#74053
MarchCat+
31 мар 2010, 22:50
Как и обещал, напишу на эту тему. Кстати, тут, в Нижнекамске, с компа не получается зайти, хотя пароль [и логин :)] помню точно. Несмотря на сентябрьские настойчивые рекомендации знакомого (у которого авиация - большое хобби) полететь "Авиановой", до января я на это дело забил. 24.01.2010 после почти 11-летнего перерыва (до этого в 1999 году летал в Сочи на Як-42, что не особо порадовало) я отправился из Москвы в Казань на их эйрбасе А320. Билет стоил 684 рубля (250 - базовая цена, 234 - аэропортовый сбор, 50 - за выбор места у окна, 150 - сбор системы бронирования). Полет понравился. Потом слетал из Казани в Москву. Конечно, это всё хорошо, но нужны лишние неприятные автобусные пятичасовые перемещения из Нижнекамска, если в этом городе многого нету, зато есть аэропорт? :) Тогда рейсы в Казань и Нижнекамск были по практически одному графику в разные дни, поэтому и приходилось совершать такие финты.
27 марта, наконец, полетел из Москвы сразу в Нижнекамск. Всё здорово. При всех достоинствах железнодорожного транспорта нужно провести сравнения: с одной стороны 18,5 часов от двери до двери (20:40 - выйти, 22:08 - 09:29 - поезд 002Й, 09:40 - 13:50 - автобус до Челнов, 14:20 - 15:15 - автобус до Нижнекамска и пройти пару-тройку сотен метров пешком), с другой - 4 часа (из Внуково; теперь, из Шереметьево - чуть больше пяти). С одной стороны около 1500 рублей (если плацкарт и автобусы), с другой - около 700. В общем, чаще я буду летать, из Нижнекамска это гораздо более разумно. Кстати, в Казань двойка 002Й вполне конкурентоспособна с airbus A319 компании S7 (07:50 - 09:15). Тут еще видно, что если бы она прибывала как раньше в 08:32, еще бы лучше было.
С приходом "Авиановы" еще и другие авиакомпании стали летать из Нижнекамска по гораздо более низкой цене - на Як-42 "Татарстана" можно за 1800 полететь, а наТу-134 ЮТэйра - за 2500. Впрочем, эти машины сравнимы разве с airbus A320, пусть и 13-летними? Жаль, что некому демпинговать РЖД - были бы на купе украинские цены :)
27 марта, наконец, полетел из Москвы сразу в Нижнекамск. Всё здорово. При всех достоинствах железнодорожного транспорта нужно провести сравнения: с одной стороны 18,5 часов от двери до двери (20:40 - выйти, 22:08 - 09:29 - поезд 002Й, 09:40 - 13:50 - автобус до Челнов, 14:20 - 15:15 - автобус до Нижнекамска и пройти пару-тройку сотен метров пешком), с другой - 4 часа (из Внуково; теперь, из Шереметьево - чуть больше пяти). С одной стороны около 1500 рублей (если плацкарт и автобусы), с другой - около 700. В общем, чаще я буду летать, из Нижнекамска это гораздо более разумно. Кстати, в Казань двойка 002Й вполне конкурентоспособна с airbus A319 компании S7 (07:50 - 09:15). Тут еще видно, что если бы она прибывала как раньше в 08:32, еще бы лучше было.
С приходом "Авиановы" еще и другие авиакомпании стали летать из Нижнекамска по гораздо более низкой цене - на Як-42 "Татарстана" можно за 1800 полететь, а наТу-134 ЮТэйра - за 2500. Впрочем, эти машины сравнимы разве с airbus A320, пусть и 13-летними? Жаль, что некому демпинговать РЖД - были бы на купе украинские цены :)