+100!Фыва Цукен:нет, имхо, украинский транзит вообще надо убивать напрочь. ну, за исключением 23/27 поезда (этот фиг с ним, пусть остаётся).
#71779
were
26 фев 2010, 19:27
Новый поезд на Тамбов
Москва пав. 10.05
Ожерелье 12.10 2 12.12
Узуново 13.07 3 13.10
Рязань 2 14.59 23 15.22
Мичуринск Ур. 18.10 25 18.35
Тамбов 1 19.46
Обратно пока нет точного графика.
Москва пав. 10.05
Ожерелье 12.10 2 12.12
Узуново 13.07 3 13.10
Рязань 2 14.59 23 15.22
Мичуринск Ур. 18.10 25 18.35
Тамбов 1 19.46
Обратно пока нет точного графика.
#71783
Владимир Дукин
27 фев 2010, 00:45
Нет, пусть уж будет украинский транзит. И 5-6 Москва-Баку там самое место.
#71784
Станислав Жесткач
27 фев 2010, 01:36
Зачем такое барахло, которое до Рязани идет днем 5 часов? Убытков что ли мало?were:Новый поезд на Тамбов
Москва пав. 10.05
Ожерелье 12.10 2 12.12
Узуново 13.07 3 13.10
Рязань 2 14.59 23 15.22
Мичуринск Ур. 18.10 25 18.35
Тамбов 1 19.46
Обратно пока нет точного графика.
Почему не сделали через Павелец, там в это время нет других поездов, люди бы с удовольствием поехали на отрезок от Узуново до Богоявленска.
Мне кажется, что это вообще троль...
Если информация верная, пипец, а не поезд. Кому он нафиг нужен? Идёт чёрти-сколько, а остановок мало, в Тамбовской обл. остановки нет даже в Богоявленске. Если уж делать тихоход, то чтоб до тамбовских полустанков добраться можно было, как на 651. И ещё, ИМХО, поезд, уходящий из Москвы рано утром и приходящий в Тамбов рано вечером вряд ли будет сильно популярен. Вот если б часов в 16 из Москвы, часам к 22 в Тамбове в самый раз. Ну если каждому столбу кланяться, то можно и к полуночи приезжать.were:Новый поезд на Тамбов
Москва пав. 10.05
Ожерелье 12.10 2 12.12
Узуново 13.07 3 13.10
Рязань 2 14.59 23 15.22
Мичуринск Ур. 18.10 25 18.35
Тамбов 1 19.46
Обратно пока нет точного графика.
#71788
Фыва Цукен
27 фев 2010, 10:38
категорически против как первого, так и второго.Владимир Дукин:Нет, пусть уж будет украинский транзит. И 5-6 Москва-Баку там самое место.
#71790
Владимир Дукин
27 фев 2010, 10:48
Фыва, у людей должен быть выбор. Никто Вас не заставляет ездить через Украину. Есть же и жители Таганрога, Курска, Белгорода. Или из Белгорода пусть ездят через Воронеж? А в Таганрог автобусами?
#71793
Фыва Цукен
27 фев 2010, 11:24
в данном случае речь идёт о единственном поезде москва-баку.Владимир Дукин:Никто Вас не заставляет ездить через Украину.
из курска точно надо через воронеж. что до белгородцев и таганрогцев - для них есть 23/27. вот его можно оставить, но не более того. в остальном карфаген должен быть разрушен.Владимир Дукин:Есть же и жители Таганрога, Курска, Белгорода. Или из Белгорода пусть ездят через Воронеж? А в Таганрог автобусами?
с казахским транзитом, кстати, тоже бы что-то сделать надо (до тех пор, пока погранконтроль есть). но там, имхо, проще - просто отменить соответствующим поездам остановку в петропавловске. технически это абсолютно ничего не стоит. ну, конечно, штуки 3-4 круглогодичных плюс 3-4 летних в петропавловске можно и останавливать, но остальные надо пускать без остановки. пограндосмотры при поездке из россии в россию маст дай.
да мне кажется нет ничего плохого в украинском транзите, если сделать бы все по уму. я бы предложил
1) в 23/27 проверять на границе только 2 вагона (К+П), на тех в которых трафарет по украинским станциям, это уже минус 1.5 часа точно!
2) освободить так дико загруженный воронежский ход и выравнить все графки скорых на нем
1) в 23/27 проверять на границе только 2 вагона (К+П), на тех в которых трафарет по украинским станциям, это уже минус 1.5 часа точно!
2) освободить так дико загруженный воронежский ход и выравнить все графки скорых на нем
#71815
Фыва Цукен
27 фев 2010, 16:49
а как же другие вагоны? их запломбировать?doc009:да мне кажется нет ничего плохого в украинском транзите, если сделать бы все по уму. я бы предложил
1) в 23/27 проверять на границе только 2 вагона (К+П), на тех в которых трафарет по украинским станциям, это уже минус 1.5 часа точно!
нет, в принципе, если б погрантаможенные службы россии и украины согласились хотя бы на этих условиях на бездосмотровый транзит - я бы ничего против не имел. но пока этого нет.
при условии наличия четырёх погрантаможен? нафиг.doc009:2) освободить так дико загруженный воронежский ход и выравнить все графки скорых на нем
остальным вагоном в белгороде и успенской гулять как на простых станциях, а на территории украины можно и в вагоне посидеть, ничего страшного 5-5.5 часов проехать днем! такие условия мне показались самыми оптимальными, но Вы правы врядли погранцы согласятся на такое...
#71820
Фыва Цукен
27 фев 2010, 17:18
"вот тут-то собака и порылась" (с)doc009:Вы правы врядли погранцы согласятся на такое...
#71827
were
27 фев 2010, 22:19
12 поезд Москва-Адлер ( Сочи )
Москва Каз. 20.02
Рязань 2 22.42 23 23.05
Мичуринск В 01.33 4 01.37
Придача 05.00 4 05.04
Россошь 07.40 5 07.45
Ростов 13.20 10 13.30
Гор.Ключ 18.04 25 18.39
Туапсе П 19.59 5 20.04
Лазаревская 20.40 5 20.45
Сочи 21.45 5 21.50
Адлер 22.20
Москва Каз. 20.02
Рязань 2 22.42 23 23.05
Мичуринск В 01.33 4 01.37
Придача 05.00 4 05.04
Россошь 07.40 5 07.45
Ростов 13.20 10 13.30
Гор.Ключ 18.04 25 18.39
Туапсе П 19.59 5 20.04
Лазаревская 20.40 5 20.45
Сочи 21.45 5 21.50
Адлер 22.20
#71828
Антон Ефимов
27 фев 2010, 22:52
А что, неплохо. Далеко не всем нужно ехать "дальше", плюс пресловутый стереотип о необходимости заселения в установленное время и непременно утром постепенно сходит на нет. А так, закинул вещички вечером после работы и ту-туwere:12 поезд Москва-Адлер ( Сочи )

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: af1461, Google [Bot], Павел97, Татьяна Nfnmzyf и гости: 261