Все правильно. Самолет сначала задел дерево и потерял одно крыло - после этого летчикам еще несколько минут удавалось самолет (без одного крыла!!!) удержать в воздухе исключительно на мощности двигателей. Этот факт свидетельствует только об их профессионализме.saygon3:...Он смотрел положения рычагов в кабине и увидел, что движки в момент падения были в режиме взлета, т.е. работали на максимальной мощности. после того как самолет рухнул он еще сам себя разгонял по земле и тем самым достиг максимального разрушения самолета.
Извините, не смог пройти мимо.
"На Ставрополье кукурузник столкнулся с трактором
В Грачевском районе Ставропольского края самолет малой авиации при заходе на посадку столкнулся с трактором, сообщил источник в правоохранительных органах края.
«В Грачевском районе у села Кугульта около 17.20 мск при заходе на посадку пилоты допустили ошибку и столкнулись с трактором. Самолет потерпел крушение. По предварительным данным, погибших нет, есть раненые», – сказал источник. По его словам, на место выехали сотрудники транспортной прокуратуры. РИА «Новости»"
"На Ставрополье кукурузник столкнулся с трактором
В Грачевском районе Ставропольского края самолет малой авиации при заходе на посадку столкнулся с трактором, сообщил источник в правоохранительных органах края.
«В Грачевском районе у села Кугульта около 17.20 мск при заходе на посадку пилоты допустили ошибку и столкнулись с трактором. Самолет потерпел крушение. По предварительным данным, погибших нет, есть раненые», – сказал источник. По его словам, на место выехали сотрудники транспортной прокуратуры. РИА «Новости»"
Тайны авиакатастроф
10 апреля 2010 года все мировые агентства опубликовали информацию о том, что в 10 часов 41 минуту по московскому времени при заходе на посадку на военном аэродроме Смоленск Северный в России потерпел катастрофу самолет Ту-154 Президента Польской Республики.
10 апреля 2010 года все мировые агентства опубликовали информацию о том, что в 10 часов 41 минуту по московскому времени при заходе на посадку на военном аэродроме Смоленск Северный в России потерпел катастрофу самолет Ту-154 Президента Польской Республики.
#99067
l.dadonowa
20 мар 2011, 15:57
А ещё слышала недавно, по мотивам событий в Японии, что среди всех профессий наибольшую дозу радиации за год имеют вовсе не сотрудники атомных электростанций, а лётчики. Типа, космическая радиация, понемногу, как в рентгеновском кабинете, но часто, каждый полет. Так сказать, еще один повод летать поездами РЖД 

Ленка, плохая девчонка :)
Есть такое дело факт. Летчики, стюардессы, ну так они и раньше уходят на пенсию. Вспоминаю бучу, когда детей из зоны Чернобыля отправили на реабилитацию в Австралию, естественно, самолетом...
Но если летать немного, то вряд ли можно говорить о каких-то существенных дозах.
Но если летать немного, то вряд ли можно говорить о каких-то существенных дозах.
#99077
l.dadonowa
20 мар 2011, 16:38
Но сейчас многие офигеть как боятся радиацию, в любых дозах. А про то что в самолете она есть, 99,9% наверное даже не догадываются, как и о разных типах вагонов.
А если сделать флюорографию, затем снимок зуба в стоматологии, а затем улететь в Америку, то суммарная доза наверное может очень даже неплохой получиться.
РЖД стоило бы провести массированную разъяснительную работу про самолеты, глядишь толку было бы больше, чем от скидок на купе

А если сделать флюорографию, затем снимок зуба в стоматологии, а затем улететь в Америку, то суммарная доза наверное может очень даже неплохой получиться.
РЖД стоило бы провести массированную разъяснительную работу про самолеты, глядишь толку было бы больше, чем от скидок на купе

Ленка, плохая девчонка :)
мягко так намекнуть что мол "поезд летит а радиации напорядок меньше чем в небе"
Ну, не взрыв, слава богу, а вот пришло сообщение, что человек сидит в сочинском аэропорту из-за тумана с неясными перспективами. Далее шли непечатные эпитеты.
А ведь слогану DB ("В любую погоду - поезд") лет 40!
А ведь слогану DB ("В любую погоду - поезд") лет 40!

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: KSM и гости: 3