ИМХО "трамваи" могли бы оказаться куда полезнее поездов на короткие расстояния. Зачем запускать 5 поездов которые больше половины дня будут стоять под забором? Лучше запустить 2 "трамвая".Slon:А я потому и написал "трамвай"vertigoavi:Хотя предполагаю, что количество пассажиров на полный маршрут до Владивостока крайне мало что из Кисловодска/Сочи, что из Воронежа, что из Пензы и т. д.
Т. к. Maximus71 этот вопрос не прокомментировал, значит он сам ответа не знает. Либо боится нам его здесь написать :)Неизвестный:Зачем запускать 5 поездов которые больше половины дня будут стоять под забором? Лучше запустить 2 "трамвая".
Лично я не уверен, что 5 поездов будут менее полезны, нежели 2 трамвая вместо них. 5-ю отдельными поездами проще организовать удобное сообщение между пунктами с устойчивым пассажиропотоком. В то время как трамвай не сможет обеспечить удобным графиком пассажиров на отдельно взятых участках пути.
Что касается отстоя под забором, то это проблема РЖД, не сумевшего грамотно проработать расписание. У меня вообще создается такое впечатление, что графики у РЖД зависят от всего, что возможно (мифические "нитки", лень отдельных станций с маневрами и т. д.), только не от реальных факторов, согласно которым их нужно делать.
И мне так никто внятно не смог написать, почему поезд нужно продлить именно до Воронежа или Белгорода, а не до Ростова-на-Дону, например. И нужно ли его вообще куда-либо продлять. Может стоит еще больше сократить с обоих концов...
Где-то обсуждалось это. Возможно, Максимус пояснял, почему не лучше. Не скажу навскидку.Неизвестный:ИМХО "трамваи" могли бы оказаться куда полезнее поездов на короткие расстояния. Зачем запускать 5 поездов которые больше половины дня будут стоять под забором? Лучше запустить 2 "трамвая".
Полковник на другом форуме пишет, что есть решение пустить вагоны Невского дневным поездом на Воронеж, да еще и под ЭП10. Откуда дровишки, насколько этот вопрос решенный - не знаю, надеюсь, что он сам прояснит.
Насколько я улавливаю, ему не до того.vertigoavi:Т. к. Maximus71 этот вопрос не прокомментировал, значит он сам ответа не знает. Либо боится нам его здесь написать :)
До Ростова идея хорошая, попробуем на следующий график, но там проблемы с пропускными способностями через Чертково.
А по поводу Воронежа - согласен полностью, там просто не хотят работать. Но заставить их невозможно, ибо объективные причины найдутся всегда, как в советском сельском хозяйстве для неурожая
А по поводу Воронежа - согласен полностью, там просто не хотят работать. Но заставить их невозможно, ибо объективные причины найдутся всегда, как в советском сельском хозяйстве для неурожая

#71594
Владимир Дукин
19 фев 2010, 10:01
А почему бы бакинский 55-56 не перекинуть на Харьковский ход, с изменением номера на 5-6? Тогда отпадает необходимость в поезде 369-370 Харьков-Баку, а вместо него ввести поезд Харьков-Астрахань через Кр.Лиман-Дебальцево-Луганск-Кондрашевскую-Новую-Семейкино-Нов.-Должанскую-Лихую-Волгоград-Верх.Баскунчак.
Что касается с пропускной способностью участка Лиски-Лихая-Ростов, то достаточно перевести поезд 461 и 463 Уфа/Самара-Адлер на Волгоградский ход. К тому же есть несколько ниток, которые часто не используются.
Что касается с пропускной способностью участка Лиски-Лихая-Ростов, то достаточно перевести поезд 461 и 463 Уфа/Самара-Адлер на Волгоградский ход. К тому же есть несколько ниток, которые часто не используются.
Поверьте, неиспользуемых ниток в июле и августе там не бывает.Владимир Дукин:Что касается с пропускной способностью участка Лиски-Лихая-Ростов, то достаточно перевести поезд 461 и 463 Уфа/Самара-Адлер на Волгоградский ход. К тому же есть несколько ниток, которые часто не используются.
А при переводе 461/463 теряется пензенская прицепка и Пенза остается фактически без мест на Адлер.
#71619
Владимир Дукин
20 фев 2010, 11:16
У нас есть поезда с Горьковской ж.д. на Адлер, к которым можно прицепить пензенскую группу. Тем более есть нитка 403 через Поворино-Волгоград-Котельниково. Вот чем не вариант для Пензы?
Есть ещё через день свободная нитка 401 Киров-Анапа... Так что вариант поезда проглядывется неплохо. Можно ведь на крайний случай и любой другой поезд отклонить на Поворино-Арчеда-Волгоград-Котельниково
Есть ещё через день свободная нитка 401 Киров-Анапа... Так что вариант поезда проглядывется неплохо. Можно ведь на крайний случай и любой другой поезд отклонить на Поворино-Арчеда-Волгоград-Котельниково
Так поменяйте ему маршрут следования и пустите через Ртищево-Тамбов - Мичуринск. В этом случае он будет прибывать в Воронеж в районе 18-00, обратно отправлять из Воронежа в тот же день в районе 0-00 и сделать тянутый график, чтобы к утру пришел в Тамбов, а к часу дня в Ртищево. И никакого ночного перестоя.Maximus71:Прошу глубокого прощения у всех участников форума за невольный ввод в заблуждение.
Оказывается, 133 Владивосток-Пенза до Воронежа не продлен - в последний момент оказалось, что станция Воронеж не принимает его на ночной перестой.
Слов нет, блин......
#71652
PJ
23 фев 2010, 22:25
В связи с учащением жалоб на поезд 061/062 Нальчик-Москва
Качество обслуживания в поезде Нальчик-Москва
Из Нальчика в Москву
предлагаю сделать его сообщением Минеральные Воды - Москва, а в "одну малэнькую, но очэнь гордую республику" пустить РА, как это было сделано для Черкесска-Джегуты
Качество обслуживания в поезде Нальчик-Москва
Из Нальчика в Москву
предлагаю сделать его сообщением Минеральные Воды - Москва, а в "одну малэнькую, но очэнь гордую республику" пустить РА, как это было сделано для Черкесска-Джегуты
#71661
Фыва Цукен
24 фев 2010, 12:37
не, лишнюю таможню нафиг.Владимир Дукин:А почему бы бакинский 55-56 не перекинуть на Харьковский ход
#71670
Владимир Дукин
24 фев 2010, 20:30
Фыва, а Вам разница какая? Пусть азербайджанцы и ездят. Или это любимый поезд Фывы?
К тому же не исключено, что в России и на Украине различные визовые правила для граждан Азербайджана.Фыва Цукен:не, лишнюю таможню нафиг.Владимир Дукин:А почему бы бакинский 55-56 не перекинуть на Харьковский ход
#71681
Владимир Дукин
25 фев 2010, 00:04
Наличие заграничного паспорта. У азербайджанцев безвизовый въезд на Украину. И зачем нам их проблемы?
#71711
Фыва Цукен
25 фев 2010, 13:11
а азербайджанцы так любят лишние таможни?Владимир Дукин:Фыва, а Вам разница какая? Пусть азербайджанцы и ездят. Или это любимый поезд Фывы?

нет, имхо, украинский транзит вообще надо убивать напрочь. ну, за исключением 23/27 поезда (этот фиг с ним, пусть остаётся).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 226