестой.
Слов нет, блин...... :]:-O:
Так поменяйте ему маршрут следования и пустите через Ртищево-Тамбов - Мичуринск. В этом случае он будет прибывать в Воронеж в районе 18-00, обратно отправлять из Воронежа в тот же день в районе 0-00 и сделать тянутый график, чтобы к утру пришел в Тамбов, а к часу дня в Ртищево. И никакого ночного перестоя.
#71652 PJ 23 фев 2010, 22:25
В связи с учащением жалоб на поезд 061/062 Нальчик-Москва

Качество обслуживания в поезде Нальчик-Москва
Из Нальчика в Москву

предлагаю сделать его сообщением Минеральные Воды - Москва, а в "одну малэнькую, но очэнь гордую республику" пустить РА, как это было сделано для Черкесска-Джегуты
#71672 serg 24 фев 2010, 22:38
Фыва Цукен:
Владимир Дукин:А почему бы бакинский 55-56 не перекинуть на Харьковский ход
не, лишнюю таможню нафиг.
К тому же не исключено, что в России и на Украине различные визовые правила для граждан Азербайджана.
#71681 Владимир Дукин 25 фев 2010, 00:04
Наличие заграничного паспорта. У азербайджанцев безвизовый въезд на Украину. И зачем нам их проблемы?
#71711 Фыва Цукен 25 фев 2010, 13:11
Владимир Дукин:Фыва, а Вам разница какая? Пусть азербайджанцы и ездят. Или это любимый поезд Фывы?
а азербайджанцы так любят лишние таможни? ::-D:

нет, имхо, украинский транзит вообще надо убивать напрочь. ну, за исключением 23/27 поезда (этот фиг с ним, пусть остаётся).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 226