Плохая заполняемость фирменного плацкарта в этом поезде?
Вот, репортаж.
http://www.nashpoezd.narod.ru/2008/d/7.htm
Вместо того чтобы снимать фирменность, надо было вагоны снять. А СЭ на киев заполняется хорошо, непонятно почему проблемы здесь возникли.
Вот, репортаж.
http://www.nashpoezd.narod.ru/2008/d/7.htm
Вместо того чтобы снимать фирменность, надо было вагоны снять. А СЭ на киев заполняется хорошо, непонятно почему проблемы здесь возникли.
Те, кто формировал состав, не знали о том, что эти поезда гонят местами под 155 при конструкционной скорости вагонов 140 или 120, а ЧС7 или ЧС4т глубоко по фиг, что там у него сзади. Днепры же ходили в 3/4, не разваливались. Вон велосипед "Аист" (кстати, минский
) со спидометром я, когда вдруг выдалась такая интересная возможность, разгонял до 50 км/ч, ничего не отвалилось.