В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#73576 Mandor 21 мар 2010, 19:34
orangepock:А кстати, Ваша идея насчет прицепки к московскому очевидна. Единственное - питерские составы теперь (года 4 уже) в Вологду не заходят... (а зря - в Вологду из Питера иначе утром не уедешь, но это уже другая история). Будем мечтать вместе с Вами, как это было бы здорово! может, не хотят, т.к. московский скорый, а наши нет, а также фирменный, а наш нет? а кто-то из наших пассажиров против сделать его скорым фирменным, РЖД спрашивало? зато я спрашиваю который год своих попутчиков _из плацкарта_ - ВСЕ "ЗА". Все готовы доплатить за статус скорого и ЕХАТЬ БЫСТРЕЕ.
Прицепка к Сыктывкар - Москва до Вологды, и с Вологды к 13-му или 88-му до Питера. 35 минут для маневровых по перецепки хватит?))
#73584 ИГОРЬ Баш 21 мар 2010, 22:46
Mandor:
orangepock:А кстати, Ваша идея насчет прицепки к московскому очевидна. Единственное - питерские составы теперь (года 4 уже) в Вологду не заходят... (а зря - в Вологду из Питера иначе утром не уедешь, но это уже другая история). Будем мечтать вместе с Вами, как это было бы здорово! может, не хотят, т.к. московский скорый, а наши нет, а также фирменный, а наш нет? а кто-то из наших пассажиров против сделать его скорым фирменным, РЖД спрашивало? зато я спрашиваю который год своих попутчиков _из плацкарта_ - ВСЕ "ЗА". Все готовы доплатить за статус скорого и ЕХАТЬ БЫСТРЕЕ.
Прицепка к Сыктывкар - Москва до Вологды, и с Вологды к 13-му или 88-му до Питера. 35 минут для маневровых по перецепки хватит?))
Дело в том, что между прибытием ВБС и непосредственно поездом должно быть время, не знаю точно каков сейчас норматив, но не меньше 2-х часов должен быть, особенно учестывая маршрут следования вашего поезда.
#73592 ИГОРЬ Баш 22 мар 2010, 00:24
Составил расписание поезду 131/132 Свердловск-Одесса (других номеров не увидел), что-бы получить приличный график пришлось брать только самые быстрые нитки между указанными станциями и немного изменить схему:
15.20 Свердловск 12.40 * 1п Казань-Одесса * 17к Саратов-Одесса
20.00-20.25 Челябинск 7.30-7.25 2п----------------- 18п-------------------
5.00-5.25 Уфа 22.20-22.45 3к------------------ *19к Воронеж-Одесса
14.20-14.50 Самара 13.10-13.40 4к Уфа -Одесса *20п------------------
17.15-17.40 Сызрань 10.20-10.45 5п ------------------ Время на станциях УЗ московское,
21.40-22.10 Пенза 6.05-6.30 *6п------------------- "*" указаны факультативные вагоны.
1.20-1.45 Ртищево 2.30-2.55 * 7п-------------------
6.10-6.35 Мичуринск 21.50-22.15 *8п Челябинск-Одесса
9.45-10.10 Воронеж 18.15-18.40 *9п-------------------
13.20-13.45 Ст.Оскол 14.40-15.05 *10к------------------
16.55-17.35 Белгород 10.40-11.20 11кСвердловск-Одесса
18.50-19.30 Харьков 8.50-9.30 12кр-----------------
23.40-0.00Днепропетровск 4.20-4.40 13п------------------
2.40-2.45 Кр.Рог 1.30-1.35 14п------------------
7.10-7.15 Херсон 20.50-21.00 15к Нижневартовск -Одесса
8.15-8.35 Николаев 19.25-19.50 16п -----------------
12.30 Одесса 15.30
#73611 orangepock 22 мар 2010, 17:35
ИГОРЬ Баш:Дело в том, что между прибытием ВБС и непосредственно поездом должно быть время, не знаю точно каков сейчас норматив, но не меньше 2-х часов должен быть, особенно учестывая маршрут следования вашего поезда.
Если и так, есть и другие варианты перецепок. Но много лет никто даже не пытается модернизировать график...
#73641 Гость 22 мар 2010, 23:12
Владимир Дукин:Никакого норматива по ВБСу более 2-ух часов нет!
По поводу термина "норматив" я не претендую на правоту, а по поводу помежутка времени на компенсацию возможного опоздания, оно должно быть.
#73659 orangepock 23 мар 2010, 10:08
Ну, 2 часа многовато будет. По наблюдениям, 30-40 мин. вполне достаточно, чтобы расцепить, оттащить, притащить, зацепить. Проблема в том, что никто из тех, кто может реально изменить график, не хочет подумать. Я получила мильон причин в отписках от разных чиновников, почему ни на минуту нельзя убавить простой в 5 с половиной часов. О чем еще говорить... 10 лет назад и то лучше был график.
#73661 Slon 23 мар 2010, 11:07
Там собака еще и в другом порылась. Дело не только в том, сколько надо времени на отцепить-прицепить - это как с обычной пересадкой: вам бы хватило 10-15 минут пересесть на другой поезд. Тут закладывают риски возможных опозданий первого поезда, чтобы не задерживать отправление второго. Приведу вам недавний пример: когда Европу засыпало снегом, сам видел, что поезд 12 Варшава - Москва опаздывал с прибытием на 4 часа, а как я узнал, в Брест он привез аж 6 часов. Причина та же - ждали вагоны из Амстердама, Мюнхена и т.п., которые опаздывали вместе со своим поездом. Ну а в любом случае люфт закладывается не в нитки регулярных поездов, а в ВБС.
#73664 Andrey VI 23 мар 2010, 12:18
Slon:Тут закладывают риски возможных опозданий первого поезда, чтобы не задерживать отправление второго.
А реальные опоздания случаются 1 раз из 100 или 1 раз из 1000? И ради этого стоит увеличивать простои, условно, с 30 минут до 6 часов? Изображение
#73665 Maximus71 23 мар 2010, 12:21
orangepock: Проблема в том, что никто из тех, кто может реально изменить график, не хочет подумать. Я получила мильон причин в отписках от разных чиновников, почему ни на минуту нельзя убавить простой в 5 с половиной часов. О чем еще говорить...
Естественно, потому что для того, чтобы уменьшить простой, нужно изменять график дальних поездов. А он завязан на удобное время по конечным пунктам и по крупным пунктам на маршруте, да еще чтобы составы подвязывались. И изменять график поезда, в котором едет 300-600 человек, ради сотни пассажиров беспересадочных вагонов никто не станет.
#73678 orangepock 23 мар 2010, 14:41
Это еще бабушка надвое сказала, что 300-600 чел. будут ждать 100. Во-первых, вторых бывает и больше 200, когда вагонов ставят больше, и они при этом под завязку заполнены. А первых бывает меньше, да и никто не мониторит, чтобы так утверждать. Часто пассажиры, не попав в беспересадочный, добираются до пересадки другим транспортом и едут в "не своих" вагонах (значит, там есть свободные места). Многие делают так только для того, чтобы не ждать тупо 5,5 часов в 100 км от пункта отправления посреди бела дня!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, John 3 volta, Majestic-12 [Bot], Фыва Цукен и гости: 240