В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#73141 Nikolay 16 мар 2010, 23:32
Maximus:Порадую Вас всех тут
Москва-Ростов 19.08-12.36
Поезд ускорен по просьбам пассажиров.
Спасибо!
А не скажете, что при этом у него будет с остановками? Не будет ли так, что он будет останавливаться как 19/20 премиум, т.е. по тем станциям, большинство из которых просто не проехать (например Мичуринск, Россошь)?
#73162 Фыва Цукен 17 мар 2010, 08:48
ИГОРЬ Баш:Уважаемые участники форума, хотел-бы предложить для вашего пристрастного обсуждения изменение маршрута и расписания поезда № 327/328 Свердловск -Харьков.Хотелось-бы что-бы его маршрут проходил через Белгород, Ст.Оскол, Воронеж, Тамбов. Отправление из Харькова считаю оптимальным в 10-10.30 по Киевскому времени чтобы собрать пассажиров прибывающих на ночных поездах в Харьков, прибытие в Екатеринбург, если применять существующие нитки, должно быть примерно 11.30-12.00 по Мск. Прохождение наиболее значительных станций видится следующим Белгород 14.00, Ст.Оскол 17.30, Воронеж 21.00, Тамбов 1.30, Пенза 9.00,Саранск 12.00., Казань 20.00, Агрыз 1.00. Отправление из Екатеринбурга считаю оптимальным в 18.00 по Мск с прохождением Агрыза 4.30, Казани 9.30,Саранска 17.00, Пензы 21.00, Тамбова 4.30, Воронеж 9.00, Ст.Оскол 12.30, Белгород 16.30, Харьков 18.00 по киеву.
присоединяюсь. ну, ну, насчёт времени - это всё надо тщательно просчитывать, но подобное изменение маршрута, кмк, было бы полезно.
#73168 Поволжье 17 мар 2010, 09:55
Уважаемый максимус71 сделайте пожайлуста 379/380 поезд без заезда
в Камышин(хватит ВБС),и ускорьте его сократив крупные стоянки(Ильмень и Т.Д)
надеюсь на вашу помощь,напишите ответ! :*THUMBS UP*:
#73170 Владимир Дукин 17 мар 2010, 09:57
Категорически против. Маршрут поезда 327 давно устоялся, у него свой контингент. Единственное пожелание продлить этот поезд до Нижневартовска или Нового Уренгоя, вместо Тавды.
#73171 Фыва Цукен 17 мар 2010, 10:23
Владимир Дукин:Категорически против. Маршрут поезда 327 давно устоялся, у него свой контингент. Единственное пожелание продлить этот поезд до Нижневартовска или Нового Уренгоя, вместо Тавды.
владимир, а откуда этот контингент-то? поезд от харькова до пензы идёт, фактически, по пустому месту, самый крупный город по пути - балашов, населения в котором меньше сотни тысяч. а тут по пути будет три областных центра (белгород, воронеж, тамбов), и два просто крупных города (старый оскол и мичуринск). а остальное - считай, как и по старому пути (вместо балашова - губкин, вместо лисок - грязи, а больше по старому пути и городов-то заметных нет). по-моему, прямой смысл изменить маршрут.

продлить до нижневартовска или уренгоя - да, наверное, стоило бы.
#73175 ИГОРЬ Баш 17 мар 2010, 11:54
г-н Дукин, мои аргументы неоходимости изменения следующие:
1.Ст.Оскол и Губкин ( а это около 400 000 чел в сумме) города горняков и значительная часть специалистов для освоения КМА привлекалась с Урала и Кривого Рога, поэтому на этот поезд спрос существует. Только сейчас пассажиры вынуждены ехать в Алексеевку и Валуйки или через Москву.
2.Появиться нормальная жд связь между крупными городами черноземья и востока России.Кстати при таком маршруте даже из Курска можно нормально пересесть по Ржаве.
3.Появляется возможность организации ВБС типа Белгород - Нижневартовск и Тамбов -Одесса; Симферополь.
#73195 Генератор 17 мар 2010, 14:39
Лучше пусть 53-54 Харьков-Уфа таким маршрутом запускают, через Белгород-Старый Оскол-Касторную-Воронеж-Тамбов-Ртищево-Пензу. А 327-328 забирает много людей из Донбасса в Купянске и Валуйкам. Им как добираться? Тогда и 371-372 Одесса-Уфа и 489-490 Одесса-Челябинск можно запустить чаще. Или этим поменять маршрут следования через Белгород-Старый Оскол-Воронеж, а 53-54 пусть через Лиски-Поворино-Пензу ходит.
#73196 Фыва Цукен 17 мар 2010, 14:59
Генератор:Лучше пусть 53-54 Харьков-Уфа таким маршрутом запускают, через Белгород-Старый Оскол-Касторную-Воронеж-Тамбов-Ртищево-Пензу.
можно и так. только, похоже, 53/54 (он, кстати, владивостокский, а не уфимский) с нового графика обрежут по пензе ::-(: ну, поживём - увидим.
Генератор:А 327-328 забирает много людей из Донбасса в Купянске и Валуйкам.
дык от перемены мест слагаемых сумма не меняется. есть два поезда - 53 и 327, их надо бы развести.
из донбасса, кстати, до харькова добраться не сильно сложнее, чем до купянска. и уж явно проще, чем до валуек.
#73198 ИГОРЬ Баш 17 мар 2010, 15:14
Я расматривал п.№53/54, но по нему будет больше проблем т.к. поезд УЗ и насколько я знаю его планируют обрезать по Уфе, а у нас основной спрос на Екатеринбург и область. А по поводу Донбасса- перевод на Белгород может дать удобную возможность обойти межгос и кроме того время прибытия и отправления в Харьков которое я предлогаю неплохо стыкуется с большинством внутриукраинских поездов так что можно ВБС по Харькову прицепить, например с п.№621/622 Мариуполь -Харьков.
#73210 Maximus71 17 мар 2010, 16:21
Поволжье:Уважаемый максимус71 сделайте пожайлуста 379/380 поезд без заезда
в Камышин(хватит ВБС),и ускорьте его сократив крупные стоянки(Ильмень и Т.Д)
надеюсь на вашу помощь,напишите ответ! :*THUMBS UP*:
Так он, собственно, для Камышина в основном и предназначен.
Его по уму вообще в Волгоград загонять не надо, просто в Камышине нет базы, поэтому приходится его везти в Волгоград на подготовку.
И изменять ему расписание нереально - он единственный поезд на полигоне Тамбов-Балашов-Петров Вал, его расписание составлено с учетом подвязки единственного пассажирского тепловоза.
#73212 Maximus71 17 мар 2010, 16:25
Фыва Цукен:поезд от харькова до пензы идёт, фактически, по пустому месту, самый крупный город по пути - балашов, населения в котором меньше сотни тысяч. а тут по пути будет три областных центра (белгород, воронеж, тамбов), и два просто крупных города (старый оскол и мичуринск). а остальное - считай, как и по старому пути (вместо балашова - губкин, вместо лисок - грязи, а больше по старому пути и городов-то заметных нет). по-моему, прямой смысл изменить маршрут.
В принципе логично, но проблемы две - увеличение времени в пути следования и перегруженность таможни в Белгороде.
Возможно, интереснее был бы пропуск от Валуек через Оскол, Воронеж, Тамбов. Но время это увеличит сильно, надо прикинуть, как бы дополнительный состав не понадобился.
Фыва Цукен:продлить до нижневартовска или уренгоя - да, наверное, стоило бы.
Только ни там, ни там нет базы. Не Харькову же поезд отдавать ::-D:
#73215 Фыва Цукен 17 мар 2010, 16:37
Maximus71:Возможно, интереснее был бы пропуск от Валуек через Оскол, Воронеж, Тамбов. Но время это увеличит сильно, надо прикинуть, как бы дополнительный состав не понадобился.
ну хотя бы так. хотя белгород, конечно, очень жаль. если он останется в стороне, привлекательность такого маршрута заметно уменьшится.

кстати, а вариант "под тепловозом от касторной до ртищева" заведомо не рассматривается? это позволило бы не делать большую стоянку по воронежу-1 и не делать заезд в мичуринск-уральский. собственно, 15-минутной стоянки по воронежу (для водозаправки) хватило бы. а по мичуринску-воронежскому можно вообще минуты 2-3 стоянку сделать.

эх, завели бы наши (по примеру украинцев) дополнительную таможню в наумовке... но ясно, что этот вопрос находится никак не в ведении ржд.
Maximus71:
Фыва Цукен:продлить до нижневартовска или уренгоя - да, наверное, стоило бы.
Только ни там, ни там нет базы. Не Харькову же поезд отдавать ::-D:
а в тавде разве есть база?
#73218 Maximus71 17 мар 2010, 16:53
Фыва Цукен:а в тавде разве есть база?
Конечно, там целое депо.
Этот поезд отдали Тавде, потому что в депо Свердловск была реконструкция и оно не справлялось

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 230